Главная Новости Прайс-лист О магазине Как купить? Оплата/Доставка Корзина Контакты  
  Авторизация  
 
Логин
Пароль

Регистрация   |   Мой пароль?
 
     
  Покупателю шин  
  Новости  
Поход на байдарках по Днепру

Остров Хортица, самый крупный остров на Днепре, расположен в центре Запорожья, одного из крупнейших индустриальных центров Украины. Хортица окружена многочисленными малыми островами и растянувшимися

Ford kuga new 2013 тест драйв видео

Вы купили новый автомобиль и с гордостью показываете его своим друзьям и знакомым. Блестящая лакированная поверхность радует взгляд и привлекает внимание прохожих и зависть у встречных автомобилистов.

Арт-терапия для детей школьного возраста

. Условия формирования опыта. Для маленького ребенка характерно находиться в «плену эмоций», потому что он не может управлять ими. Его чувства быстро возникают и так же быстро исчезают. Начиная развивать

Купить окна в алматы

когда переехали в новейшую квартиру, через год нашли что старенькые хозяева, умолчали о таковой проблемы как плесень, эта противность была найдена когда подросший ребенок начал отдирать обои. . . в принципе,

Права администратора в windows 7

1-ая из их позволяет настроить системные характеристики, установить системные приложения и обеспечивает полный контроль над компом. 2-ая создана для ежедневной работы с большинством программ, папок и

Как разблокировать магнитолу форд 6000cd

Функции безопасности В каждом аудио блоке предусмотрен уникальный код, который шофер должен вводить для обеспечения работоспособности аудиоблока. Код должен быть введен повторно до работы блока,

Купить топливные брикеты в украине

Допустим, вам привезли кубический метр дров "много". Сколько же составляет реальный объем плотной древесной породы в этой куче дров? Для дров длиной приблизительно 30-35 см коэффициент пересчета из куба

Курсы парикмахеров-стилистов

Красота спасет мир. Вряд ли сегодня кто-то осмелится оспаривать эту истину. Поэтому умение наводить красоту и особенно, делать красивыми людей сегодня ценится очень высоко. По адресу http://kursy.zp.ua/zaporogye/parikmaher-stilist/index.php

Видеогайд по классу пилот

Мне очень было интерено узнать много нового на Видеогайд по классу пилот, я реально интересуюсь данной темой уже очень давно и знаю что там нормальные вещи можно найти. НУ имею ввиду посмотреть и почитать.

Монтажный элемент для подвесного унитаза Geberit

В последние годы появилась такая вещь, как подвесной унитаз. Есть у него определенные преимущества. Особенно это удобно, когда помещение не очень большое. Это удобная вещь, поскольку все трубы скрыты

  Опрос  
 
Летние шины какого производителя Вы предпочитаете использовать?
 Michelin
 Continental
 GoodYear
 Dunlop
 Nokian
 Fulda
 Bridgestone
 Hankook
 Kumho
 Другие

Всего ответов: 1035
 
     
  Добро пожаловать в наш новый всеукраинский интернет-магазин!  

Коробка передач Т-170, Т-130, Б-10, Б10М (КПП Т-170,КПП Т-130)

Опубликовано: 29.09.2018

видео Коробка передач Т-170, Т-130, Б-10, Б10М (КПП Т-170,КПП Т-130)

Запчасти и трактора Б10М Т-170

На просторах России, как в сельском и лесном хозяйстве, так и в наших масштабах строительства, а особенно – добычи полезных ископаемых, невозможно обойтись без тяжёлых гусеничных тракторов и бульдозеров. К примеру, в Европе есть смысл при работах на небольших участках территории пользоваться только минитрактором. Однако в масштабах работ российских угле-, золото- и алмазодобывающих компаний в Сибири и Якутии, а также на Дальнем Востоке, модель Т-170 или Б10М «ЧТЗ» кажется совсем небольшой, и завод-производитель постоянно трудится над созданием новых, более крупных моделей.


