Гидроцилиндр подъема стрелы КС-5479.65.400-3 купить по цене от 158000 руб., описание, фото, характеристики гидроцилиндра кс-5479
Опубликовано: 29.09.2018
Гидроцилиндр подъема стрелы КС-5479.65.400-3 – является объемным гидродвигателем двухстороннего типа действия, трансформирующим энергию рабочей жидкости гидравлической системы в возвратно-поступательное перемещение штока. Выдвижение и втягивание штока зактепленного в поршне гидравлического цилиндра происходит за счет попеременного заполнения рабочих объемов поршня и штока маслом. Концы штока и гильзы гидроцилиндра оснащены проушинами для соответственного крепления подвижной раме автокрана и корпусу основной секции стрелы. Крепление осуществляется посредством осей установленных в соответствующие кронштейны. Проушины гидравлического цилиндра снабжены шарнирными подшипниками, воспринимающими нагрузки осевого и радиального типа различной степени интенсивности. Внесение смазочных материалов в подшипники происходит через особые пресс-масленки .
Демондаж стрелы, целиндра АвтоКрана КС-3575а.wmv
Наименование
Индекс
Применяемость
Гидроцилиндр подъема стрелы
КС-5479.65.400-3 (200х140х2550)
КС-55727
ОАО «Могилев Трансмаш»
В начале процедуры подъема стрелы, машинист переключает соответствующий золотник в верхнюю крайнюю позицию, разблокируя подачу масла от гидронасоса, через гидравлический распределитель и обратный клапан, в рабочий объем поршня гидравлического цилиндра подъема стрелы. Поступление масла в рабочие объемы гидравлического цилиндра осуществляется через специальные наливные отверстия, оснащенные резьбой, служащей для надежной фиксации трубопроводов гидравлической системы автокрана. Поршень гидравлического цилиндра, под воздействием энергии потока масла, поступившего в рабочий объем поршня, перемещает шток, осуществляющий, в свою очередь подъем стрелы автокрана. В процессе подъема, масло, оставшееся в рабочем объеме штока от предыдущего цикла работы гидроцилиндра, удаляется движением поршня в дренаж гидравлической системы через сливное отверстие. Для активации процедуры опускания стрелы, машинист крана переключает этот же золотник в противоположную крайнюю позицию. При этом открывается подача масла в наливное отверстие рабочего объема штока и на блокирующий сливное отверстие поршня клапан обратного типа. Под воздействием энергии потока масла поршень втягивает шток, в свою очередь опускающий стрелу. Давление снимает блокировку обратного клапана и открывая сливное отверстие рабочего объема поршня. Движущийся поршень удаляет масло в дренажную систему вытеснением .
Применяемый в системе обратный клапан, несет функции гидрозамка, блокируя бесконтрольное втягивание штока в результате аварийной разгерметизации гидросистемы (повреждение трубопровода, разрушение резиновых уплотнителей). Также, использование обратного клапана позволяет поддерживать равномерную скорость движения стрелы во время опускания , вне зависимости от массы груза, которая может вызывать превышение нормативов скорости движения стрелы, обусловленной показателем производительности гидронасоса гидросистемы автокрана.
Во время подъёма или опускания стрелы:
Переключение положений элементов управления гидравлическим цилиндром подъема стрелы выполнять единым плавным движением , без рывков;
Прекращение подъёма или опускания стрелы, достигается переключением соответствующего элемента управления механизмом подъёма стрелы в среднюю (нейтральную) позицию;
Снижать скорость движения стрелы, во время приближения к крайним точкам подъема и опускания, предупреждая тем самым возможность ударов или раскачивания груза.