«Пал Андреич, вы шпион?» У него на лбу написано, что он шпион, диверсант, вредитель, лазутчик и патриот. Jeep Patriot всеми своими семью дырками на решетке, всем своим видом и каждым изгибом своей статной шпионской фигуры говорит о том, что родина его далеко за океаном, а имя Либерти у него только для прикрытия.
Внешностью на фото он очень четко дает понять, что является правнуком легендарного Виллиса. Насколько это правда, поможет установить беспристрастный допрос с комиссарской лампой в его американское лицо. Чтобы то понять, достаточно вкратце пролистать технические характеристики, и тогда мы узнаем, насколько Пал Андреич шпион, и чей именно.
4x4 TEST : 2016 Jeep Patriot Short Diagonal Test
На наш рынок автомобиль поступает только с полным приводом, чтобы обескуражить публику и не подвергать сомнениям его внедорожные свойства. Дома Jeep Patriot может быть куплен и в переднеприводном варианте. То значительно дешевле, но такая покупка лишена здравого смысла. Зачем тогда Джип, если он переднеприводный? Но и с полным приводом не все так гладко. Он работает по классической схеме европейских паркетников — крутящий момент передается на передний мост с независимой подвеской, а оттуда уже, через муфту ЕСС, на задние колеса. Эта волшебная муфта как раз и отличает все внедорожники от паркетных полчищ.
2010 Audi Q5 vs. Jeep Patriot Limited Mashup Review
Она устроена по двухуровневому принципу — электромагнитное реле на малых нагрузках отключает задний мост, а при возрастающих — соединяет задние колеса с АКПП. Точнее, с вариатором. Поэтому у водителя нет никакой физической возможности включит полный привод тогда, когда ему захочется. Все решает электроника. Так что трансмиссия у Патриота не американская, а европейская.
Открываем капот, и видим там четырехцилиндровый бензиновый мотор 2,4 л, который был разработан Mitsubishi. Двигатель способен накрутить 222 Нм и отдать 170 сил на волшебную муфту ЕСС. Позвольте, где ж тут Америка? Все, кончилась Америка. Только снаружи осталась память про королей бездорожья. Так что теперь не по плечу Jeep Patriot буреломы и барханы. Что же, одним кроссовером стало больше. Не так уж это и плохо.
Тем более, что как кроссовер, он неплохо себя показывает в городе. Так говорят многие владельцы. Расход не более 10 литров, четкие отзывы на угол прицела руля, не валкая подвеска и для весьма скромной мощности динамичный характер. Подвески хватает, чтобы съедать небольшие неровности, и настроена она явно на асфальт. Похоже, Дженерал Моторз больше не интересуют небольшие внедорожники, как это ни прискорбно. Поэтому, чтобы заиметь настоящий рамный вездеход, придется копить на Wrangler, как минимум.