Коробка передач трактора Т-170 Б-10

В текущих экономических реалиях сложилось так, что на рынке российской спецтехники до сих пор очень популярны старые трактора «ЧТЗ» Т-170, выпускавшиеся до 2003 года и пережившие множество модификаций. До сих пор встречается и «дедушка» Т-130, так как советские машины делались «на века». Из относительно новых моделей можно назвать Т10, Б10, Т10М, Б10М после 2003 года. Российские баровые установки , трубоукладчики, сваебойные копры и шнековые буровые установки ставятся на специальное исполнение Т10МБ.


Т 130 , течет масло из под гидроуселителя сцепления .

Почему на рынке спецтехники так популярны КПП тракторов «ЧТЗ» и как они выглядят

Что, в первую очередь, нужно для поддержания работоспособности трактора, не говоря о хорошо работающем дизеле и комплекте гусениц? Конечно же, исправная коробка передач. На российском рынке спецтехники это очень ходовой товар: новый трактор (бульдозер) «ЧТЗ», оригинальный или лицензионный, стоит от 4,5 до 6,5 миллионов рублей, в ценах 2018 года и с учётом утилизационного сбора. Многие строительные и прочие компании, которые много работают трактором или бульдозером, не могут позволить себе новую машину.

Популярный на замену узел трактора «ЧТЗ» - коробка передач - это 4-вальный механизм, представляющий собой 3-ступенчатый редуктор, или 5-рядный планетарный механизм в корпусе с рычагами управления, общим весом в среднем 500 кг . Цена его на рынке спецтехники варьируется от 70 до 150 тысяч рублей, в зависимости от того, предлагается ли новая коробка или «откапиталенная» от ремонтной компании.

КПП трактора для механической и гидромеханической трансмиссии

На нашем рынке постоянно предлагаются в новом и отремонтированном состоянии:

1. Типовая четырёхвальная коробка передач , с 2-мя рычагами для торможения и поворота, в состав которой входят:

валы верхний (самый «слабый»), нижний (самый мощный, с максимальным крутящим моментом), первый и второй промежуточный; шестерни постоянного зацепления, как правило, для 8-ми передач движения вперёд (обычным и ускоренным ходом) и 4-х скоростей заднего хода; шестерня, которая делает коробку быстроходной или тихоходной, в зависимости от своего диаметра.

Такая КПП предназначена для тракторов Т-130, Т-170, Б-170, Т-10, Б-10 для работы в составе механической трансмиссии. Она встречается ещё и у модели Т10М, Б10М после 2003 года, в т.ч. у болотоходов.

Несмотря на появление – причём достаточно давно – трансмиссии гидромеханической, 4-вальная КПП не спешит сдавать свои позиции. Как известно, механическую коробку ставят на свои изделия все лицензионные сборщики машин «ЧТЗ», а их довольно много, потому как крупные заводы-гиганты в настоящее время испытывают проблемы со сроками изготовления продукции и с ценовой политикой.

2. Планетарная коробка Т10М, Б10М для работы с гидромеханической трансмиссией , то есть одноступенчатым 3-колёсным трансформатором. Её особенностями являются:

плавная регулировка тяги машины; 3 скорости машины при движении вперёд и назад (КПП имеет 5 планетарных рядов, связанных, в том числе, с 5-ю устройствами торможения); дополнительный одноступенчатый редуктор для стыковки планетарного механизма с главной конической передачей.

Популярные исполнения КПП тракторов

Чаще всего на рынке спецтехники предлагают механические коробки для Т-130, Т-170, Т-10 следующих исполнений:

24-12-1СП тихоходная (шестерня 320 мм) или быстроходная (шестерня 642 мм) для Т-170; 20-12-9-01СП, 20-12-9СП – для болотохода Т10МБ с механической трансмиссией (последняя – с заблокированной первой передачей); 50-12-8СП (для Т-170.00) и 50-12-12СП (для следующей модификации Т-170).

