Главная Новости Прайс-лист О магазине Как купить? Оплата/Доставка Корзина Контакты  
  Авторизация  
 
Логин
Пароль

Регистрация   |   Мой пароль?
 
     
  Покупателю шин  
  Новости  
Banwar

Наша сеть партнеров Banwar. Новое казино "Пари Матч" приглашает всех азартных игроков в мир больших выигрышей и захватывающих развлечений.

  Опрос  
 
Летние шины какого производителя Вы предпочитаете использовать?
 Michelin
 Continental
 GoodYear
 Dunlop
 Nokian
 Fulda
 Bridgestone
 Hankook
 Kumho
 Другие

Всего ответов: 1035
 
     
  Добро пожаловать в наш новый всеукраинский интернет-магазин!  

Наша сеть партнеров Banwar

Главная Новости

BMW 125i Cabrio. Ветер в гривах. — Блог Артема Краснова

Опубликовано: 29.09.2018

видео BMW 125i Cabrio. Ветер в гривах. — Блог Артема Краснова

BMW 125i cabrio automatik

Кабрио, кабрио, кабы в Рио, кабы нам… За бортом, если верить борткомпьютеру — 15.5 градусов. Скорость, если верить спидометру — 120 км/час. Главное, сдерживать идиотскую улыбку, которая растягивает щеки и делает меня похожим на сытого бассета: восторг и слюни во все стороны. А может быть, это не улыбка, а сквозняки лепят мое лицо по своему образу и подобию?



Без ветрозащитного экрана, который устанавливается позади сидений, ветер свирепствует уже на 40-60 км/час. Когда я пытался ехать в майке после ливня, отчаянно хотелось смалодушничать и поднять крышу. Свежемороженные уши похрустывали на морозце в +15 градусов.

Кузов кабриолет, как и универсал, многие машины делает гораздо элегантней (на мой вкус)

Спасла ветровка с капюшоном. Не нарушив естественности ощущений, она, так сказать, предохранила от нежелательных последствий. Во время остановок климат-контроль нагревал нижнюю часть салона, и я ехал в полном соответствии с заветами Кутузова, держа ноги в тепле, а голову в холоде.


BMW 125i E88 LCI Start up, Exhaust

С увеличением скорости забортный шум оглушает, но змеиное логово сквозняков в салоне перестает кусаться. Или я привыкаю к их беспокойному соседству. Ветер упирается в твой затылок, бьет ребром ладони в шею, щекочет за ушами. Мурашки играют на спине в догонялки. Юбка спутницы надувается парашютом. Первобытная острота чувств.

У всякого города — запах особый.

Пахнет Челябинск фенолом и смогом.

Коркино пахнет угольной пылью.

Пахнет в деревне — горькой полынью.

Вдоль водоема плывет холод тины,

В поле гуляет запах скотины.

Много есть запахов всякого рода.

Не сомневайся — так пахнет свобода.

Ароматы проносятся мимо, как пейзажи. Над головой свешивается небо и фонарные столбы. Кузнечики заглушают даже шум ветра: их стрекот возникает где-то впереди и проходит вокруг акустическим спецэффектом.

Самое неприятное в кабриолете — ждать в пробке с ее застойным воздухом. Но в движении городской дух отторжения не вызывает, и постепенно становишься Гренуем с его склонностью каталогизировать запахи безотносительно их эстетической ценности. Свинарником пахнет? Ну и что. Запахи мимолетны, как жизнь после тридати.

И стресс выдувается из головы, как сметает песок со старых пирамид. Ш-ш-ш-ш — слышите его шелестение? Россияне такие напряженные, потому что у них нет кабриолетов и хороших массажистов. Когда АвтоВАЗ выпустит машину без крыши, количество депрессий сократится вполовину. Давайте прописывать кабриолеты в больницах: вам, батенька, нужно ездить три раза в день перед едой, запивая ароматом свежескошенной травы и банного дыма. Дым я вам тоже выпишу. Курс — три недели.

