Остров Хортица, самый крупный остров на Днепре, расположен в центре Запорожья, одного из крупнейших индустриальных центров Украины. Хортица окружена многочисленными малыми островами и растянувшимися
Вы купили новый автомобиль и с гордостью показываете его своим друзьям и знакомым. Блестящая лакированная поверхность радует взгляд и привлекает внимание прохожих и зависть у встречных автомобилистов.
. Условия формирования опыта. Для маленького ребенка характерно находиться в «плену эмоций», потому что он не может управлять ими. Его чувства быстро возникают и так же быстро исчезают. Начиная развивать
когда переехали в новейшую квартиру, через год нашли что старенькые хозяева, умолчали о таковой проблемы как плесень, эта противность была найдена когда подросший ребенок начал отдирать обои. . . в принципе,
1-ая из их позволяет настроить системные характеристики, установить системные приложения и обеспечивает полный контроль над компом. 2-ая создана для ежедневной работы с большинством программ, папок и
Функции безопасности
В каждом аудио блоке предусмотрен уникальный код, который шофер должен вводить для обеспечения работоспособности аудиоблока. Код должен быть введен повторно до работы блока,
Допустим, вам привезли кубический метр дров "много". Сколько же составляет реальный объем плотной древесной породы в этой куче дров? Для дров длиной приблизительно 30-35 см коэффициент пересчета из куба
Красота спасет мир. Вряд ли сегодня кто-то осмелится оспаривать эту истину. Поэтому умение наводить красоту и особенно, делать красивыми людей сегодня ценится очень высоко. По адресу http://kursy.zp.ua/zaporogye/parikmaher-stilist/index.php
Мне очень было интерено узнать много нового на Видеогайд по классу пилот, я реально интересуюсь данной темой уже очень давно и знаю что там нормальные вещи можно найти. НУ имею ввиду посмотреть и почитать.
В последние годы появилась такая вещь, как подвесной унитаз. Есть у него определенные преимущества. Особенно это удобно, когда помещение не очень большое. Это удобная вещь, поскольку все трубы скрыты
Опрос
Добро пожаловать в наш новый всеукраинский интернет-магазин!
Электрогидравлическое управление частотой вращения вала дизель-генератора
Объединенный регулятор имеет электрогидравлическую систему управления частотой вращения с 15 фиксированными положениями.
Электрогидравлическое управление состоит из следующих элементов (см. рис. 21):
а) электромагнитов MPI, МР2, МРЗ, МР4, которые включаются контроллером в определенной последовательности и изменяют положение золотникового устройства;
б) золотникового устройства, управляющего подачей масла под давлением в сервомотор управления 15;
в) гидравлического сервомотора управления 15, который изменяет затяжку всережимной пружины регулятора;
г) жесткой обратной связи (тяга и рычаги 10, 11, 13), обеспечивающей устойчивость процесса задания частоты вращения.
Как видно из принципиальной схемы объединенного регулятора, три электромагнита MPI, МР2, МРЗ действуют на вершины треугольной пластины 1, поддерживаемой пружиной в верхнем положении. Перемещение треугольной пластины 1 через рычаг 11 передается золотнику 2, управляющему подачей масла в сервомотор 15. Включением электромагнитов в определенной последовательности достигается семь различных ступеней скорости. Четвертый электромагнит МР4 действует на золотниковую втулку 3. Результат его перемещения противоположен результату перемещения электромагнитов MPI, МР2, МРЗ.
При включении электромагнита MP 4 золотниковая втулка движется вниз, открывая регулирующее отверстие в ней на слив, что ведет к уменьшению частоты вращения вала дизеля, при этом обратная связь перемещает золотник вниз, перекрывая отверстие в золотниковой втулке диском золотника. При выключении электромагнита МР4 золотниковая втулка движется вверх под действием пружины, расположенной под ней, открывая подвод масла к поршню 19, что ведет к увеличению частоты вращения вала. Использование электромагнита МР4 в комбинации с тремя электромагнитами MPI, МР2 и МРЗ удваивает число ступеней скорости.
Работа системы при различных режимах работы дизеля. Равновесное положение. На установившемся режиме золотник 2 своим диском перекрывает отверстие в золотниковой втулке 3, благодаря чему масло запирается в пространстве под поршнем 19 и обеспечивает его фиксирование при заданной частоте вращения.
Увеличение частоты вращения вала. При переводе контроллера с низших позиций на высшие включается один или комбинация электромагнитов MPI, МР2, МРЗ, МР4. Электромагнит или электромагниты перемещают вниз треугольную пластину 1, которая через рычаг перемещает золотник 2 вниз. При этом диск золотника 2 открывает доступ масла под давлением из аккумуляторов через регулирующее отверстие (определяющее скорость затяжки пружины измерителя) во вращающейся золотниковой втулке 3 к поршню 19 сервомотора управления 15. Поршень 19 опускается, сжимая пружину измерителя 9 и вызывая схождение грузов; при этом регулятор перемещает рейки топливных насосов на увеличение подачи топлива. Одновременно жесткая обратная связь (рычаги 10, 11, 13) возвращает золотник .2 в среднее положение, а диском золотника закрывает отверстие золотниковой втулки 3 и тем самым поршень устанавливается в положении, соответствующем включенным электромагнитам.
Уменьшение частоты вращения вала дизе-л я. При переводе контроллера с высших позиций на низшие один или комбинация электромагнитов MPI, МР2, МРЗ, МР4 обесточивается, и золотник 2 перемещается вверх пружиной 4, расположенной под ним. Полость под поршнем сообщается со сливом, что вызывает перемещение поршня 19 под действием пружины вверх и уменьшение затяжки пружины измерителя, при этом регулятор перемещает рейки топливных насосов на уменьшение подачи топлива. При движении поршня 19 вверх золотник 2 с помощью рычагов обратной связи возвращается в среднее положение, а поршень 19 займет новое положение, соответствующее включенным электромагнитам. Этот процесс снижения частоты вращения вала происходит в случае перевода рукоятки контроллера на две или более позиции. При этом масло свободно проходит над нижним сливным диском золотника в выпускное окно, чем достигается быстрое снижение частоты вращения.
При переводе контроллера на одну позицию частота вращения вала дизеля снижается плавно, так как масло из сервомотора перетекает в ванну регулятора через зазор между нижним диском золотника и золотниковой втулкой 3 (положительная перекрыша).