Goodyear Eagle LS2 Runflat - это второе поколение летних автошин серии Eagle LS, разработанных специально для любителей динамичной спортивной езды. По сравнению с базовой моделью изделие отличается более высокими ходовыми качествами - улучшенной управляемостью, уменьшенным тормозным путем и увеличенной износоустойчивостью.
Применение компьютерных систем моделирования при разработке этой шины позволило добиться отличной стойкости к аквапланированию и низких показателей шумности. Оптимизированный состав компаунда, в свою очередь, наделяет покрышку низкими показателями сопротивляемости качению. Благодаря этому, автомобиль потребляет меньше горючего для поддержания нужной скорости при езде по твердым асфальтированным покрытиям.
GOODYEAR EAGLE LS2 TIRE REVIEW (SHOULD I BUY THEM?)
Ребра жесткости в центре протектора
В средней части рабочей поверхности предусмотрено три ряда жестких резиновых блоков. Они образуют продольные ребра, которые во время движения повышают курсовую устойчивость автомобиля, позволяя легко сохранять заданный курс при высоких скоростях. Во время ускорения эти элементы улучшают передачу тягового усилия, поэтому разгон происходит без частых пробуксовок на месте. Также продольное тройное ребро покрыто разнонаправленными глубокими ламелями, которые улучшают сцепление шин с дорожной поверхностью и позволяют быстро сбавлять ход при резком торможении.
Goodyear Tires - Run on Flat Test (1/4)
Безопасность на мокрых дорогах
Четыре канавки между рядами макроблоков формируют высокопроизводительную дренажную систему. Избыточная жидкость циркулирует по этим желобкам и выводится наружу через поперечные каналы, которыми разделены блоки плечевых зон. В итоге жидкостная пленка под колесами автомобиля мгновенно разрушается, и это позволяет безопасно управлять машиной на мокрой трассе, спокойно преодолевая лужи на большой скорости.
Технология Runflat
В данной модификации летних автошин Гудиер Игл ЛС2 применяется современная технология Runflat. Ее суть заключается в том, что после прокола острым предметом (гвоздем, куском битого стекла или др.) покрышка не мнется под весом автомобиля, и ее профиль сохраняет нужную высоту. Внутренний каркас придает шине заданную форму, что позволяет продолжать движение даже при полном отсутствии давления. При пробое колеса аварийный запас хода может достигать 80 км, чего вполне достаточно, чтобы доехать от места происшествия к ближайшей шиномонтажной мастерской.