Вы бывали на совещаниях, где какой-нибудь занудный Федор Палыч полтора часа сотрясает духоту монотонным голосом? Он неделю готовил отчет и три ночи не спал от нервов. Его надо слушать. Вы изрисовали уже три листка бессознательных закорючек, по которым опытный психолог кое-что расскажет о вашем душевном состоянии. Конкретнее — что вам смертельно скучно.

И тут вас выдергивает с совещания какой-то неожиданный повод. Я не знаю… Самый большой босс просит срочно взять служебную машину и съездить к нему на дачу, чтобы присмотреть за разгрузкой антикварной мебели. Погода — какая бывает раз за лето: даже пыль пахнет приключениями. И пока все слушают Федора, мать его, Палыча, вы за свою зарплату сидите в тени яблони в 40 километрах от места трагедии, скинув ботинки и расстегнув манжеты. Вы дразните травинкой заблудившегося жука. А скоро еще отпуск.

Соль-то даже не в этой идилличности. Соль в том, что те, кто остался на совещании, не поймут вашей идиотской улыбки. Она иррациональна. В душной комнате все скажут «Ну и что?» Они начнут рассуждать, откуда у босса антикварная мебель, допустимо ли сидеть под яблоней, когда другие работают, вспомнят энцефалитных клещей, солнечные ожоги, простудные заболевания, которые подкрадываются, как большой П, незаметно. Они будут нудеть, пока не занудят до смерти даже Федора Палыча, а мы знаем, как он крепок.

Любителей кабриолетов меньше, чем байкеров. Эй вы, поклонники тонировки, полюбуйтесь-ка: тут нет ни пленки, ни стекол, ни крыши. Король-то голый. Усталые люди смотрят на стриптиз с осуждением, как и на любой другой неусталый и вообще подозрительный объект.

К моему удивлению, Челябинск не настолько суров. Из попутной Skoda высунулась рука с большим пальцем вверх. Я никак не отреагировал — в голове гулял беспечный ветер. Много раз проходящие мимо смотрели на меня с аппетитом, как на старого знакомого: мол, о, здорово, вот ты где! Я даже не знал, что сказать в ответ: у меня же был день борьбы с идиотскими улыбками. Всё это наша северная сдержанность, делящая мир на своих и чужих.

А кабриолет располагает к общению, ведь ты сидишь на виду и ниже собеседника. Если ты нахамишь — он кинет огрызком. Поэтому не хами.

Самое приятное, кстати, ездить на кабриолете по деревням и маленьким городам. Ты не едешь, а идешь через незнакомое поселение, впитывая его виды и запахи со скоростью моющего пылесоса. Жители охотно идут на контакт, ведь между нами нет стекла, как в комнате для допросов. Жаль, очередной мой кантри-тур досрочно завершают увесистые капли на лобовом стекле и за шиворотом.

На скорости до поры можно скользить ниже линии дождя. Но скоро я самоуверенно влетел в полосу ливня, и потом обтекал на обочине, ожидая полной установки тканого верха. Процесс, кстати, завораживает: бумер становится похож на хищное насекомое, медленно расправляющее суставы перед смертельной атакой. Под дождем процесс кажется бесконечным, в реальности — секунд 15-20.

С поднятой крышей первые минуты млеешь, как в теплой ванне. Что я там обычно пишу про шумоизоляцию? Так вот, в задраенном кабриолете ты глух и нем. Уши отказываются признавать далекий гул колес шумом. Тишина могильная. Воздух недвижим.

Но даже с понятым верхом этот BMW 125 снятого уже с производства поколения увлекает меня, как детектив. Особенно точностью рулевого управления, которое реагирует на каждый вздох. Я рисую на асфальте траекторные фантазии, а машина повторяет их как бы сама собой. Будь это современный крупный «бумер», я бы решил, что работает какой-нибудь хитрый подруливатель. Но нет — голая механика и минимум ESP-терапии. Так жаль, что подобные машины уходят.

