Необходимо препятствовать передаче этих колебаний на кузов, чтобы уменьшить раскачивание, крены, кивки, тряску и обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.
спица для подвесного потолка. Монтаж гипсокартона.
Профи всегда проверит детали перед установкой на комплектность и соответствие применению в этом автомобиле.
При выполнении работ по тюнингу подвески автомобиля , особенно, если речь идет об уменьшении дорожного просвета автомобиля , важно убедиться в компетентности специалистов станции техобслуживания, не только в их основательном, детальном знанием подвески, но и способности профессионально выполнить монтажные работы. Если вы решились на изменение штатной под-вески, стоит предпринять несколько важных шагов. Каких именно?
1-1. Пневмо подвеска Prado 120. Работа системы.
ШАГ №1
Специалист вместе с клиентом (то есть с вами) совершает тест-поездку и указывает на признаки возможных проблем компонентов подвески.
ШАГ №2
Осмотр состояния подвески (оригинальной, той на которой машина поступила в работу), который проводится с целью оценить возможные допол-нительные работы. В заключение механик про-веряет также и новые детали, их комплектность и корректность подбора, сравнивает конструкцию и размеры мест крепления оригинальных амортизаторов и амортизаторов изтюнингового комплекта.
ШАГ №3
Клейкой лентой делается специальная метка на крыле (у края колесной арки), отмечаю-щая уровень установки отсередины ступицы до нижнего края арки. Эти размеры снимаются у каждого колеса. Важно! Перед демонтажем амортизационных стоек у автомобилей с ксеноновыми фарами следует помнить о необходимости сначала отсоединить провод датчика регулирования дальности света. Также следует отсоединить провода других имеющихся датчиков.
[1] Мастер делает липкой лентой метку на крыле колеса у края арки и измеряет расстояние от середины ступицы до края арки.
[2] После выполнения всех монтажных работ в подвеске следует настроить углы колес, регулятор тормозных усилий и свет фар.
[3] Перед заключительными настройками и пробной поездкой, чтобы исключить появление пережимов и шумов, мастер ослабляет резинометалические соединения.
ШАГ №4
После полного демонтажа стойки необходимо зафиксировать ее в специальном зажимном устройстве (обычные тиски для этих работ абсолютно негодяться, слишком велика опасность повреждения нового амортизатора и даже поршня, а при однотрубной технологии даже незначительная деформация, вмятина на корпусе уже будет препятствовать работе поршня). В завершение этого этапа необходимо сжать пружину настолько, чтобы освободилась опора амортизатора. И снять ее со штока.
ШАГ №5
При осмотре и проверке состояния использованных деталей профессионал сразу укажет клиенту на возможные повреждения или износ деталей. Установка новых деталей подвески с оригинальными монтажными деталями происходит в обратной последовательности их демонтажу.
ВАЖНО!
1) Не использовать оригинальные защитный кожух (пыльник) После работ по уменьшению дорожного просвета случается, что мастера забывают проверить и отрегулировать дальность света фар и регулятор тормозных усилий. и буфер сжатия (отбойник), так как буфер сжатия уже интегрирован в конструкции амортизационной стойки Bilstein;
2) очень важно при монтаже установить высоту дорожного просвета с помощью опорной тарелки пружины и контргайки на амортизаторе в соответствии с инструкцией Bilstein как на передней, так и на задней оси (для такой настройки Bilstein поставляет специальный ключ в комплекте).
ШАГ №6
После тестовой поездки проверяется свободный ход колес в нишах и достаточно ли сжаты пружины. При необходимости вносятся поправки в установку деталей подвески, после чего еще раз замеряется уровень. Тут важно расстояние от середины ступицы до края колесной арки. Затем нужно затянуть все резинометаллические соединения, которые были ослаблены до спуска автомобиля с подъемника, и, если нужно, настроить углы установки колес на стенде для проверки геометрии подвески (развала-схождения).