Машинам «ЧТЗ» с гидромеханической трансмиссией Т10М и Б10М, собранным с 2003 года, конечно, уже может быть 15 лет или чуть менее, и при интенсивной эксплуатации могут быть нужны на замену и их коробки 64-12-3-02СП и 64-12-3-04СП (планетарные) .

Ставят ли более современную КПП на старые машины для улучшения их тяговых характеристик

При замене коробки стоит учитывать, что КПП от более новой модели трактора, к примеру, Т-170, не ставится, как правило, на более старые модификации, - с этим нужно быть осторожными. Увеличенные моменты на старой машине просто приведут к износу шестерён и при этом могут не дать никакой «прибавки» к тяге машины. Советы о возможности установки КПП от одной модели трактора «ЧТЗ» на другую могут давать только профессионалы.

Какие требования нужно соблюдать при сборке КПП трактора Т-170, Т-130

трущиеся поверхности, гладкие отверстия шестерен и наружные поверхности втулок подшипников скольжения смазывают трансмиссионным маслом; внутренние и наружные кольца цилиндрических роликоподшипников должны быть одной группы; передняя крышка и корпус коробки передач КПП бульдозера Т-170, Т-130 не должны раскомплектовываться и обрабатываются в сборе, на их верхних плоскостях проставляют одинаковые порядковые номера; ролико- и шарикоподшипники перед установкой на валы нагревают в масляной ванне до температуры 80 ... 100 °С; нижний вал КПП Т-170 (Т-130) комплектуется с конической шестерней главной передачи; разукомплектование этой конической пары не допускается; перемещение рычагов переключения передач КПП трактора Т-170, Т-130 из нейтрального положения вправо или влево до отказа должно происходить с плавно возрастающим усилием упругого сопротивления пружин; перемещение валиков с вилками должно быть свободным, с четкой фиксацией нейтрального и рабочих положений; поворот рычагов валиков фиксаторов должен быть свободным, без заеданий при нейтральном положении рычага переключения передач и в положениях, соответствующих полному включению какой-либо передачи; при заблокированных фиксаторах перемещение валиков не допускается; при перемещении валика с вилкой из нейтрального положения в рабочее другой валик должен надежно стопориться шариковым замком в нейтральном положении; шпильки устанавливают на сурике железном густотертом; нормальный зазор между отверстием в шестернях и наружной поверхностью втулок должен быть 0,12 ... 0,21 мм; допустимый зазор 0,3 мм; нормальный боковой зазор между шлицами верхнего вала КПП Т-130/170 и втулками шестерен должен быть 0,146 ... 0,424 мм; допустимый зазор 1,0 мм; коробка передач КПП трактора Т-170, Т-130 поступает в запасные части в комплекте с конической шестерней.

При замене коробки необходимо одновременно заменить коническую шестерню главной передачи. Порядковый номер конической шестерни маркируется 

на корпусе коробки передач.

Сборка верхнего вала коробки передач бульдозера Т-170, Т-130

Рис.4. Верхний вал коробки передач Т-170, Т-130

Верхний вал коробки передач Т-170, Т-130 (1) (см. рис. 4) устанавливают в приспособление поверхностью со шпоночным пазом вниз.

Последовательно устанавливают на вал кольцо 3, втулку б, шестерню 4, муфты 5 и 8, вторую втулку б, шестерню 7, вторые муфты 5 и 5, третью втулку б, шестерню 9 и втулку 10.

При установке муфт и втулок пазы со снятыми шлицами совмещают с каналами подвода смазочного материала в верхнем вале.

Устанавливают хомут 12 с пружиной 11 на втулку 10 лыской в сторону нижнего вала и совмещают смазочные отверстия. Устанавливают шестерню 13 и 

втулки 14 и 19 на верхний вал.

Сдвинув детали, установленные на вал, до упора, ставят пакет прокладок 18 так, чтобы обеспечить зазор А — 0,05 ... 0,3 мм между втулкой 19 и подшипником 15.

Прокладки толщиной 2 мм устанавли­вают с двух сторон пакета. Нагревают подшипник 15 в масляной ванне до температуры 80 ... 90 СС и, напрессовав 

его на вал, надевают стопорную шайбу 17 и затягивают гайкой 16 с моментом затяжки 450 ... 550 Нм.

