Наша сеть партнеров Banwar
Liqui Moly
Форсунки Common Rail сняты с автомобиля после длительного использования
Неисправности форсунок Common Rail в дизельных двигателях в основном касаются клапанов контроля утечки и ошибок дозирования и распыления.
Первая из этих проблем связана, прежде всего, с эксплуатационным износом, а вторая - с загрязнением наконечников и корпусов. Хотя в первом случае решение заключается только в замене или регенерации клапанов, второй тип проблем можно решить с помощью химической очистки.
Диагностика неисправностей
Базовая диагностика форсунок Common Rail возможна без снятия их с автомобиля. Проверка так называемых передач позволяет диагностировать утечку регулирующих клапанов, а считывание коррекции форсунок позволяет обнаружить, помимо прочего, неравномерность их дозирования.
Механическое повреждение (износ) седла клапана форсунки
Причиной слишком больших переливов обычно является создание регулирующих клапанов, в то время как многие проблемы с дозированием и распылением, особенно при низких оборотах, могут быть вызваны загрязнением форсунок. Удаление углеродных отложений во многих случаях возможно благодаря использованию соответствующего препарата, подаваемого с топливом. Однако ключом к успеху является выбор эффективной меры, а не тестирование непроверенных решений.
Химическая очистка
Liqui Moly - немецкий производитель смазочных материалов и профессиональной химии для мастерских - предлагает Pro-Line 5156, предназначенную для очистки инжекторов во время работы двигателя. Жидкость наливают прямо в бак, а емкости на 500 мл хватает на 70 л топлива. Процесс очистки происходит во время работы двигателя, что означает, что раствор подается при всех возможных условиях работы двигателя в широком диапазоне температур и давлений.
Загрязненный распылительный наконечник и чистый и грязный шпиль
Очистка системы впрыска (включая насос высокого давления) длится до тех пор, пока не будет израсходовано топливо, содержащее раствор моющего средства, и не потребует дополнительной обработки. Очиститель способен удалять загрязнения, повышая точность дозирования. На практике большинство проблем обычно вызвано отклонениями времени простоя, когда из-за короткого времени впрыска даже небольшие отложения сильно изменяют объем вводимых доз. Следовательно, в этой конкретной области химический агент имеет шанс продемонстрировать наивысшую эффективность, стабилизируя скорость холостого хода, уменьшая вибрацию и неравномерность работы, а также облегчая запуск. Очиститель инжектора Pro-Line 5154 очень эффективен и, прежде всего, безопасен для двигателя.
Проверка эффектов
Эффективность препарата можно проверить с помощью диагностического тестера, сравнивая поправки времени открытия форсунок до и после очистки. Если в данном двигателе возникла проблема загрязнения инжектора, исправления после очистки будут меньше.
Liqui Moly, как известный производитель в нефтехимической промышленности, тщательно исследует продукты, сотрудничает с ведущими производителями автомобилей, а также проверяет свои решения в автомобильных спорах.
Сильно загрязненный распылительный наконечник
Загрязненные отверстия для распыления
Эффекты химического удаления отложений с наконечника распылителя
Распылительный наконечник после химической очистки вокруг отверстий
Препарат можно использовать в любом дизельном двигателе, в том числе с сажевым фильтром. Вы должны знать, что его работа основана на удалении отложений. По понятным причинам невозможно восстановить механически изношенные форсунки с поврежденными клапанами и т. Д. Однако в большинстве случаев именно расчеты отвечают за проблемы с работой дизельного двигателя.
Проблемы этого типа обострились тем более, что, согласно регламенту, так называемые Биокомпонент FAME, участие которого небезразлично для работы системы впрыска. Препарат также можно использовать профилактически до того, как произойдет какое-либо заметное повреждение, приводящее к ухудшению работы системы впрыска.
Liqui Moly для химической очистки инжекторов