Наша сеть партнеров Banwar
Рис. Subaru, Caroto.gr
Бесступенчатая коробка передач Subaru Lineartronic Transmission
Одним из конструктивных решений автоматической коробки передач является решение CVT, в котором изменение общей передачи происходит без прерывания передачи крутящего момента.
Водитель такого оснащенного транспортного средства может относительно просто и независимо от автоматического управления индивидуально влиять на динамику вождения и использовать все технические возможности, предоставляемые этой структурой. В автоматическом режиме он может сделать предварительный выбор только между наиболее экономичной поездкой и той, на которой достигается наилучшая производительность.
Большой диапазон общих передаточных отношений в системах привода с бесступенчатой трансмиссией позволяет использовать наиболее экономичные рабочие диапазоны двигателя, то есть вождение с наименьшим расходом топлива. С другой стороны, достижение лучшей производительности, чем у коробки передач с градуированной передачей, является результатом, прежде всего, передачи движущей силы без перерывов, связанных с переключением передач, и, во-вторых, использованием этих диапазонов оборотов двигателя, при которых он обладает самой высокой гибкостью.
СМОТРИ ТАКЖЕ:
Автоматическая коробка передач с электрическим управлением (Citroën C3): A. контроллер коробки передач B. мотор сцепления; C. подбор и замена двигателя; D. датчик скорости
Гидрокинетические муфты не используются между двигателем и трансмиссией этого типа. Крутящий момент передается с помощью двух мокрых фрикционных муфт, одна из которых используется для движения вперед, а другая - для движения назад. Оба сцепления управляются гидравлически, и значение давления жидкости, используемой для их включения и выключения, рассчитывается соответствующим электронным модулем управления. Это решение также способствует более высокой эффективности передачи мощности, чем в случае автоматической коробки передач в ее классическом исполнении.
Гидравлическое управление сцеплением путем очень точного регулирования давления рабочей жидкости позволяет получить «эффект ползучести», то есть очень медленное движение автомобиля (без использования педали акселератора) при маневрировании во время парковки.
В самой коробке передач крутящий момент передается от входного вала (сцепления) через планетарную передачу на первую пару конических дисков, с которых через клиновой приводной ремень передается вторая пара конических дисков, установленных на валу, соединенном с главной передачей и дифференциалом. Приводной ремень представляет собой лестничную цепь специальной конструкции. Он состоит из параллельных ячеек, образующих общую замкнутую цепь. Передача привода через приводной ремень осуществляется на основе трения, путем заклинивания звеньев цепи между внутренними поверхностями конических дисков.
Среди экранов одной пары на валу установлен скользящий. Его осевое движение вызвано гидравлическим цилиндром. Повышение давления в цилиндре привода вызывает сближение дисков. В результате приводной ремень смещается к своей окружности. Это увеличивает активный диаметр шкива. Понижение давления в приводе, очевидно, имеет противоположный эффект.
Принцип действия зубчатой передачи клиновой цепи.
Слева - максимальная передача, справа - минимальная
Наименьшая степень общей передачи, то есть самая высокая передача и максимальная скорость, достигается, когда диски на входном валу расположены ближе всего друг к другу, а диски на выходном валу наиболее удалены друг от друга. Затем ремень передает привод от самого большого к наименьшему колесу. Самая низкая передача (используемая для запуска), то есть наибольшая величина всей передачи, соответствует положению обоих движущихся дисков в обратном порядке. Приводы должны обеспечивать не только выполнение полного диапазона переключений передач, но также и натяжение приводного ремня, оптимальное для условий эксплуатации коробки передач, чтобы она могла работать без чрезмерного проскальзывания. Усилие прижима цепи к дискам всегда должно соответствовать значению крутящего момента, передаваемого в данный момент, измеренному подходящим датчиком на входном валу.
Альтернативный тип бесступенчатой трансмиссии
Насос, приводимый в действие входным валом редуктора, служит для создания давления во всей гидравлической системе управления. Давление в отдельных приводах измеряется набором электромагнитных клапанов с электронным управлением. Сигналы на процессор, управляющий им, отправляются от датчиков: давление конических дисков, давление дисков сцепления, скорость входного вала, скорость выходного вала, положение рычага выбора передач.
Похожие
Системы контроля доступа (КД)Мы проектируем и устанавливаем системы контроля доступа. Наше предложение включает в себя системы контроля доступа с элементами автоматизации зданий. Мы устанавливаем наши системы в отелях, офисах, офисах, учреждениях и везде, где необходимо распределить многоуровневый доступ к выбранным комнатам. Наше предложение адресовано владельцам и арендаторам объектов в городе Познань и прилегающих к нему коммунах: Бук, Курник, Рокиетница, Червонак, Любонь, Стеншев, Допево, Мосина, Конструкция и эксплуатация электродвигателя - Теория - инверторы с теоретической стороны
... vigatela-teoria-invertory-s-teoreticeskoj-storony-1.jpg"> Электродвигатель представляет собой электрическую машину, то есть обрабатывающее устройство, основанное на принципе индукции электромагнитной энергии с участием механического движения. В случае двигателя электричество преобразуется из сети, в которую мы приводим двигатель. Это превращается в механическое движение ротора. Строительство электродвигателя Основными частями двигателя являются статор (неподвижная Шнек второго поколения, LG L5 II
У LG, когда дело доходит до производства смартфонов, дела идут плохо. Плохие оверлеи, плохая оптимизация и проблемы с обновлениями отпугнули многих клиентов. Производитель, однако, все еще пытается привлечь внимание потребителей и выпускает новые продукты. У меня есть возможность протестировать один из последних смартфонов средней цены от LG L5 второго поколения с сегодняшнего дня. Рулевое колесо автомобиля - как оно работает? Каковы наиболее распространенные сбои?
... передачи широко известны как мельницы. Они расположены горизонтально относительно рулевой колонки и используются в основном в автомобилях с передним приводом. На автомобилях с задним приводом используются глобоидные, шарико-винтовые или червячные редукторы (последние обычно в моделях более высокого класса) Концы рулевого механизма соединены с рулевыми тягами, которые изменяют положение переключателей, и в результате также колеса транспортного средства. Читайте также Рулевое колесо автомобиля - как оно работает?
Каковы наиболее распространенные сбои?