Главная Новости Прайс-лист О магазине Как купить? Оплата/Доставка Корзина Контакты  
  Авторизация  
 
Логин
Пароль

Регистрация   |   Мой пароль?
 
     
  Покупателю шин  
  Новости  
Поход на байдарках по Днепру

Остров Хортица, самый крупный остров на Днепре, расположен в центре Запорожья, одного из крупнейших индустриальных центров Украины. Хортица окружена многочисленными малыми островами и растянувшимися

Ford kuga new 2013 тест драйв видео

Вы купили новый автомобиль и с гордостью показываете его своим друзьям и знакомым. Блестящая лакированная поверхность радует взгляд и привлекает внимание прохожих и зависть у встречных автомобилистов.

Арт-терапия для детей школьного возраста

. Условия формирования опыта. Для маленького ребенка характерно находиться в «плену эмоций», потому что он не может управлять ими. Его чувства быстро возникают и так же быстро исчезают. Начиная развивать

Купить окна в алматы

когда переехали в новейшую квартиру, через год нашли что старенькые хозяева, умолчали о таковой проблемы как плесень, эта противность была найдена когда подросший ребенок начал отдирать обои. . . в принципе,

Права администратора в windows 7

1-ая из их позволяет настроить системные характеристики, установить системные приложения и обеспечивает полный контроль над компом. 2-ая создана для ежедневной работы с большинством программ, папок и

Как разблокировать магнитолу форд 6000cd

Функции безопасности В каждом аудио блоке предусмотрен уникальный код, который шофер должен вводить для обеспечения работоспособности аудиоблока. Код должен быть введен повторно до работы блока,

Купить топливные брикеты в украине

Допустим, вам привезли кубический метр дров "много". Сколько же составляет реальный объем плотной древесной породы в этой куче дров? Для дров длиной приблизительно 30-35 см коэффициент пересчета из куба

Курсы парикмахеров-стилистов

Красота спасет мир. Вряд ли сегодня кто-то осмелится оспаривать эту истину. Поэтому умение наводить красоту и особенно, делать красивыми людей сегодня ценится очень высоко. По адресу http://kursy.zp.ua/zaporogye/parikmaher-stilist/index.php

Видеогайд по классу пилот

Мне очень было интерено узнать много нового на Видеогайд по классу пилот, я реально интересуюсь данной темой уже очень давно и знаю что там нормальные вещи можно найти. НУ имею ввиду посмотреть и почитать.

Монтажный элемент для подвесного унитаза Geberit

В последние годы появилась такая вещь, как подвесной унитаз. Есть у него определенные преимущества. Особенно это удобно, когда помещение не очень большое. Это удобная вещь, поскольку все трубы скрыты

  Опрос  
 
Летние шины какого производителя Вы предпочитаете использовать?
 Michelin
 Continental
 GoodYear
 Dunlop
 Nokian
 Fulda
 Bridgestone
 Hankook
 Kumho
 Другие

Всего ответов: 1035
 
     
  Добро пожаловать в наш новый всеукраинский интернет-магазин!  

Angara.Net: На велосипеде на пик Черского

Опубликовано: 04.09.2018

видео Angara.Net: На велосипеде на пик Черского

в порт Байкал на УАЗике

Мысль о велопробеге на Пик Черского уже давно сидела в головах, но как обычно у нас бывает, чем дольше планируешь, тем дольше ждешь реализации этих планов: то непогода, то вдвоем как-то не хочется, то просто лень одолела, в общем, все не как у людей. Но вот 20 сентября это случилось...



Меньше чем за неделю я, Миша и Андрей встретились, 30 минут понадобилось на обсуждение маршрута, раскладки и прочих мелочей. Решено: на пятичасовой электричке в пятницу до Слюдянки, утром до пика Черского, на следующий день домой через Комаринский хребет.

Уже то, что мы с Михой опоздали (даже хвоста не увидели), должно было насторожить и заставить подумать еще раз. Тщетно – приехав, за пять минут до восьмичасовой электрички, вспоминаем, что забыли: ремнабор. Размышляли ехать за ним или нет, в результате заработали плохое настроение и ощущение безнадежности.


