Главная Новости Прайс-лист О магазине Как купить? Оплата/Доставка Корзина Контакты  
  Авторизация  
 
Логин
Пароль

Регистрация   |   Мой пароль?
 
     
  Покупателю шин  
  Новости  
Banwar

Наша сеть партнеров Banwar. Новое казино "Пари Матч" приглашает всех азартных игроков в мир больших выигрышей и захватывающих развлечений.

  Опрос  
 
Летние шины какого производителя Вы предпочитаете использовать?
 Michelin
 Continental
 GoodYear
 Dunlop
 Nokian
 Fulda
 Bridgestone
 Hankook
 Kumho
 Другие

Всего ответов: 1035
 
     
  Добро пожаловать в наш новый всеукраинский интернет-магазин!  

Поляки хотят восстановить Стару

Наша сеть партнеров Banwar

Если Investstar от Zasada Group удастся продать акции в зоне Стараховице, он обновит марку грузовых автомобилей, которыми славился Стараховице

Моя старая звезда ... - есть вероятность, что скоро песня станет не только ностальгическим воспоминанием о старых временах. Inweststar, компания из Zasada Group, хочет вернуть польскую марку грузовых автомобилей. В бывшей Fabryka Samochodów Ciężarów, чьи избранные активы были куплены MAN в 1999 году, автобусы немецкого концерна создаются сегодня. Inweststar готова вложить часть денег от продажи в 73 процента. акции в Особой Экономической Зоне Стараховице (ОЭЗ Стараховице), покупка которой заинтересована в Агентстве промышленного развития (ARP). Собственный капитал зоны составляет менее 18 миллионов злотых, поэтому стоимость пакета составляет 13 миллионов злотых.

Собственный капитал зоны составляет менее 18 миллионов злотых, поэтому стоимость пакета составляет 13 миллионов злотых

Показать галерею [1/3]

БРЕНД НЕПРЕРЫВНЫЙ: Транспортные средства Star 266M2 - это версия военных грузовиков, обновленная Autobox. С 2010 года компания модернизировала 429 автомобилей. В этом году он надеется на контракт еще на 100. [

Документы и знания

- Autobox, компания из Zasada Group, модернизирует принадлежащий армии старый 266. На основе старого рассматривается вопрос о запуске производства грузовых автомобилей легендарной марки. Мы хотели бы инвестировать в развитие этих видов деятельности. Полтора года назад мы попросили MAN вернуть техническую документацию на автомобиль Star, что было разрешено условиями контракта. Документация вернулась к нам, и мы передали ее Autobox. Торговая марка по-прежнему MAN. Я попросил у компании возмещение - я не уточнил, была ли она выплачена или на других условиях. Я оправдал это традициями Стараховиц - город когда-то славился своей продукцией, а в местном техническом музее есть выставка, посвященная истории Fabryka Samochodów Ciężarowych с экспонатами. Мы не получили ответа до сегодняшнего дня, - говорит Анджей Аркушинский, президент Inweststar.

В 2010 году Autobox начал сотрудничество с польской армией - он первоначально отремонтировал старый 266, используемый армией, и в течение двух лет осуществлял четырехлетний контракт с Министерством национальной обороны, в соответствии с которым он модернизирует автомобили до версии 266 M2 star.

- На этот год запланировано 100 машин для модернизации. От старого автомобиля остается только рама, которая также обновлена. Мы устанавливаем новые кабины, силовой агрегат, пневматические системы. Авто должно прослужить 20 лет, но в контракте заключено 15. Цена на модернизированный автомобиль вдвое ниже цены нового в том же классе, - говорит Мирослав Калиновский, президент Autobox.

В прошлом году компания купила и модернизировала часть зала, в котором она работает. В нем занято 130 человек, и даже 5-6 лет назад их было 40. Он также производит конструкции для уборщиков аэропортов, которые экспортирует своему партнеру из Дании.

В ожидании денег

Планы обеих компаний из Zasada Group зависят от успешности продажи акций SSE Starachowice ARP.

- Мы только что получили первоначальное предложение ARP. Тем не менее, он не соответствует требованиям, вытекающим из положений устава компании в области «цена, вытекающая из балансовой стоимости акций, определенной на основе бухгалтерского баланса за предыдущий финансовый год», - говорит Анджей Аркушинский.

ARP, которая уже управляет зонами из Мельца и Тарнобжега, хотела бы взять на себя операционный контроль над другой компанией, расположенной в районе бывшего Центрального промышленного района, инвестировать в ее инфраструктуру и тем самым более эффективно привлекать инвесторов. Возможность была создана Inweststar.

- Мы пытались продать акции до 2015 года, когда Вальдемар Павляк был министром экономики. После изменений в министерстве дело было прекращено, и в прошлом году мы возобновили его, - говорит Анджей Аркушинский.

Компания заинтересована в продаже акций, поскольку с 1997 года она предоставляла землю (часть бывших автозаводов Стараховице), поэтому зона никогда не выплачивала дивиденды, хотя, например, в предыдущем году она имела рекордные 700 000 человек. PLN чистой прибыли.

