Главная Новости Прайс-лист О магазине Как купить? Оплата/Доставка Корзина Контакты  
  Авторизация  
 
Логин
Пароль

Регистрация   |   Мой пароль?
 
     
  Покупателю шин  
  Новости  
Banwar

Наша сеть партнеров Banwar. Новое казино "Пари Матч" приглашает всех азартных игроков в мир больших выигрышей и захватывающих развлечений.

  Опрос  
 
Летние шины какого производителя Вы предпочитаете использовать?
 Michelin
 Continental
 GoodYear
 Dunlop
 Nokian
 Fulda
 Bridgestone
 Hankook
 Kumho
 Другие

Всего ответов: 1035
 
     
  Добро пожаловать в наш новый всеукраинский интернет-магазин!  

Наша сеть партнеров Banwar

Главная Новости

Skoda 1202 — описание чехословацкого автомобиля Шкода

Опубликовано: 30.09.2018

Автомобиль Шкода 1202 начал сходить с конвейеров в 1961 году, выпуск его продолжался до 1973 года. Основная сборка производилась на заводе компании Шкода в г. Врхлаби. Модель появилась как результат третьей модернизации Skoda 1200 – легкового автомобиля среднего класса, выпускавшегося с 1952 по 1955 годы.

Модели семейства 1200 были по сути первыми новыми послевоенными автомобилями, которые стала производить чешская компания Skoda. Выпускавшиеся до этого модели 1101 и 1102 являлись модернизациями довоенной Skoda 1100 Popular.


SKODA 1200 с несущим кузовом понтонного типа — 1952 история

Длина Ширина Высота Колесная база Клиренс Вес
4485 мм 1700 мм 1580 мм 2685 мм 190 мм 1100 кг

Основные характеристики

Как и предыдущие, Шкода 1202 была заднеприводным автомобилем с передним расположением двигателя. На все машины семейства устанавливался рядный бензиновый четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов. Объем двигателя составлял 1,221 литра и в первых моделях выдавал мощность 36 л. с. при 4100 об/мин, однако на Шкоде 1202 мощность мотора была увеличена до 48 л. с. Крутящий момент у Skoda 1202 составлял 85 Нм при 2500 об/мин. Ход поршней диаметром 72 мм был равен 75 мм. Для охлаждения двигателя использовалась жидкостная система. Во время последней модификации в 1969 году мощность движка смогли увеличить до 51 л. сил с крутящим моментом 89 Нм и степенью сжатия, возросшей до 7,9. Максимальная скорость, которую мог развивать автомобиль, равнялась 110 км/ч.

При модернизации также был заменен карбюратор. Если в первых моделях применялся горизонтальный Solex или Jikov, то в в Skoda 1202 стоял карбюратор Jikov вертикального типа. Автомобили оснащались четырехступенчатой механической коробкой передач. Независимая подвеска обеспечивала плавность хода. В подвеске применялась поперечная рессора в комплекте с рычагами спереди и качающимися полуосями сзади. Рычажные амортизаторы использовались во всех моделях семейства.

Все колеса Шкода 1202 были оборудованы одноконтурными гидравлическими тормозами барабанного типа. Стояночный тормоз имел привод на задние колеса со стальными штампованными дисками.

Колесная база Skoda 1202 составляла 2685 мм при колее 1250/1320 мм. Габариты модели были следующими: 4485 x 1700 x 1580 мм. Весил автомобиль 1100 кг.

Особенности дизайна и конструкции

Помимо концепции заднего привода с передним расположением мотора, от предыдущих моделей в Шкоде 1202 была заимствована также идея использования хребтовидной рамы, по центральному каналу которой проходил карданный вал. Однако кузов, использовавшийся в семействе 1200, уже не имел деревянного каркаса и был цельнометаллическим. У кузова универсал было четыре двери, так как с левой стороны имелась только водительская дверь.

Skoda 1202 не выпускалась с кузовом типа седан.

Дизайн модели был также в духе времени и символизировал собой начало новых традиций в послевоенной деятельности завода Skoda. Имелись значительные отличия от первой модели в семействе, которые начали вносить в дизайн еще при разработке второй модификации – Шкоды 1201. Перемены коснулись конфигураций двери и исполнения дверных ручек, дизайна приборной панели и некоторых других деталей. В Шкоде 1202 использовались уже электрические указатели поворота взамен семафорных, применявшихся в первой модели семейства. Более того, спереди было установлено гнутое лобовое стекло, заменившее собой две плоских половинки, которые разделяла центральная стойка.

Фото Skoda 1202

Область использования

В период с 1961 по 1973 год с конвейеров чешского завода сошло чуть более 60 тыс. автомобилей. При этом поставлялись версии пикап, фургон, STW (от английского Station Wagon), или, как его еще называли, Combi. Это обусловило основную область применения Skoda 1202. Это были, как правило, автомобили специального назначения – катафалки, кареты скорой помощи, развозные фургоны. Для катафалка и санитарных автомобилей использовался кузов, удлиненный на 120 мм.

Особенно Skoda 1202 была востребована в СССР, так как на тот момент советская автомобильная промышленность не покрывала потребность в малотоннажных грузовиках и фургонах. Закупки продолжались до тех пор, пока в СССР не был налажен выпуск фургонов Москвич и УАЗ, а с начала 60-х и вплоть до 1968 года закупались лишь машины скорой помощи.

 
  Обзор категорий  
 
Шины
 
     
 
  Специальное предложение  
   
     
     
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград - Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 - 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

Каталог украинских интернет-магазинов

     
rss