Главная Новости Прайс-лист О магазине Как купить? Оплата/Доставка Корзина Контакты  
  Авторизация  
 
Логин
Пароль

Регистрация   |   Мой пароль?
 
     
  Покупателю шин  
  Новости  
Banwar

Наша сеть партнеров Banwar. Новое казино "Пари Матч" приглашает всех азартных игроков в мир больших выигрышей и захватывающих развлечений.

  Опрос  
 
Летние шины какого производителя Вы предпочитаете использовать?
 Michelin
 Continental
 GoodYear
 Dunlop
 Nokian
 Fulda
 Bridgestone
 Hankook
 Kumho
 Другие

Всего ответов: 1035
 
     
  Добро пожаловать в наш новый всеукраинский интернет-магазин!  

Наша сеть партнеров Banwar

Главная Новости

Приспособление для контроля и проверки диафрагменного сцепления

Опубликовано: 02.09.2018

видео Приспособление для контроля и проверки диафрагменного сцепления

регулятор давления топлива

Диафрагменные сцепления автомобилей ВАЗ и ГАЗ можно проконтролировать, используя одно и тоже приспособление. Оно закрепляется на верстаке тремя болтами М8. Контроль диафрагменного сцепления производится на основании, имитирующем маховик двигателя с ведомым диском сцепления. 


ПГУ сцепления МАЗ 9700514370 ан WABCO

Приспособление для контроля и проверки диафрагменного сцепления, извлечение подшипников из коленчатого вала и их запрессовка.

Обычно рекомендуется имитировать ведомый диск диафрагменного сцепления кольцом (ВАЗ) или шайбами (ГАЗ). Кольцо у автомобилей ВАЗ принимается толщиной 8,2 мм, у Лада Самара — 8,3 мм, а толщины трех шайб у ГАЗ — 8 мм. У основания этот размер принят 8,25 мм, что учтено при подсчете соответствующих контролируемых размеров.

Закрепив винтами сцепление на основании, при помощи гайки, вращаемой динамометрическим ключом и опирающейся через опорную втулку на лепестки нажимной пружины, выполняют три хода выключения сцепления (Лада Самара), четыре (ВАЗ), у ГАЗ число выключений не оговаривается. При этом контролируются:

— Прикладываемое усилие Q; размеры А — расстояние от основания диафрагменного сцепления до плоскости концов лепестков пружин (Лада Самара, ГАЗ) или до поверхности фрикционной накладки упорного фланца (ВАЗ).

— Б — ход выключения диафрагменного сцепления.

— В — перемещение нажимного диска диафрагменного сцепления.

Контрольные параметры диафрагменного сцепления.

Усилие Q контролируется по прикладываемому моменту М на динамометрическом ключе. При смазанных резьбе и торце гайки величина M=0,23Qd кгсм, где d — номинальный диаметр резьбы в метрах. Например, Q=137,8 кгс, d=0,028 м, получим М=0,386 кгсм. Размеры А и Б контролируются глубиномером штангенциркуля, В — щупами.

Пример контроля диафрагменного сцепления Лада Самара.

Выполняем три хода выключения диафрагменного сцепления, воздействуя на лепестки нажимной пружины силой не более 137,8 кгс (М=0,386 кгсм), и замеряем каждый раз ход выключения сцепления и перемещение нажимного диска (размер В). Ходу выключения Б=6,9-7,1 мм концов лепестков должен соответствовать ход диска В больше или равно 1,4 мм.

Замеряем размер А. Для нового диафрагменного сцепления он должен быть в пределах 24,4-26.4 мм, для изношенного — больше. Если он достигает 34,8 мм или перемещение нажимного диска будет меньше 1,4 мм, кожух диафрагменного сцепления в сборе с диском заменяется. Основание стенда может быть использовано также в качестве поверочной плиты, например, для проверки шатунов.

Приспособление для извлечения подшипников из коленчатого вала и их запрессовка.

При классической схеме трансмиссии (задний привод) подшипник передней опоры первичного (ведущего) вала коробки передач располагается в углублении коленчатого вала. Подшипники бывают шариковые и роликовые. Для извлечения этих подшипников из коленчатого вала применяют различные приспособления. Одно из них, инерционное, представлено на рисунке ниже. Приспособление предназначено для автомобилей ВАЗ, ГАЗ и многих иномарок. Лапки съемника дорабатываются по месту.

Съемник подшипников передней опоры первичного вала ВАЗ и ГАЗ, размеры.

Для извлечения подшипника устанавливаем лапки в отверстие подшипника и фиксируем их при помощи отвертки, которая вставляется между лапками. Далее грузом выпрессовываем подшипник. Лапки можно изготовить из стали 45 с термообработкой (35-40 HRCa).

Подшипники ГАЗ большего размера и выпрессовываются часто с трудом. В таких случаях можно воспользоваться винтовым приспособлением. Цанга вставляется в подшипник, на нее одевается ключ и ввертывается винт.

Оправки для запрессовки подшипников, размеры.

Винт упирается в коленчатый вал и смещает цангу вместе с подшипником влево. От вращения цанга удерживается ключом. Если цангу снабдить шестигранником, то ключ не потребуется. Для запрессовки подшипников ВАЗ и ГАЗ применяем оправки, показанные на рисунке выше.

По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».

Росс Твег.

Похожие Статьи :
 
  Обзор категорий  
 
Шины
 
     
 
  Специальное предложение  
   
     
     
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград - Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 - 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

Каталог украинских интернет-магазинов

     
rss