Главная Новости Прайс-лист О магазине Как купить? Оплата/Доставка Корзина Контакты  
  Авторизация  
 
Логин
Пароль

Регистрация   |   Мой пароль?
 
     
  Покупателю шин  
  Новости  
Banwar

Наша сеть партнеров Banwar. Новое казино "Пари Матч" приглашает всех азартных игроков в мир больших выигрышей и захватывающих развлечений.

  Опрос  
 
Летние шины какого производителя Вы предпочитаете использовать?
 Michelin
 Continental
 GoodYear
 Dunlop
 Nokian
 Fulda
 Bridgestone
 Hankook
 Kumho
 Другие

Всего ответов: 1035
 
     
  Добро пожаловать в наш новый всеукраинский интернет-магазин!  

Наша сеть партнеров Banwar

Главная Новости

Обслуживание Skoda Fabia второго поколения

Опубликовано: 30.09.2018

видео Обслуживание Skoda Fabia второго поколения

Замена лямбда зонд на skoda fabia

Под капотом, как и у предшественницы, весьма удачная компоновка. Агрегаты расположены плотно, но доступ к расходникам, щупу и заливным горловинам вполне приемлемый. Исключение составляет масляный фильтр двигателя 1,4 л, подобраться к которому сложновато, особенно если на машине есть кондиционер – мешает его компрессор. Проще менять фильтр снизу, отвернув шесть саморезов крепления и сняв штатную защиту моторного отсека. Ключ для колпачка картриджа – «на 30», для сливной пробки – «на 19». Формально пробка одноразовая. Однако, если нанести на резьбу герметик, ее можно использовать и повторно.



Здесь же снизу следует проверить уровень масла в механической коробке. Хоть оно и «вечное», но если все же понадобится заменить или долить, то доступ к пробкам прост: сливная расположена под левым ШРУСом, а заливная, она же контрольная, – позади правого. Обе под шестигранник «на 17».

Замена антифриза также не предусмотрена, но при необходимости в левой нижней части радиатора есть краник с удобным носиком. Надев на него подходящий шланг, сольете жидкость даже в емкость с узким горлышком, не расплескав ни капли. Главное - не вынимайте до конца байонетный кран. Повернув против часовой стрелки, выдвигаем его лишь настолько, чтобы жидкость потекла через носик. Объем заливаемого антифриза должен равняться объему слитого. Если жидкость не помещается в расширительный бачок, значит, в системе образовалась воздушная пробка. Порой достаточно несколько раз интенсивно сдавить резиновые патрубки радиатора, чтобы выгнать остатки воздуха.


Обзор Skoda Fabia Mk1, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Для замены воздушного фильтра выкручиваем пять саморезов крышки и, приподняв передний край, выдвигаем ее на себя, высвобождая задние упоры. Чтобы при сборке крепеж не нарезал новую резьбу, а пошел по старой, сначала поверните каждый саморез против часовой стрелки, чтобы почувствовать заход резьбы, и только затем закручивайте.


Как снять моторчик печки на Skoda Fabia new

Для замены свечей выкрутите четыре винта под «Торкс-30» и снимите пластиковую накладку клапанной крышки. Индивидуальные катушки просто сидят внатяг - их вынимаем, подцепив загнутой шлицевой отверткой или обычной столовой ложкой. Только будьте аккуратны, чтобы не расколоть катушку или пластиковую постель, ее ориентирующую. Свечи — под ключ «на 16».

Заменить лампы в фарах легко. Патроны поворотников с удобными захватами, полости секции головных ламп и габаритных прикрыты легкосъемными резиновыми колпачками. Только патрон «габарита» сидит туговато, а ухватиться за него можно лишь двумя пальцами. Не тяните за проводку (ее недолго оборвать), а изготовьте простейшее приспособление, например, из старой столовой вилки. Отломив пару зубьев, оставшуюся пару раздвигаем так, чтобы между ними было расстояние 8 мм, и загибаем кончики по форме крючков. Их вводим в пазы на патроне и теперь без труда его вытягиваем.