Отгибают стопорную шайбу на грань гайки 16. Переворачивают верхний вал. Нагревают подшипник 2 в масляной ванне до температуры 80 ... 90 СС и 

напрессовывают на вал до упора.

У собранного верхнего вала коробки передач Т-170, Т-130 шестерни должны свободно вращаться на втулках, а муфты должны перемещаться без заеданий.

Сборка первого промежуточного вала коробки передач КПП Т-170, Т-130

Рис.5. Первый промежуточный вал коробки передач Т-170, Т-130

Первый промежуточный вал КПП Т-170, Т-130 (15) (см. рис. 5) устанавливают в приспособление шлицевой поверхностью вверх и надевают на него втулку 

14, шестерни 2, 3 и 4 и кольцо 13.

Далее собирают шестерню 7 с кольцами 5, подшипниками 12, проставкой 6 и напрессовывают ее на вал до упора в кольцо 13.

Надевают кольцо 11. Нагревают подшипник 8 в масляной ванне до температуры 80 ... 90 °С и напрессовывают на вал до упора в кольцо 11.

Устанавливают стопорную шайбу 9, навертывают гайку 10 обработанным торцом к шайбе, затягивают ее моментом затяжки 450 ... 550 Нм и стопорят 

шайбой 9.

Переворачивают вал. Нагревают подшипник 1 в масляной ванне до температуры 80 ... 90 °С и напрессовывают его на вал до упора.

Сборка второго промежуточного вала коробки передач КПП Т-170, Т-130

Рис.6. Второй промежуточный вал коробки передач КПП бульдозера Т-170, Т-130

Второй промежуточный вал коробки передач бульдозера Т-170, Т-130 (см. рис. 6) устанавливают в приспособление резьбовым концом вверх и собирают 

его с шестерней 10, втулкой 9, шестернями 8 и 7, втулкой 6, шестернями 5 и 4.

Сдвинув до упора шестерни и втулки, устанавливают пакет прокладок 3, обеспечив зазор А = --0,05 ... 0,3 мм между торцом шестерни 4 и торцом 

внутреннего кольца подшипника 2.

Прокладки толщиной 2 мм устанавливают с двух сторон пакета. Нагревают подшипник 2 в масляной ванне до температуры 80 ... 90 °С и устанавливают 

на вал.

Переворачивают вал 1. Нагревают подшипник 11 в масляной ванне до температуры 80 ... 90 °С и напрессовывают на вал до упора. Устанавливают стопорное кольцо 12.

Сборка нижнего вала коробки передач бульдозера Т-170, Т-130

Рис.7. Нижний вал КПП Т-170, Т-130

Нижний вал коробки передач Т-170, Т-130 (см. рис. 7) устанавливают в приспособление конической шестерней вниз.

Нагревают подшипник 17 в масляной ванне до температуры 80 ... 90 °С и устанавливают на вал до упора в бурт.

Далее устанавливают последовательно втулки 16 и 11, шестерню 15, муфты 14 и 9, вторую втулку 11, шестерню 13, проставку 12, третью втулку 11, 

шестерню 10, муфты 8 и 9, втулку 7, шестерню 6, кольцо 5 и втулку 4.

Сдвинув все детали до упора, устанавливают пакет прокладок 3, так чтобы обеспечить зазор А =0,05...0,3 мм между торцом втулки 4 и внутренним 

кольцом подшипника 2.

Прокладки толщиной 2 мм ставят с обеих сторон пакета. Нагревают подшипник 2 в масляной ванне до температуры 80 ... 90 °С и напрессовывают на вал до упора.

При сборке нижнего вала КПП Т-170, Т-130 необходимо совмещать паз со снятым шлицем в муфтах и втулках с отверстиями подвода смазочного 

материала к втулкам в валу.

Нижний вал коробки передач устанавливается комплектно с проверенной по зацеплению зубьев конической шестерней главной передачи.

