Добрый день, у меня такая ситуация. Автомобиль на гарантии перестал заводиться, при попытки буксировки его в гарантийный сервис вырвало посадочное место для крепления, вместе с куском бампера. Написали заявление в свою страховую, они в выплате отказали, т.
Опубликовано: 01.10.2018
НАГЛЫЙ БРЕД КИСЕЛЁВА О ПЕНСИЯХ И ГУБЕРНАТОРАХ 2018 ПРОПАГАНДА
Через сколько разрешится затянутая ситуация ? таро общий расклад
Добрый день, у меня такая ситуация. Автомобиль на гарантии перестал заводиться, при попытки буксировки его в гарантийный сервис вырвало посадочное место для крепления, вместе с куском бампера. Написали заявление в свою страховую, они в выплате отказали, т.к. это не страховой случай, виноват производитель. Приехали в \"Триал-авто\" (по гарантии), там говорят, что при покупке автомобиля нас должны были предупредить, что за это место буксировать автомобиль нельзя (хотя оно сделано именно для этого). Нас об этом конечно же не предупредили! Как теперь быть?
Не знаю как у вас, но у меня такая ситуация-стабильно...
Сроки ремонта должны быть согласованы сторонами.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
С уважением, ведущий юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Низаева Л.С.