В отпуск на Байкал. Часть 1. Аршан, Листвянка, Ольхон

Приезжаем в Слюдянку, видим Андрея и выкладываем все начистоту (вечером в четверг напоминали ему, что велоаптечка у нас в полной комплектации, и чтоб он ничего не брал). Увидев то ли потускневшие, то ли озверевшие глаза Андрея, стало смешно, мы-то уже смирились...

В Слюдянке живет подруга Марина, которая когда-то громче всех кричала, что хочет на пик Черского с нами на велосипедах. Приезжаем к ней в двенадцать ночи (без предупреждения), забираемся на ее же дачу и за ночь убеждаем поехать вместе. Марина согласилась. Это был с ее стороны подвиг: после тяжелой трудовой недели подняться среди ночи, принять нас – дорогих гостей – а потом согласиться поехать на полуразвалившемся мустанге в горы – под силу не каждому.

Осталась еще одна проблемка – ремнабор. Все мои убеждения о его ненадобности были отвергнуты, более того, наутро, в первую очередь, мы поехали на рынок, где приобрели заплатки, клей, набор шестигранников и о-бал-денный автомобильный насос в 2,5 кг (лишнего веса) всего за 205 руб. Замечательно, теперь настала пора сыграть в тотализатор – сколько дырок за два дня сделают восемь колес: я и Андрей угадали – ни одной.

И вот настал долгожданный момент, когда мы выехали за пределы Слюдянки. Дорога в начале ровная, без камней, вкручивается легко и приятно. Сказали, что такая дорога до самой метеостанции. Но мы не поверили – и правильно. Доезжаем до первого брода, в качестве переправы – неправильное дерево. Андрюха намочил ногу и произнес: "Если так и дальше будет продолжаться, то живые позавидуют мертвым". А потом пытался втолковать, что если не будем бояться холодной воды и кроссовок, то поедем быстрее. Я на эту провокацию так и не поддалась, никак не могла себя представить в мокрых Milletах на босу ногу. Кстати о ботинках, я ни разу не пожалела об этом выборе, что бы ни говорили Андрей и Марина в кроссовках и Миха в сандалиях.

После восьмого брода у Марины случился всплеск эмоций, она прокричала, что ненавидит свой велосипед, и он ей очень мешает. До девятой переправы дорога, преимущественно, хорошая, лишь в некоторых местах лежат большие камни, ехать по которым не помогает даже пониженная скорость.

В десятый раз мы наткнулись на речку и решили перейти вброд, перешли, проехали метров 15 и, увидев очередной брод, поняли, что надо было с самого начала обойти это место по левому берегу. Но назад дороги нет, второй раз подряд переобуваться не в силах, и вот я на спине у Миши кочую на другую сторону. А Андрей в это время переправляет мой велосипед. Стыд мне и позор.

После мокрой эпопеи, мы доехали до моста "Надежный" и решили, что теперь уж мы поедем, так поедем. Наивные: с этого места началось худшее: камни, камни и еще раз камни, плюс ко всему, ненавистный мне тягун.

Вскоре ездовая дорога кончилась, и кони поехали на наших плечах и шеях. Тут до меня дошел смысл сказанных ранее Андреевых слов по поводу живых и мертвых. Не помню, как дошли до Горелой поляны, но без лишних слов стало понятно, что о велосипедах на пике Черского не может быть и речи. Оставив коней пастись, мы "побежали" дальше. Только в седьмом часу взору предстал припорошенный снежком пик. Палатку поставили перед памятником, после чего полезли наверх. Я сказала, что никуда больше не пойду. Андрей сказал: "Позор!". И я пошла. Темнело. К сожалению, ни одна из фотографий не отразила той красоты, которую мы видели воочию. На закате горы были разных цветов, как нарисованные и ровно очерченные друг от друга волнистыми горизонтальными линиями. Желтая палатка на этом фоне казалась какой-то нереальной и чужой. Вот и озеро Сердце, такое далекое и непоколебимое. Когда мы поднялись на вершину, покрапал неприятный дождь, захотелось очутиться в палатке и как можно быстрее. Обратно я шла в надежде на горячий и сытный ужин (кроме завтрака из овсяных хлопьев, конфет и сушеных бананов, мы за весь день ничего не ели). Надежды оправдались, уставшие, но довольные, мы вскоре уснули.