При быстрой езде «копейка» повисает на «ушах» виадука, как спайдермен, цепляется за внутреннюю бровку рельса безопасности, потом перекидывается к внешней, потом цепляется за горизонт и выстреливает к нему под хрипловатый рык рядной «шестерки». Единственное, что отвлекает… вы угадали, «автомат». Поставить бы сюда дизель и коробку с отзывчивостью, как у «икс-шестого»… Но лучше всего, конечно, обычную механику.

Или вот сиденья: посадка низкая, интимная, осанистая, а регулируемые клещи боковой поддержки затирают спину намертво. Эта мелочь, между прочим, здорово влияет на чувство автомобиля.

А еще мне нравится компактность. В тесте BMW X6 я заключил, что предпочел бы BMW, но поменьше, и вот оно — зримое подтверждение. При всей убойности «ха-шестого», ощущения от него более виртуальны. Его скорость считывается, скорее, глазами по показаниям спидометра, здесь же она бьется прямо под твоей майкой. «Икс» требует простора, «единичка» — душевного порыва. А эта верткость маломерки, которая снует по потоку, подобно каяку на горном сплаве!

Я ни на чем не настаиваю. Можно быть, сев в этот бумер, вы заметите только короткоходную подвеску и позвякивание обшивок на неровной дороге — кузова кабриолетов менее жесткие. Еще вы обратите внимание на пыточные места позади, в которые не рискнул сесть даже Глеб. А потом вспомните про цену автомобиля, страховок, запчастей. Возразить тут нечего. Renault Logan достаточен в 99,9% случаев. Целесообразности в таких машинах не больше, чем в Мерлин Монро. Ведь Мерлин Монро в индустриальном плане была довольно бесполезной. Удивительно даже, как взрослые мужчины могли на нее западать.

Мальчишкой я бы помер от счастья при виде такой картинки: автомобиль и железки

Мой субъективизм объясняется феноменом кита — ну, знаете, киты считают родителями того, кого видят первым при рождении. С точки зрения ребенка кабриолет — это естественный тип кузова, потому что таковы педальные автомобильчики. А первой машиной, которая оставила во мне неизгладимый след, был BMW 316 начала восьмидесятых, который близок к этой «единичке» по размерам.

Хотя все это — попытки облечь в математику то, что не поддается рационализации. Я отказываюсь обсуждать эту машину в категориях багажного литража и стоимости километра пробега. Мало что ли других машин, чтобы потыкать их иголочками нашего прагматизма?

Да, такие машины по-своему аморальны. Тем более в кризис. Нужно думать о высоких вещах и работать, работать, работать, а не на кабриолетах разъезжать.

— Дедушка, как ты прожил жизнь?

— Я много работал.

— А что еще?

— Я был рассудительным и порядочным.

— А люди с тобой были счастливы?

[ после долгой паузы ] Наверное, нет.

— А сам ты был счастлив?

— [раздраженно]Я был рассудителен.

Да, дедушка, ты так затрахал всех со своей порядочностью, что даже жена смотрит на тебя с сожалением: «Лучше бы он блудовал».

Из болота прагматизма нас вытаскивают мероприятия, на которые подписываешься раньше, чем успел все взвесить. У меня так и получилось: после бессонных выходных, я планировал укрыться в офисной берлоге до конца недели и пошуршать отчетами, но когда услышал в телефоне пароль: « BMW , кабриолет, завтра», отменил дела еще до того, как успел их вспомнить. С точки зрения офисной дисциплины это был плохой поступок, ай-ай-ай.

Но я не жалею, потому что пройдет несколько лет, и я забуду все, что было этим летом, кроме ветрянки и таких вот дней. Вчера я вернулся в начале одиннадцатого, встал в семь утра, просто чтобы еще раз прокатиться. В памяти остаются контрасты. Рассудительность забывается даже теми, кому она принесла выгоды.

Такие машины должны быть вопреки прогрессу. Если они умрут, умрет рок-н-ролл, умрет поэзия, любовь, спонтанность, заблуждения, а с ними умрет человек. Скайнет победит без единого выстрела.

Похожее

 
  Обзор категорий  
 
Шины
 
     
 
  Специальное предложение  
   
     
     
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград - Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 - 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

Каталог украинских интернет-магазинов

     
rss