Недавно проскочила новость, что «Медиа-пресса», бывшая типография газеты «Правда», все-таки закрывается. Это событие мы обсуждали со знакомым, когда шли по улице Электрозаводской, где сидит владелец типографии, холдинг Media3 со своими газетами. Однако речь не о вывозе вредных производств за черту города.
50 НЕВЕРОЯТНЫХ ФАКТОВ ОБО ВСЁМ НА СВЕТЕ
Та же улица Электрозаводская вывела к зданию московского электролампового завода. Как-то впервые удалось на него взглянуть внимательно и понять до чего же красивое строение. Возводили его видимо еще в царские годы. Архитекторы дали волю фантазии и спроектировали его как крепость – с башнями по углам и парадными воротами, как в каком-нибудь соборе Реймса.
Прочтя очередное исследование рынка, посвященное широкоформатке, некто Дж. Джайлс более всего впечатлился не новинками и ценами. К их колебаниям или стабильности уже все привыкли. Нет, — он обратил внимание на возраст респондентов и возраст компаний.
А в исследовании Джона Стюарта 2011-2012 Quick Printing Industry Pricing Study было указано следующее: средний возраст 350 опрошенных печатников — 55 лет (то есть почти что пенсионер). Средний возраст компании — 28 лет.
От редактора: в моей практике в таком возрасте пребывают не многие. Основная масса владельцев — все-таки от 30 до 50 лет. С возрастом компаний тоже пока не так все основательно.
Newsweek был в свое время крупнейшим еженедельным журналом в США по тиражу и прибыли от рекламы, распространялся по всему миру. С 2013 года в силу убыточности печатное издание решили закрыть, оставив одноименный интернет-проект. И, вот, в ближайшее время выйдет новый тираж журнала величиной 70 тыс. экземпляров. Как удалось вернуть гиганта к жизни?
Для начала вспомним, как все было. В 2009 году убытки журнала составили около 30 миллионов долларов. В августе 2010 года владелец журнала — The Washington Post Company продала журнал крупнейшей медиакомпании IAC за 1 $ и погашение долгов журнала.
3D-фильмы, стерео-варио реклама в вагонах метро и на улицах города, фотографии в 3D, 3D-телевизоры и вот, наконец, первый в России журнал с 3D-обложкой — значит ли все это, что в будущем нас будут окружать исключительно трехмерные изображения или же это просто очередной модный тренд, обреченный в скором времени приестся и надоесть нам?
Кажется, 3D-технологии буквально завораживли мир. Точно также, как в мире науки ко всему подряд прибавляют (правда уже исключительно с иронией в голосе) приставку «нано-«, так и к любым новым технологиям во что бы то ни стало стремятся добавить золотоносное «3D».
Все меньше людей на улицах глазеют по сторонам и все больше — смотрят в свои мобильные гаджеты. Нужна ли наружная реклама, если люди ее просто не видят? В Сеуле прошел весьма необычный эксперимент по превращению обыкновенных постеров в wi-fi точки. Я верю, что это будущее рекламы.
Если человек смотрит в свой смартфон, то он не смотрит на наружную рекламу вокруг. Что с этим делать? Рекламное агентство Cheil, тесно связанное с всемирно известным производителем мобильных гаджетов Samsung, разработало и воплотило в жизнь компанию под названием «Спасите постер» (Save the poster).
Cheil превратила несколько рекламных щитов сити-формата, расположенных в оживленных частях Сеула (Южная Корея), в wi-fi-точки.
Всегда приятнее получить поздравление или приглашение или любое другое письмо, написанное от руки, нежели напечатанное. Но что делать, если таких вот рукописных приглашений нужно отправить две сотни? Две тысячи? Да, теперь все очень просто и немного грустно — изобретен «принтер», способный писать шариковой ручкой и имитировать человеческий почерк.
Для внесения ясности предлагаю посмотреть видеоролик:
Пишет «принтер» обыкновенной шариковой ручкой, доступно более 100 различных «рукописных» шрифтов. Что касается скорости, то производители уверяют , что с ее помощью можно надписать адрес более чем на сотне тысяч конвертов в день.
Технология трехмерного изображения становится все более популярной, особенно на волне появления таких блокбастеров, как «Аватар» и «Алиса в стране чудес». Так, южнокорейские ученые изобрели книгу с использованием 3D-технологий и обещают донести новое изобретение до широких масс.
Исследователи из южнокорейского научного института, расположенного в городе Кванджу (South Korea’s Gwangju Institute of Science and Technology), решили применить новый формат к двум детским сказкам, сделав таким образом героев произведений более реальными. Правда, для чтения подобных книг необходимы особые очки.
«На разработку программного обеспечения мы потратили три года», — рассказывает руководитель проекта Ким Санг (Kim Sang).
Представьте, что кто-то из ваших друзей, близких или родственников выиграл 100$ и предложил вам пару баксов в качестве подарка. Вы бы приняли дар? Логически рассуждая, почему бы и не принять «халявные» несколько баксов? «Но человек не всегда склонен принимать рациональные решения», — говорит Ред Монтаг, профессор физиологии Вирджинского университета.
Исследования обнаружили, что только четверть из нас с благодарностью приняла бы подарок. Все остальные, скорее всего, обиделись бы на дарителя, сказав, что это не честно: ты выиграл целых сто баксов, а мне предлагаешь какую-то жалкую горстку, несколько «грязных» долларов.
Макдональдс в рамках благотворительной акции «Макхэппи день» использовал для рекламы коллаж из дизайнерской бумаги. На подносе для еды посетитель ресторана легко обнаруживает вкладыш, изображающий играющих детей. Весь коллаж выполнен из дизайнерской бумаги без единой капли чернил.
К сожалению, я не смог найти ни автора аппликации, ни любой другой информации о фигурах и прочих элементах аппликации, кроме того, что они посвящены делу постройки детской площадки, адаптированной для детей с ограниченными возможностями.
С помощью бумаги можно удивлять и производить настоящую рекламную и сувенирную продукцию.