Сборка валов коробки передач Т-170, Т-130 с передней крышкой

Верхний вал 4 устанавливают на стол стенда так чтобы расстояние от торца зубьев шестерни 8 (см. рис. 4) до плоскости приспособления было (126 ± 

0,06) мм.

Этот размер устанавливают с помощью шаблона. Указанный размер обеспечивает в собранной коробке передач расстояние Г = (126 -0,2) мм (см. рис. 8).

Рис.8. КПП Т-170, Т-130 в разрезе

Устанавливают первый промежуточный вал Т-170, Т-130 в приспособление, так чтобы выступание торцов зубьев шестерни 8 (см. рис. 1) верхнего вала по 

отношению к торцам зубьев шестерни 2 (см. рис. 5) первого промежуточного вала было (2 ± 0,5) мм.

Устанавливают валы в приспособление на указанные размеры вращением рукояток.

Устанавливают второй промежуточный вал 5 в приспособление, так чтобы зазор между торцами шестерни 2 (см. рис. 5) первого промежуточного вала и шестерни 7 второго промежуточного вала был в пределах (4 ± 0,5) мм.

Устанавливают нижний вал КПП Т-170 (Т-130). Ставят переднюю крышку на штифты и плоскость приспособления и прижимают при­жимами.

Рис.9. КПП Т-170, Т-130 вид Б

Надев пакет прокладок 108 (см. рис. 9,10) на фланец корпуса подшипников верхнего вала 99 и уплотнительное кольцо, устанавливают корпус подшипников в переднюю крышку 2.

Рис.10. КПП Т-170, Т-130 вид А

Запрессовывают наружное кольцо подшипника 109 до упора в бурт корпуса подшипников верхнего вала 99.

Нагревают подшипник 100 в масляной ванне до температуры 80 ... 90С и напрессовывают его на верхний вал 103 до упора в подшипник 109 номером на 

кольце вверх, устанавливают маслоотражатель 106 и шпонку 105.

Смазывают прокладку 107 герметиком и устанавливают ее на фланец корпуса подшипников верхнего вала 99 и устанавливают крышку 27 верхнего вала 

и закрепляют вместе с корпусом подшипников болтами 25 с пружинными шайбами 26.

Надевают резиновое кольцо 104 на крышку верхнего вала. Нагревают фланец 7 до температуры (260 ± ± 10) °С и напрессовывают на верхний вал 103. 

Навертывают гайку 102 на верхний вал 103 до упора во фланец 7 и стопорят двумя болтами 101 с пружинными шайбами.

Проверяют размер Г (126 ± ± 0,2) мм и при необходимости регулируют прокладками 108.

Надевают пакет прокладок 96 и уплотнительное кольцо на корпус подшипников 98 первого промежуточного вала КПП Т-170, Т-130, устанавливают его в переднюю крышку 2.

Запрессовывают наружное кольцо подшипника 109 в корпус подшипников 98 до упора номером на кольцо вверх.

Нагревают подшипник 100 в масляной ванне до 80 ... 90 °С и напрессовывают на первый промежуточный вал 80 до упора в подшипник 109.

Устанавливают стопорную шайбу внутренним усиком в шпоночный паз вала 80, навертывают гайку 97 обработанным торцом к шайбе и отгибают концы шайбы на грани гайки.

Смазывают прокладку герметиком с обеих сторон, устанавливают ее и крышку 4 на фланец корпуса подшипников 98 и закрепляют болтами 25 с пружинными шайбами 26.

Проверяют размер (2 ± 0,5) мм и при необходимости регулируют прокладками 96.

Надевают пакет прокладок 95 и уплотнительное кольцо на корпус подшипников 93 второго промежуточного вала, устанавливают его в переднюю крышку 2.

Запрессовывают наружное кольцо подшипника 90 в корпус подшипников 93 до упора в бурт номером на кольце вверх.

Нагревают подшипник 92 в масляной ванне до 80 ... 90 °С и напрессовывают на второй промежуточный вал 83 до упора в подшипник 90.

