Наша сеть партнеров Banwar
Главная
›
Новости
Новый Range Rover 2017: коротко о самом главном.
Опубликовано: 05.09.2018
В преддверии начала продаж в России компания Land Rover привезла в Санкт-Петербург совершенно новое поколение своей флагманской модели. Интернет портал Kolesa.Ru естественно не смог удержаться от представившейся ему уникальной возможности и «пощупал» этот популярный внедорожник не забыв пришпорить заключенные под его капотом неудержимые 500 л.с, а также попробовать «на вкус» новую версию на искусственно созданном талантливыми испытателями бездорожье.
adobe cs6 trial download
Но, все же будем пунктуально по-английски точны, ведь премьера внедорожника состоялась в летнем Дворце Петергофа, сзади которого организаторами была сооружена громадная площадка с искусственно созданными препятствиями. Однако, стоит отметить, что испытания на площадке ожидали машины немного позже – ведь для начала вереница абсолютно новых, сверкающих черных Range Rover ринулась покорять Российский асфальт.
Забравшись на довольно высокое водительское место и закрыв дверь с помощью встроенного электродоводчика двери, ты словно попадаешь в абсолютно другой мир. Мир роскоши и полной изоляции от внешнего шума, в мир отрыва от существующей за стеклом реальности – все происходящие за окном события, люди, предметы выглядят так, словно они из совершенно другой жизни, из какого-то другого, не твоего фильма.
А твоя реальность это настоящее, полированное дерево, качественные, по-английски выверенные сдержанные линии салона, это святая и сияющая простота системы Terrain Response и шайбы управления коробкой передач, это ультрасовременные «крутилки» новейшей климатической системы с встроенными крохотными уютными дисплеями на каждой из них. Минимум кнопок управления – все основные функции выполняет теперь аккуратный экран, разместившийся на передней панели.
Но, к моему великому сожалению полностью разобраться с дисплеем я не успел – лихо тронувшаяся с места головная машина не оставила мне времени на размышление.
Невыносимое моральное испытание это чувство мощности новейшей бензиновой «восьмерки» Supercharged, вкупе с абсолютно ровной и пустой дорогой населенного пункта… Естественно, с немыслимым по моим меркам ограничением в 60 км/ч. Кстати, сидящий рядом со мной представитель компании, вежливо и тактично напоминает о необходимости соблюдения всех правил и скоростного режима во время прохождения теста.
Не согласиться с ним я не могу по понятным только мне причинам, и только сидящий внутри меня коварный чертенок совершенно не согласен с таким положением вещей. Впереди очередной поворот, и следующая за ним прямая дорога вынуждает мою правую ногу немного притопить педаль газа. Следующий за этим, едва слышный щелчок коробки и Range Rover мягко присев на заднюю ось за пару мгновений загоняет стрелку спидометра на отметку 120 км/ч.
Мой инструктор по видимому совершенно не рад столь неожиданному развитию событий и выслушав мои спонтанные извинения снова успокаивается. Я прекрасно понимаю его состояние, ведь даже я не ожидал от более, чем двухтонной машины такой прыти – ведь по паспорту Range Rover переваливает за первую сотню за 5.4 секунды, причем это не требует переключения в режим спорт – ведь даже в обычном положении «Drive» немыслимо быстрый 8-ми ступенчатый автомат моментально справляется со своей задачей.
Но, на мой взгляд, подобные ускорения истинному аристократу Range Rover не к лицу. Его стихия это неспешное, плавное движение самом верхнем ярусе потока и сознание готовой проснуться в любой момент бушующей стихии находящейся под капотом.
К сожалению, ознакомиться с работой подвески на неровностях дороги и возможных кренах кузова я так и не успел, поскольку дорожный тест достаточно быстро и неожиданно закончился.
Но зато… Начался внедорожный этап, на который мне был предоставлен автомобиль с дизельной 339 сильной «восьмеркой» с умопомрачительным крутящим моментом в 700 Нм.
Приподнятый на пневматической подвеске и всем своим видом показывающий готовность штурмовать пересеченную местность Range Rover напоминает отважного путешественника закатавшего штаны и готового пересечь бурную реку вброд. Но с моим подопечным надо не в воду – сначала нас ждут «заботливо» приготовленные пеньки, следующий за ними булыжник и на десерт угрожающая всем своим видом непонятная железная конструкция. Задорная девушка инструктор предлагает мне воспользоваться новейшей системой Terrain Response, что вкупе с переключением коробки передач в режим «Sport» позволит мне быть полностью уверенным, что автомобиль готов к внезапному вывешиванию колес и исключает возможность самостоятельно повышать передачи.
Участок из булыжника преодолен с легкостью, последующая лестница из пеньков тоже. Я удивлен насколько просто машина преодолевает эти препятствия. Стоит только немного потревожить педаль газа, и о чудо! – цепляясь всеми колесами даже за малейшую скользкую поверхность и слегка переваливаясь с боку на бок машина удивительным образом делает все сама не оставляя водителю ни малейшего повода для беспокойства.
На пике искусственной металлической горы инструктор радостно нажала кнопку помощи при спуске и сообщила радостную весть, что дальше вниз машина поедет самостоятельно и пользоваться педалью тормоза нет никакой необходимости. Испытание металлической горкой Range Rover выполнил без всяких запинок, но вот вопрос – а будут ли его владельцы преодолевать броды метровой глубины и карабкаться по камням в горы? Не факт, однако, радует тот факт, что прекрасными внедорожными характеристиками этот автомобиль наделен в полной мере.
Рассмотрим вкратце основных конкурентов нового Range Rover.
Сразу оговорюсь, что настоящих, достойных конкурентов у Range Rover четвертого поколения немного. Среди них можно назвать традиционно сильных в премиальном сегменте немецких автопроизводителей с их флагманскими версиями BMW X5 с мотором мощностью 305 л.с и ценой от 2 919 000 рублей, Mercedes GL с 435 сильным мотором и ценой от 5 200 000 рублей, «недорогую» Audi Q7 стоимостью от 2 742 000 рублей и Porsche Cayenne в турбированной 550 сильной версии и с ценой свыше восьми миллионов рублей.
Среди прочих можно отметить Lexus LX 570 с уже знакомым 367 сильным мотором и стоимостью 4 284 000 рублей, Infiniti JX с мотором мощностью 262 л.с., и ценой от 2 353 000 рублей, а также Cadillac Escalade с его громадным 6-ти литровым двигателем, но его оснащение и цена 2 865 000 совсем не дотягивает до уровня нового Range Rover.