А вот с фонарями, которые для замены ламп надо снимать, «Фабия-2» сделала шаг назад. Не каждый отвернет скользкий болт-барашек крепления фонаря и, скорее всего, полезет за отверткой (в шляпке болта есть шлиц).

На нашей машине стоит шестнадцатиклапанник BXW объемом 1,4 л. Привод ГРМ здесь ременный. Ремней два: один связывает коленвал с впускным распредвалом, попутно вращая помпу, а второй – шкивы распредвалов (на впускном валу два зубчатых шкива). Помимо ремней, в приводе крутятся четыре ролика: два с полуавтоматическими натяжителями и два обкатных (последние «облизывают» длинный, так называемый главный ремень). После 60 тыс. км или через три года предписано лишь проверить состояние привода и далее делать это ежегодно или через каждые 15 тыс. км. Верхний кожух, прикрывающий привод, закреплен на двух удобных защелках. Отстегнув их, снимаем кожух и внимательно осматриваем ремни. Признаков отслаивания корда и трещин у основания зубьев быть не должно! При малейшем подозрении меняем ремни, обязательно со всеми роликами. С помпой поступаем также: если есть намек на люфт или закусывание подшипников – меняем, не раздумывая. Если упустите момент, то заклинивший водяной насос срежет зубья ремня и тогда встречи поршней с клапанами не избежать.

Перво-наперво ослабляем болт шкива коленвала. Это непросто, поскольку крепеж сильно прикипает и отвернуть его порой удается лишь ударным гайковертом. Такой инструмент есть почти во всех шиномонтажах. Съездите в ближайший и попросите механиков стронуть крепеж. После этого умеренно затяните болт, чтобы, вернувшись к месту ремонта, смогли вывернуть его обычным ключом.

Теперь снимаем поликлиновой ремень: ключом «на 15» поворачиваем автоматический натяжитель по часовой стрелке и фиксируем его, вставив в отверстия на подвижном и неподвижном секторах штифт диаметром 4 мм (подойдет обычный гвоздь). Далее вывешиваем силовой агрегат, к примеру, домкратом через деревянный брусок под картер (чтобы равномерно распределить нагрузку), и, вывернув крепеж, снимаем правую опору. Совместив метки, снимаем шкив коленвала и нижний кожух привода. С одним из болтов, расположенным впритык к автомату натяжителя, придется повозиться – не всякий инструмент пролезет в узкую щель. Возможно проще снять натяжитель. Хотя, понятие «проще» здесь тоже неуместно – уж больно тесно.

Метки на распредвалах заменяют технологические отверстия в зубчатых шкивах, которые должны совпасть с ответными лунками на головке блока. Конструкторами задумано, что в эти отверстия будет вставлено приспособление, фиксирующее шкивы. В качестве штырей сгодятся обычные сверла диаметром 8 мм. Чтобы они встали ровно, свяжем их через стальной брусок с двумя строго параллельными отверстиями с межцентровым расстоянием 48 мм и диаметром 8 мм. Чем брусок толще, тем лучше, лишь бы кондуктор можно было легко надеть и снять. А снимать в процессе работы придется, иначе не просунешь ремни.

Со сборкой трудности вряд ли возникнут, ведь с положением валов теперь не ошибешься. Ремни тоже натянете, как положено. Следует учитывать, что стрелка на подвижном секторе полуавтоматического натяжителя должна четко совпадать с мушкой на неподвижном. Чтобы ремни нормально улеглись на шкивы, проверните коленвал на несколько оборотов и проверьте все метки еще раз. Обычно после этого основной (длинный) ремень приходится немного подтянуть.

С одной стороны, модель переняла лучшие черты предшественницы. ГРМ в расчет не берем, так как мотор 1,4 л ставили и на прежние Фабии. С другой - продолжила модную тенденцию: для любой операции по уходу нас деликатно подталкивают к фирменному сервису.

Источник - журнал За рулем, 2010г.

Запчасти Skoda Fabia

 
  Обзор категорий  
 
Шины
 
     
 
  Специальное предложение  
   
     
     
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград - Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 - 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

Каталог украинских интернет-магазинов

     
rss