Устанавливают стопорную шайбу внутренним усиком в шпоночный паз вала 83, навертывают гайку 94 обработанным торцом к шайбе и отгибают концы шайбы на грани гайки.

Смазывают прокладку с обеих сторон герметиком, устанавливают ее и крышку 32 на фланец корпуса подшипников 93 второго промежуточного вала КПП Т-170, Т-130 и закрепляют болтами 25 с пружинными шайбами 26.

Проверяют размер (4 ± 0,5) мм и при необходимости регулируют прокладками 95.

Надевают пакет прокладок 88 и уплотнительные кольцо па кор­пус подшипников нижнего вала 85, устанавливают его в переднюю крышку 2.

Запрессовывают наружное кольцо подшипника 90 в кор­пус подшипников до упора в бурт.

Устанавливают стопорную шайбу внутренним усиком в шпоночный паз нижнего вала 85, навертывают гайку 91 обработанным торцом к шайбе и отгибают 

концы шайбы на грань гайки.

Толщину пакета регулировочных прокладок 88 окончательно устанавливают при регулировке размера Д = 83,9 ± ±0,1 мм (см. рис. 8).

Сборка корпуса КПП Т-170, Т-130

Корпус Т-170, Т-130 устанавливают на подставку.

Смазывают трансмиссионным маслом посадочные места под подшипники в корпусе коробки и устанавливают наружные кольца подшипников 76, 78, 82 и 84, расположив гнезда под стопоры против отверстий в корпусе.

Устанавливают стопор 74 в отверстие корпуса до упора в гнездо подшипника 76 и запрессовывают заглушку 73 до упора в гнездо корпуса.

Аналогично устанавливают стопоры и заглушки под подшипники 78, 82 и 84.

Надевают резиновое кольцо 77 на крышку 79 и устанавливают ее в корпус коробки передач Т-170, Т-130.

Устанавливают стопорное кольцо 81 в канавку корпуса коробки.

Запрессовывают штифты 3 и 86 (если они выпрессовывались) и втулку 110 в отверстия корпуса.

Смазывают прокладку с обеих сторон герметиком и вместе с крышкой 34 устанавливают на корпус коробки передач и закрепляют гайками 35 с 

пружинными шайбами.

Ввертывают магнитную пробку 33 с прокладкой в крышку 34.

Сборка передней крышки с корпусом коробки передач трактора Т-170, Т-130

Корпус КПП Т-170, Т-130 и передняя крышка должны иметь одинаковый порядковый номер. Корпус устанавливают на стенд привалочной плоскостью вниз и закрепляют прижимами.

Смазывают прокладку 87 с обеих сторон герметиком и устанавливают на фланец корпуса КПП.

Устанавливают переднюю крышку 2 в сборе с валами на корпус коробки, так чтобы штифты 86 вошли в отверстия передней крышки. Вставляют пружину 

72 в отверстие корпуса.

Закрепляют переднюю крышку 2 болтами 29 с шайбами. Поворачивают коробку передач и выставляют нижний вал 85 на размер Д = (83,9 ± 0,1) мм между 

торцом вала и плоскостью корпуса коробки КПП Т-170, Т-130 прокладками 88.

Размер Д замеряют при сдвинутом нижнем вале 85 во внутрь коробки передач.

Смазывают прокладку герметиком и устанавливают на фланец корпуса подшипников 89.

Ввертывают штуцер подвода смазочного материала в крышку 28, устанавливают ее на прокладку и, перемещая в пределах зазора между болтами и 

отверстиями, находят такое положение, когда при вращении нижнего вала 85 штуцер не задевает за него.

В этом положении крышку закрепляют болтами 25 с прижимным шайбами 26.

Ввертывают в отверстия передней крышки 2 две шпильки и, надев на них треножки 30, закрепляют их гайками 31.

Установка валиков переключения передач, вилок и хвостовиков КПП бульдозера Т-170, Т-130

Поворачивают корпус КПП Т-170, Т-130 люками механизмов переключения вверх.

