Calling All Cars: Muerta en Buenaventura / The Greasy Trail / Turtle-Necked Murder
Эксперты парфюмерной отрасли считают, что маркировки не снизит долю контрафакта, а повысит нагрузку на добросовестных игроков.
My Friend Irma: Acute Love Sickness / Bon Voyage / Irma Wants to Join Club
Правительство утвердило список товаров, подлежащих обязательной маркировке. В перечне есть парфюмерия. Профессиональные объединения – Ассоциация производителей парфюмерии и косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ), Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), содружество производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и Ассоциация прямых продаж (АПП), обратились к президенту Владимиру Путину с просьбой исключить духи и туалетную воду из проекта маркировки.
В ассоциации вошли бренды: Amway, Chanel, Faberlic, Henkel, Johnson & Johnson, L’Oreal, Mary Kay, Oriflame, Reckitt Benckiser, Unilever, «Свобода». Их представители считают, что производители парфюмерии достаточно строго контролируются. ФТС регулирует ввоз, Роспотребнадзор – обращение, а спиртосодержащие продукты учитываются в ЕГАИС. В письме отмечается, что в сетях контрафакта нет. Подделки доходят до потребителя в основном через сеть, поэтому введение маркировки не повлияет на долю нелегальной продукции на рынке. А финансовая нагрузка на добросовестных игроков составит 2-3 млрд руб.
В Минпромторге отметили, что два года назад РПКА обращалась в министерство из-за большого количества контрафакта на рынке. По данным Высшей школы экономики, доля контрафакта составляет около 9% или 2,5 трлн рублей.