Новый серийный электрокар компании Tesla вновь побил рекорд по скорости разгона
Опубликовано: 02.09.2018
Четырехдверный электрический седан Model S от компании Tesla, как известно, признан самым быстрым автомобилем в мире. Электрокар со скоростным режимом Ludicrous разгоняется со стартовой точки до 97 км/ч (60 ми/ч) с наименьшим временным показателем среди всех автомобилей, чья цена не превышает $200 000. Но как оказалось, компания не намерена останавливаться на достигнутом результате.
Вчера президент Tesla Motors Элон Маск представил новые батареи емкостью 100 кВт-ч для двухдвигательных версий Model S и Model X. Таким образом, усовершенствованный электрокар Model S станет еще и первым в мире полноценным электрическим седаном с дальностью пробега более 300 миль (507 км в соответствие с циклом EPA). Новинка сможет развивать скорость от 0 до 97 км/ч (60 ми/ч) всего за 2,5 секунды.
Среди всех существующих автомобилей, по величине ускорения с Model S могут конкурировать только гибридные Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder. Однако, цена таких суперкаров значительно дороже ($1,4 млн. и $845 000 соответственно), и реализуются они только маленькими тиражами.
Как заявил Элон Маск, компания гордится тем, что благодаря ей самым быстрым автомобилем стал именно электрический, а не традиционный автомобиль с ДВС. По его мнению, в будущем люди привыкнут к электрокарам и будут смотреть на нынешние бензиновые модели как на нечто давно устаревшее, вроде паровых двигателей.
Новый серийный автомобиль Model S P100D с пятью посадочными местами будет доступен на рынке по стартовой цене $134 500.
Апгрейд компактного внедорожника из модельного ряда Model X впечатляет не меньше. Внедорожник, вмещающий в себя 7 человек, имеет два багажных отсека и разгоняется до 97 км/ч (60 ми/ч) за 2,9 секунд. По показателю разгона автомобиль превосходит даже спортивные седаны Lamborghini. Стартовая рыночная цена нового электрокара Model X P100D составит $135 500. Сравнительно высокие цены на новинки, как объясняет компания, необходимы для производства более дешевого и меньшего по габаритам электрокара Model 3, чей релиз состоится уже скоро.
Новые аккумуляторные блоки используют те же элементы от компании Panasonic, которые были интегрированы в прошлые модели Tesla. Главное их отличие кроется в новой электропроводке и измененной подушке аккумуляторной батареи, служащей для обеспечения безопасности работы. Данные технические преобразования отразились на увеличенном весе батареи. Первоначальный недельный объем производства новых аккумуляторный блоков будет находиться в передах 200 ед. Усовершенствованные батареи будут устанавливаться только на серийных моделях электрокаров с режимом Ludicrous. Более того, нынешним владельцам P90D Ludicrous представлена возможность улучшить свои батареи емкостью 90 кВт-ч за $20 000.
По словам Элона Маска, компания планирует перейти на использование новых и более крупных аккумуляторных элементов с началом запуска в производство электрокара Model 3. Это позволит компании улучшить весь модельный ряд Tesla в будущем.