Я легла с краю и ночью просыпалась, оттого, что ветер "толкал" в бок, на душе сразу становилось легко и приятно от мысли, что за "окном" бушует непогода, а в палатке сухо и очень тепло.

С восьми часов над головами послышались шаги и голоса, еще через тридцать минут их количество увеличилось – прямо настоящее паломничество – пришлось вставать.

Забыв про воду в бутылках, которую набрали из осадочного резервуара по дороге, решили позавтракать на Казачьей поляне. Пока дошли, заодно и пообедали. В первом часу началось самое "интересное". Как вспомню, так вздрогну. Плечи, не отдохнув за ночь, ныли и просили бросить велосипед, а заодно и рюкзак. Едва не поддалась на провокацию. К счастью, сзади подпинывал Андрей, не давая остановиться. Скоро мы поднялись и повели коней рядом, то и дело приподнимая над очередным деревом и камнем. Поле двух часов такой прогулки потеряли тропу, начал покрапывать дождь и стало невесело. Но Марина смеялась, мы с Мишаней бегали то вверх, то вниз в поисках тропы, а Андрей фотографировал это безобразие.

В конце концов, этот "блуд" нам надоел, и мы пошли напролом и вскоре вышли-таки на тропу. Я навсегда запомню этот мучительный подъем верх. Такого кошмара не испытывала с момента приобретения велосипеда. Казалось, что шли со скоростью два шага вперед, один назад. Марина восхищалась красотой здешних мест, а мне хотелось сесть на велосипед и начать жуткий спуск, о котором так много говорили уже бывавшие в этих местах.

И вот в шестом часу началось то, о чем все так долго мечтали: руки на тормозах, под колесами камни и мокрая трава (шлем один) – несемся со скоростью 20-25 км/ч. Страшно, страшно не успеть на электричку. За несколько километров до Слюдянки 2 вырываюсь вперед, оглядываюсь – никого. Кричу (насос у меня, вдруг колесо прокололи) – в ответ что-то не ясное. Думаю, может, фотографируются (за несколько минут до этого Миша предложил записать видео, как мы спускаемся). Еду потихоньку дальше, на повороте Андрей и Миша вырываются вперед, сзади едет Марина. Как-то неправильно едет – как будто качается. Равняюсь и вижу – на обоих колесах здоровенные восьмерки. Оказывается, Марина упала, заработала небольшую ссадину на коленке и восьмерищу на переднем колесе (на заднем еще до поездки была), которая даже в вилку не входила. Вот ребята ее пытались выправить без ключа.

Обогоняю Маришку, оглядываюсь еще раз посмотреть на ее "качание", разворачиваю голову обратно – Михи нет, велосипед валяется на дороге, а его нет. Вдруг слышу, ругается – живой значит. Спасибо Андрею, его шлем пригодился. Когда Миша соскочил с велосипеда в овраг, ударился головой о березу, вроде сотрясения нет. Дальше еду медленно и с опаской, не хватало мне еще упасть.

К семи часам добрались до асфальта, на электричку уже опоздали (встали бы в семь, а не в девять – успели бы). Спешить некуда. Смотрим откуда спустились – ужас! Прошу Андрея сфотографировать хребет на долгую память. Электричка в 4 утра, едем к Марине. Утром забредаем в пустой холодный вагон, заворачиваемся в спальники и пытаемся поспать. Злая тетя-контроллер сообщает о теплом соседнем вагоне. Миша проверил – действительно теплый, только там железнодорожники распространили зловонный креазотный дух и позанимали все места.

Когда приехали, уже светало. "Такая замечательная прогулка!", – звучали в голове слова Марины. Да уж, веселые выходные, на этом мысли оборвались, я погрузилась в глубокий сон...

Фото Михаила Ружникова

 
  Обзор категорий  
 
Шины
 
     
 
  Специальное предложение  
   
     
     
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград - Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 - 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

Каталог украинских интернет-магазинов

     
rss