CROWN-ATHLETE (Среда, 15 Февраля 2006, 11:19) писал:
блин, про шум это понятно, всместо ката, забиваеться пламегаситель, и какая-то спец-вата, для снижения шума и т.д.
но читал не раз, что при удалении ката-прибавляеться сколько-то лошадок, вот интерессно скольк, или в процентах.
Средняя цифра, как говорили установщики - 2-5 процентов, не больше и в зависимости от конкретного случая.
Замер расхода топлива после удаления катализатора на L200
Про шум - спорно. Вот мой личный опыт на Ауди V6 2.6:
Предистория - Стояли 2 катализатора, один - стукнулся обо что то на земле и раскололся. На двух половинках выпускного тракта стало разное сопротивление выхлопу - движок стал чудить и немного переобогащать смесь, забивая тем самым, сажей - второй катализатор. Разница сопротивлений ещё увеличилась, расход вырос не по детски, динамика ухудшилась, целый катализатор начал перегреваться и соты местами стали "спекаться".
Решение - было решено ставить взамен катализаторов пламегасители. Там было 2е лямбды, обе перед катализатором....
УДАЛЯЕМ КАТАЛИЗАТОР И ПРИЗНАКИ ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА ВАЗ, ЛАДА