- Это единственная зона, в которой мажоритарным акционером является частный инвестор. Однако у Государственного казначейства есть привилегированные акции - дающие большинство при голосовании. В первые годы работы компания несла убытки, но с 2010 года начала зарабатывать. Мы подали заявку на выплату дивидендов (50%) за 2014-16 годы. Однако совет или министерство не согласились. Мы оспаривали решения о распределении прибыли на добавочный или резервный капитал, суд отменил их, но до сих пор не было произведено никаких платежей. Когда зона была создана, время ее работы было запланировано до 2020 года, но оно изменилось [в 2012 году период был продлен до 2026 года, и согласно последнему проекту министерства развития, зональные компании в будущем будут выпускать решения для поддержки 5-го числа. 15 лет - ред.]. Именно поэтому мы хотим продавать акции, - говорит президент Inweststar.

Связанная транзакция

Импульсом для МАР может стать желание продать у казначейства 14,9 процента. в Инвестстарце. Министерство финансов попыталось продать этот остаток два года назад, но даже несмотря на снижение цен, это не удалось. Стоимость пакета составляет около 1,7 млн. Зл.

- В конце 2016 года я получил письмо от Министерства развития о том, что хотел бы избавиться от акций «Инвестстара». Мы заявили, что в случае продажи акций зоны мы выкупим государственную казначейскую долю, - говорит Анджей Аркушинский. Inweststar - это компания, в которой то, что не было куплено в 1999 году Grupa Zasada и казначейством MAN, т.е. экипаж, но без производства. Месяц за месяцем расходы росли, сотрудники получали выходные пособия, предприятие было ликвидировано.

- В то время, в 2004 году, я пришел в правление Inweststar. Мне удалось расплатиться с кредиторами, и в 2005 году была восстановлена ​​компания, единственными активами которой являются активы в особой экономической зоне Стараховице, - говорит Анджей Аркушинский.

Где бренды тех лет

Autosan

В 2013 году было объявлено о банкротстве компании, которая началась в 1832 году. Несколько дней спустя Zasada Group продала за символическую сумму 92 процента. акции Гжегожа Тарнава, который продал 40 процентов Кшиштоф Мосче и Лешек Собик. В 2016 году автобусный завод был передан консорциуму PIT-RADWAR и Huta Stalowa Wola, принадлежащему Polska Grupa Zbrojeniowa. В настоящее время армия заказывает автосаны. Автобусы Sancity также ходят, среди прочего siedlczanie.

общий

Изначально часы Błonie производились в 1959-69 годах на механико-прецизионном заводе в Блоне по советской лицензии. В 2003 году компания, которая также произвела принтеры и набранные пронумерованные циферблаты, упали. Бренд вернулся на рынок в 2014 году, когда 500 тысяч. В производство PLN инвестировали Михал Дунин и Мачей Маглак, энтузиасты из Варшавы.

лучник

Завод по производству швейных машин Radom обанкротился в 2006 году. Бренд был куплен вроцлавскими бизнесменами Павлом Косциолеком, Мирославом Рогальским и Янушем Залесским, которые ранее стали владельцами ASPA (с 1958 года она поставляла двигатели в Лужник). Реактивированный Łucznik продает машины (например, модель Ewa II от 2014 года, которая имеет 38 швейных программ) не только в Польше - компания может похвастаться в Интернете тем, что их можно купить онлайн даже в США.

Ромет

Zjednoczenie Zakłady Rowerowe Romet, производитель велосипедов Wigry 3, Gazela или Jubilat, упал в 1998 году. Права на бренд перешли к производителям велосипедов, Arkus и Delta. Рометы экспортируются, среди прочего в Чехию, Германию и Нидерланды.

JUNAK

Польский харлей производился менее 10 лет - до 1965 года. Через 45 лет он был возобновлен компанией Almot, производителем деталей для мотоциклов.

Pewex

Pewex Internal Exporters, легендарные магазины, вернулись в онлайн. В pewex.pl вы можете купить практически все, а также прочитать историю сети, основанной в 1973 году, и воспоминания о Мариане Захарски, не вдохновленном агенте.

Плутон

Компания была основана Тадеушем Тарасевичем в 1882 году (раньше, чем американские Starbucks или итальянская Lavazza) в год, когда Ян Матейко дал «прусский дань уважения» предстоящему музею Вавеля. После войны его не производили, через 60 лет Михал Кмичик и Анна Собоцка, сотрудники компании из сектора FMCG, купили права на бренд.

расслабься

Обувь вернулась на полки благодаря инициативе Войаса.

сирена

Королева польских автомобильных дорог, презрительно называемая носком, имеет шанс на вторую жизнь под слегка измененным названием: русалка. AMZ-Kutno готовит новое воплощение автомобиля, полмиллиона экземпляров которого когда-то было изготовлено в Варшаве и Бельско-Бяле.

миндалина

Производитель громкоговорителей из Вжесни упал в 2005 году. В 2014 году владелец склада Славомир Вещешский возобновил производство под старым брендом, но не на территории бывшего завода.

Источник: "ПБ"

© ℗

 
  Обзор категорий  
 
Шины
 
     
 
  Специальное предложение  
   
     
     
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград - Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 - 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

Каталог украинских интернет-магазинов