Устанавливают вилку 65 в кольцевую канавку муфты включения верхнего вала 103.

Валик 66 устанавливают в корпус коробки КПП Т-170, Т-130, пропустив его через отверстия вилки 65, и закрепляют на него хвостовик 38.

Устанавливают два шарика 111 во втулки 110.

Вставляют вилку 64 в кольцевую канавку муфты включения верхнего вала 103 и устанавливают второй валик 66 в отверстие корпуса коробки, пропустив 

его через отверстие вилки 64.

Устанавливают на валик 66 хвостовик 38, закрепляют хвостовики 38 на валиках 66 стопорами.

Закрепляют клиньями 71 с гайками 62 вилки 64 и 65 при центральном расположении наружной зубчатой муфты относительно внутренней и в нейтральном 

положении валика 66.

Стопорят гайки 62 стопорными пластинами 63. Размер В должен быть (21,5 ± 0,8) мм. Перемещение валиков должно быть свободным.

Запрессовывают заглушку и устанавливают крышки 24, выдерживая с помощью регулировочных прокладок зазор 0,3+1,2 мм между крышкой и торцами валиков во включенном положении, и крепят их болтами 5 с пружинными шайбами.

Аналогично устанавливают вилки 36 и 37 и валики 66 для нижнего вала 85. Устанавливают штуцер подвода смазочного материала к верхнему валу.

Смазывают прокладку герметиком, укладывают ее на фланец масляного насоса и устанавливают насос с маслоприемником в люк корпуса коробки 

передач на штифты и крепят его болтами с пружинными шайбами.

Сборка механизмов переключения передач бульдозера Т-170, Т-130

При сборке левого механизма переключения устанавливают проставку 40 на верстак. Вводят валик 60 в отверстия проставки 40 и рычага 61.

Вставляют в отверстия проставки пружины 58, причем длинную пружину устанавливают с внешней стороны коробки передач.

Укладывают кольцо 46, прокладки 47 и шаровой фланец 48. Запрессовывают палец 57 в рычаг 51 и устанавливают рычаг в шаровой фланец 48 и отверстие рычага 61.

Надевают вторую прокладку 47, второй шаровой фланец 48, устанавливают на прокладку шаровой фланец 56 и закрепляют болтами 68 с пружинными 

шайбами 67.

Устанавливают кольцо 49, крышку 55, колпачок 50, крышку 54 и стопорят шплинтом 53. Навертывают рукоятку 52 на рычаг 51.

Смазывают прокладку 39 герметиком и укладывают ее на левую крышку 22.

Устанавливают левый механизм переключения передач проставкой 40 на левую крышку 22 и закрепляют болтами с пружинными шайбами.

Сборку правого механизма переключения КПП Т-170, Т-130 и его установку проставкой 69 на правую крышку 6 выполняют так же, как и левого 

механизма, за исключением установки включателя ВК-403, которую производят в такой последовательности: устанавливают в выточку резьбового отверстия резиновое кольцо 116 (см. рис. 6), замковую пластину 119, регулировочные прокладки 117 (не более восьми), отрегулировав ими зазор Е — 0,3 ... 0,5 мм между торцом включателя и цилиндрической поверхностью валика 60 завертывают включатель 118 до упора и стопорят его замковой пластиной 119.

Сборка корпуса фиксаторов с валиком и установка на левую крышку КПП Т-170, Т-130

Вставляют валик 17 (см. рис. 10) в отверстие корпуса валика фиксаторов 16, надевают сальник 13 на выступающий конец валика и запрессовывают в 

корпус заподлицо с торцом корпуса.

Надевают рычаг 12 в сборе с наконечником на валик 17 и совмещают паз валика с отверстием в рычаге. Устанавливают стопор 10 и закрепляют гайкой 11 с шайбой.

Устанавливают упорную планку 75, вставив ее в выточку на валике 17; ставят направляющую плиту 14 с прокладками, смазав их герметиком, и прикрепляют корпус валика фиксаторов 16 к левой крышке 22 болтами с пружинными шайбами; запрессовывают заглушку 18 в отверстие корпуса валика фиксаторов 16.

