Главная Новости Прайс-лист О магазине Как купить? Оплата/Доставка Корзина Контакты  
  Авторизация  
 
Логин
Пароль

Регистрация   |   Мой пароль?
 
     
  Покупателю шин  
  Новости  
Banwar

Наша сеть партнеров Banwar. Новое казино "Пари Матч" приглашает всех азартных игроков в мир больших выигрышей и захватывающих развлечений.

  Опрос  
 
Летние шины какого производителя Вы предпочитаете использовать?
 Michelin
 Continental
 GoodYear
 Dunlop
 Nokian
 Fulda
 Bridgestone
 Hankook
 Kumho
 Другие

Всего ответов: 1035
 
     
  Добро пожаловать в наш новый всеукраинский интернет-магазин!  

Наша сеть партнеров Banwar

Главная Новости

Как необходимо проезжать круговой перекресток с секторами

Опубликовано: 03.09.2018

видео Как необходимо проезжать круговой перекресток с секторами

проезд светофора с доп секцией

Круговые перекрестки, разделенные на секторы проезжей частью – редкость. Но знать о том, как происходит движение через них, все же необходимо.


Про светофоры с доп.секцией

 

 

На обычном круговом перекрестке центральный круг представляет собой сплошное поле, чаще все оформленное в виде клумбы. Если проезжие части дороги пересекаются под прямым углом посередине круга, он оказывается разделенным на части – сектора. При этом движение разрешено вокруг секторов и между ними.

 

Движение через такой перекресток осуществляется по более сложным правилам, чем через обычный. Водителю предоставляется право выбора наиболее оптимального с его точки зрения маневра. Если речь идет о повороте направо, проблем нет – он осуществляется так же, как и в случае с обычным поворотом. Но во все других ситуациях необходимо учитывать несколько важных нюансов.

 

Практически все круговые перекрестки с секторами являются регулируемыми. Для этого они оснащены светофорами или, как минимум, знаками приоритета. Это крайне необходимо – движение через такой перекресток связано с повышенным риском и может привести к возникновению аварийно-опасной ситуации на дороге.

 

 

Его можно осуществить двумя способами, каждый из которых является правильным. В первом случае автомобиль проезжает перекресток насквозь, непосредственно через место пересечения проезжих частей в его середине. Либо можно, как и при движении через обычный круговой перекресток, объехать центральную часть по кругу, не забывая пропускать другие авто, и свернуть на необходимом повороте.

 

Как правило, большинство водителей ориентируется на сигнал светофора. Если разрешено движение прямо, едут через круг. В противном случае ждут появления зеленого сигнала в дополнительной секции, который разрешает движение по кругу направо. Порой приходиться довольно долго ждать соответствующего сигнала, но при оживленном движении это является наиболее правильным решением. Молодые водители практически всегда выбирают движение только прямо – и это тоже разумно.

 

 

Данный поворот можно осуществить классическим способом – повернув направо и проехав три четверти круга. Выполняется он точно также как и при движении через обычный круговой перекресток. Также разрешен поворот налево с проездом через центральную часть.  Для начала вы двигаетесь направо и проезжаете четверть круга, после чего поворачиваете налево и проезжаете в центр круга, откуда уже движетесь прямо.

 

Второй способ предпочтительней – так экономиться время и нет необходимости пропускать машины при движении по кругу. Его рекомендуют выполнять новичкам и тем, кто торопиться. Правда, практически всегда, повернув в центре налево, вы упираетесь в красный сигнал светофора, так что учитывайте это.

 

 

Выполнять разворот обычным методом, объезжая весь круг против часовой стрелки, можно, но слишком хлопотно. Придется пропускать много машин и тратить значительное время на маневр, ведь круг имеет немаленькие размеры. Более простой способ выглядит так – вы начинаете осуществлять маневр поворота налево, как описано выше. Проезжаете через центр прямо и на выходе на круг поворачиваете налево, после чего завершаете разворот по кругу. То есть в итоге надо проехать полкруга, а не целый.

 

Но при этом требуется обратить внимание на разрешающие знаки – обычно движение налево разрешено и из средней полосы. Если вы займете левую полосу и будете двигаться через центр прямо, а машина справа от вас захочет повернуть из центра налево, возникнет аварийная ситуация. Чтобы этого не произошло, движение из левой полосы прямо обычно запрещено. Поэтому обращайте внимание на знаки перед совершением маневра.

 
  Обзор категорий  
 
Шины
 
     
 
  Специальное предложение  
   
     
     
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград - Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 - 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

Каталог украинских интернет-магазинов

     
rss