Таможня Чернигова: Змей, Писюн и РукиВбоки. #iCop 52 Часть 2
Прошлый год стал первым, когда автомобилестроительным предприятиям и автодилерам России и Белоруси пришлось работать в условиях Единого экономического пространства и Таможенного союза. Новые условия от прошлых лет отличаются принципиально. В первую очередь тем, что на территории России, Казахстана и Беларуси были введены единые и весьма высокие пошлины на таможенное оформление транспортных средств.
Многие эксперты предупреждали о последующем взлете цен и падении рынка. Но правы оказались те, кто предрекал подъем отечественной автомобильной промышленности. В итоге в прошлом году в России было продано рекордное количество легких коммерческих автомобилей для грузоперевозок и средних машин для автомобильных перевозок. По-своему выросли показатели и на белорусском авторынке.
Новые правила на 2018 покупки машин из России в Казахстан
Один из самых заметных результатов – резкий скачок объема продаж автомобилей Волжского завода. Так, в Белоруси было продано более 1200 машин марки «Приор». За ними следуют «Нивы». Если к ним прибавить «Гранты» и традиционно представленные на рынке «Самары», то в сумме это составит около 40 процентов всех легковых автомобилей, проданных в Беларуси.
Регистрация авто в ГИБДД в 2018 году - цена по новым правилам, постановка на учет ТС
Однако картина становится не столь однозначной с учетом проданных в Беларуси иномарок российской сборки. Так, рекордное значение показали продажи «Фольксвагена Поло-седан» — 856 штук. По-прежнему лидирующие позиции занимает дуэт «Сандеро» и «Логан» фирмы «Рено» — в сумме их продажи значительно превышают тысячу экземпляров. Небольшое отставание у «Киа Рио». За ней следует бюджетная «Ниссан Алмера».