Аналогично собирают и устанавливают на правую крышку 6 второй корпус фиксаторов с валиком.

Установка левого механизма переключения передач. В корпус коробки передач Т-170, Т-130 ввертывают шпильки 70 и укладывают прокладку 23, смазав 

ее с обеих сторон герметиком.

Устанавливают два фиксатора 112 в пазы валиков при нейтральном положении. Лыски в верхней части фиксаторов должны располагаться вперед по 

ходу трактора.

Устанавливают левую крышку 22 в сборе с механизмом переключения на две шпильки и два штифта корпуса коробки передач 1 и заводят рычаги 61 в пазы хвостовиков.

Закрепляют левую крышку 22 в сборе с механизмом переключения гайками 9 с пружинными шайбами 8. Устанавливают резиновое кольцо 59.

При нейтральном положении рычага 61 выставляют валик 60 на размер (29 ± 1) мм от торца малой бобышки проставки 40 и через боковой люк закрепляют рычаг 61 болтами 45 и стопорят стопорной шайбой.

Устанавливают крышку 44 с прокладкой 43 и закрепляют гайками 42 с пружинными шайбами.

Надевают на пробку 113 стопорную шайбу 115 и прокладку 114 и завертывают в малую бобышку проставки 40 до отказа.

Аналогично завертывают пробки 113 в резьбовые отверстия остальных бобышек. Установку правой крышки в сборе с правым механизмом переключения 

передач производят аналогично.

Перемещение валиков с вилками должно быть свободным, с четкой фиксацией нейтрального и рабочих положений.

При заблокированных фиксаторах перемещение валиков переключения передач не допускается; это обеспечивается регулировкой зазора между торцами фиксатора и валиком с помощью прокладок 19, устанавливаемых под корпус валика фиксаторов 16.

Резиновое кольцо 75 приклеивают клеем в выточку фланца корпуса коробки передач Т-170.

При правильной сборке КПП Т-170, Т-130 все валы и шестерни должны легко проворачиваться без заеданий и заклиниваний, переключение валиков вилками должно быть легким, без заеданий, с четкой фиксацией нейтрального и рабочего положений, перемещение рычагов переключения передач из крайнего левого положения вправо и из правого — влево до отказа должно происходить с плавно возрастающим усилием упругого сопротивления пружин.

Установка коробки передач КПП трактора Т-170, Т-130

Устанавливают в отверстие привалочной плоскости корпуса бортовых фрикционов штифт. Фрезерованные плоскости штифта должны быть перпендикулярны к прямой, соединяющей центр отверстия диаметром 160 мм с центром отверстия диаметром 16 мм под штифт.

Смазывают выточку на привалочной плоскости корпуса бортовых фрикционов клеем и устанавливают кольцо.

Проверяют наличие кольца в выточке привалочной плоскости коробки. Заводят коробку между лонжеронами и устанавливают ее на шпильки и штифт, а 

выступающий конец подшипника нижнего вала коробки — в отверстие корпуса бортовых фрикционов.

Закрепляют коробку передач КПП Т-170, Т-130 на шпильках гайками с шайбами. Гайки затягивают крестообразно, начиная с верхних шпилек.

В стыке привалочных плоскостей корпуса бортовых фрикционов и коробки передач Т-170, Т-130 зазоры не допускаются. Смазывают кольцевую канавку клеем и устанавливают кольцо.

Устанавливают муфту сцепления, механизм управления поворотом и кожух муфты сцепления.

Подсоединяют маслопроводы к масляному насосу коробки передач, штуцерам подвода масла к верхнему и нижнему валам, отделению конических 

шестерен и фильтру. Устанавливают кабину с крыльями и панели пола.

 
  Обзор категорий  
 
Шины
 
     
 
  Специальное предложение  
   
     
     
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград - Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 - 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

Каталог украинских интернет-магазинов

     
rss