1. Если выключить зажигание во время торможения то все что на замке зажигания висит тоже тоже выключится - не есть гут!
2. Заводил машины буксиром - звук тот же, если все рабоатет как положено.
3. Машины с катализатором не рекоммендуется заводить буксиром - потому как бывают переливы топлива, оно скапливается в выпускном и потом взрывом выносит катализатор. ( Хлопки на зиле это именно оно и есть) Если почитать мануал, а не полагаться на свои догадки - именно это там и написано.
Бюджетная парфюмерия. Мои любимчики!
4. Я Вам рассказываю как оно должно работать на самом деле, основываясь на технические документации, а не на своих догадках. Так что "И все таки она вертится!" (с). Цуть-цуть его попадает в мотоцикле минском (не буду утверждать что 100% исправном), там при торможении слышны характерные ыыыыыы-ынь-ыыыыыы-ынь-ыыыыы. Вот этот "ынь" и есть когда его достаточно чтобы оно воспламенилось... Но там двигатель немного другой....
5. В спорткарах, выстрелы в глушитель происходят по той причине, что смесь там приготавливается не в стохиометрическом соотношении 14.7, а побогаче, потому как 14.7 это для экологов сладкая цифра, но не для того чтобы максимальную мощность снимать. И стоит заметить, что выстрел один происходит как правило - после сброса газа и на торможении - раз стрельнуло и все - больше топливо не подается. Ну и не стоит спорткары сюда приплетать - там совсем другие цели стоят.
6. В карбе то, до конца надо было разобраться.. Не было бы таких вопросов по поводу того льется ли бензин при торможении двигателем. Тем более слово экономайзер знакомо... :-)