Главная Новости Прайс-лист О магазине Как купить? Оплата/Доставка Корзина Контакты  
  Авторизация  
 
Логин
Пароль

Регистрация   |   Мой пароль?
 
     
  Покупателю шин  
  Новости  
Banwar

Наша сеть партнеров Banwar. Новое казино "Пари Матч" приглашает всех азартных игроков в мир больших выигрышей и захватывающих развлечений.

  Опрос  
 
Летние шины какого производителя Вы предпочитаете использовать?
 Michelin
 Continental
 GoodYear
 Dunlop
 Nokian
 Fulda
 Bridgestone
 Hankook
 Kumho
 Другие

Всего ответов: 1035
 
     
  Добро пожаловать в наш новый всеукраинский интернет-магазин!  

Наша сеть партнеров Banwar

Главная Новости

Курсы вождения Михаила Горбачева. Школа экстремального и спортивного вождения. Детская автошкола. Интернет-журнал о вождении :: +7-926-113-51-39

Опубликовано: 30.09.2018

видео Курсы вождения Михаила Горбачева. Школа экстремального и спортивного вождения. Детская автошкола. Интернет-журнал о вождении :: +7-926-113-51-39

М.Г.Горбачев: учимся трогаться часть 1
СТАТЬИ (АВТОВОЖДЕНИЕ).

 



Человек-бренд , архитектор гоночных трасс Герман Тильке, немецкий архитектор, инженер-строитель, автогонщик ( род. 31 декабря 1954 года в г. Ольпе Германия) спроектировавший и построивший самые грандиозные автодромы Формулы 1: «Лучшую трассу назвать не берусь, так как каждый проект связан для меня с определенными эмоциями, состоянием души, а любимую трассу пусть назовут гонщики. Свою любимую трассу, к сожалению, построил не я. Это Нордшляйфе».  


М.Г.Горбачев - КАК ПРАВИЛЬНО КРУТИТЬ ВЕРТЕТЬ РУЛЬ?

 

Главным камнем преткновения на дорогах остаётся человеческий фактор, вернее умение ( или, Увы! неумение) водителя, внимание и сознательность пешехода. Оставим пешехода в покое, а для обучения водителей нужны специальные автодромы. Начиная с автоматизированных площадок для обучения и сдачи экзаменов по вождению и заканчивая оборудованными центрами контраварийной подготовки для отработки контраварийных действий и гоночными трассами для обучения основам спортивного вождения. В мире существует огромное количество учебных автодромов. Их вклад в становление автомобильных держав, их положительное влияние на формирование автомобильной культуры, на снижение аварийности и смертных случаев в ДТП огромны.  


Положение рук на руле. Основные приемы руления

По этому поводу Вальтер Рёрль сказал: «Конечно, стать хорошим водителем можно без всякой тренировки - просто катаясь по городу. Но есть один момент. Это ситуации, близкие к критическим. На тренировке вы можете их отработать и понять. Когда подготовки нет, первая критическая ситуация иногда становится последней». Понятное дело, что тренировки проводятся на специальных автодромах. Что я понимаю под автодромом? Само собой разумеется, не площадку с выбитым асфальтом где-то на задворках. Автодром, это комплекс спортивно-учебных сооружений, таких как различные гоночные трассы, часто с интегрированным в него центром контраварийной подготовки.  

 

Как только был изобретён автомобиль он начал участвовать в гонках. А как могло быть иначе? Надо же было человеку проверить, на что способна эта самобеглая повозка? Понятно, что гонки устраивались по обычным дорогам и часто на очень большие расстояния, например итальянская гонка «миле-милья», что означает 1000 миль, или гонка так и названная «1000 км по Германии». Позже, когда появилось асфальтовое покрытие дорог, пристрастия к быстрой, то есть гоночной езде разделились. Одни по-старинке, предпочитали узкие грунтовые дороги и лихуюую езду по ним, и это увлечение сформировалось в ралли со своими довольно сложными правилами. Другие отдали предпочтение асфальту и это направление гонок потребовало строительство специальных гоночных трасс. Проводящиеся на них гонки стали называться шоссейно-кольцевыми. Что главнее, ралли или кольцевые шоссейные гонки? Сложный вопрос. Один молодой автогонщик сказал так: «Когда я уходил из картинга, у меня было два пути – «кольцо» и ралли. Я выбрал ралли и ничуть не жалею. На мой взгляд, это автоспорт номер один: если брать группу N, то мы гоняемся на точно таких же машинах, какие видим в городе. Мы ездим по дорогам общего пользования, закрытым на время ралли. По разным покрытиям – гравию, снегу, асфальту. И они тоже бывают разные! Наверное, это три основных аргумента. И ещё – в ралли результат больше зависит от твоего пилотирования и от импровизации, нежели на кольце». Мудрое рассуждение, не так ли. Только вот про безопасность гонщика ничего не сказано. Послушаем, что думает на этот счёт двухкратный чемпион мира по ралли , инструктор и испытатель автомобилей Порше Вальтер Рёрль: «Есть два пути для того, чтобы узнать свою максимальную скорость. Первый: молодой гонщик бьет одну машину за другой, постепенно понижая скорость до безопасной. Второй путь мне ближе: постепенно наращивать скорость в поисках предела своих возможностей. Гонщик должен быть смелым. Но помнить, что никогда не боятся только дураки. Кроме того, надо различать кольцевую гонку и ралли. Гоночная трасса - безопаснее. Она может простить ошибку. Дерево на обочине – нет». Итак, делаем выводы: ралли зрелищнее кольца, но опасней! Хотя, болельщику более подходящее место на трибунах гоночной трассы, а не на обочине раллийной трассы в лесу. В последнем случае много не увидишь. Или лучше так: на ралли нужно знать свою безопасную скорость, так как деревья на обочинах никто не отменял, а вот на кольце можно ехать постоянно на пределе возможного. Стирлинг Мосс, легендарный «кольцевик» середины 20-го века, сказал по этому поводу так: « Гонки, конечно, не сравнимы с искусством балета или музыки. Но, когда я вижу Фанхио, скользящим в повороте, для меня это, то, же что видеть па в исполнении Павловой на сцене. В гонках невозможно достичь совершенства. Можно сделать это, пожалуй, на конкретном автомобиле в конкретном повороте. Но, на свете существует столько поворотов и столько автомобилей, столько покрытий и других условий! Это даёт огромные возможности для совершенствования. Мне это напоминает погоню за радугой – чем ты к ней подбираешься ближе, тем быстрее она ускользает. Это делает гонки самым захватывающим видом спорта!» Красиво сказано! Пожалуй, было бы мудрым решением оставить затею, выяснять, что лучше ралли или «кольцо». Это так же глупо, как выяснять что лучше фигурное катание или хоккей.  

 
  Обзор категорий  
 
Шины
 
     
 
  Специальное предложение  
   
     
     
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград - Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 - 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

Каталог украинских интернет-магазинов

     
rss