Главная Новости Прайс-лист О магазине Как купить? Оплата/Доставка Корзина Контакты  
  Авторизация  
 
Логин
Пароль

Регистрация   |   Мой пароль?
 
     
  Покупателю шин  
  Новости  
Banwar

Наша сеть партнеров Banwar. Новое казино "Пари Матч" приглашает всех азартных игроков в мир больших выигрышей и захватывающих развлечений.

  Опрос  
 
Летние шины какого производителя Вы предпочитаете использовать?
 Michelin
 Continental
 GoodYear
 Dunlop
 Nokian
 Fulda
 Bridgestone
 Hankook
 Kumho
 Другие

Всего ответов: 1035
 
     
  Добро пожаловать в наш новый всеукраинский интернет-магазин!  

Наша сеть партнеров Banwar

Главная Новости

Споры со страховыми компаниями

Опубликовано: 02.09.2018

видео Споры со страховыми компаниями

Судебные споры со страховыми компаниями

Ситуация 1

Страховая компания оценивает ущерб автомобиля в гораздо меньшую сумму, чем реально обошелся ремонт, и отказывается оплачивать клиенту разницу, ссылаясь на расчеты своих экспертов.



Действительно, стоимость ремонта транспортного средства по оценке независимой экспертизы зачастую оказывается ниже той суммы, в которую он реально встает. Во-первых, стоимость заменяемых деталей, поврежденных в результате ДТП, страховщик рассчитывает с учетом их износа. Во-вторых, за основу при этом берутся средние цены запасных частей и ремонтных работ в конкретном регионе.


СПОРЫ СО СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ - БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Если вы не согласны с оценкой экспертов, действующих по поручению страховой компании, то можете провести собственную независимую экспертизу за свои деньги. Если повторная экспертиза оценит ущерб выше, обращайтесь в суд. В случае положительного решения расходы по проведению независимой экспертизы также лягут на плечи страховщика.

Ситуация 2

В полученной справке из ГИБДД об аварии не указаны некоторые детали, о повреждении которых владельцу сообщили в сервисе. Страховая компания отказывается брать на себя расходы по их замене. Правомерны ли ее действия?

Все зависит от характера повреждений. Если речь идет о скрытых повреждениях, обнаружить которые невозможно без разборки автомобиля или применения специальных устройств (стенда сход-развала, стапеля и т.д.), то они подлежат возмещению. Другое дело – наружные повреждения: вмятины или царапины на кузове, трещины на стекле. Если сотрудник ГИБДД их не зафиксировал, то платить вам за них не будут. Где гарантия, что это не следы от предыдущей аварии, за которую хозяин машины уже получил деньги, но потратил их не по назначению?

Ситуация 3

В результате небольшой аварии автомобилю причинен ущерб, который владелец навскидку оценил в 20000 руб. Извещение о ДТП пострадавший и виновник аварии составили на месте, без вызова сотрудников ДПС. Страховая компания выплатила 18000 руб. Но в сервисе обнаружили скрытые повреждения и взяли за ремонт 42000 руб. Можно ли добиться доплаты от страховой компании?

По закону об ОСАГО механизм Европротокола (без вызова представителей ГИБДД) возможен лишь в случае, если участники ДТП единогласно установили виновника и согласны с размером ущерба, который не должен превышать 25000 руб. Поэтому в данном случае, приняв решение не вызывать ГИБДД, пострадавший автоматически ограничил объем выплаты этой суммой. Так что максимальная доплата, на которую можно в этом случае рассчитывать, составляет 7000 руб.

Ситуация 4

Полис был оформлен с ошибкой (неверно указан VIN-код), и на этом основании страховая компания отказала в выплате по ДТП.

Ошибка в VIN-коде не является критичной, если по остальным данным можно идентифицировать автомобиль как транспортное средство, которое было принято на страхование. Другое дело, если такую идентификацию провести невозможно. Например, в полисе и заявлении кроме неверно указанного VIN-кода были допущены ошибки в написании номеров агрегатов. В этом случае вопрос следует решать в судебном порядке. Чтобы избежать подобных проблем, страхователю нужно проверять правильность персональных данных и данных автомобиля при оформлении полиса. Если ошибка обнаружена позже, нужно сразу обратиться в офис страховой компании с просьбой внести исправления.

Ситуация 5

Страховая компания выдала направление на ремонт к официальному дилеру, у которого срок поставки деталей затягивается. Необходимые запчасти есть в свободной продаже в магазинах. Можно ли приобрести их за свой счет и передать в сервис, получив деньги от страховой компании?

Скорее всего, нет. Направление на ремонт, как правило, включает в себя полный комплекс услуг, в том числе и приобретение запасных частей. Кроме того, самостоятельно покупать запчасти невыгодно для самого клиента, поскольку станция техобслуживания дилера не может дать гарантии на такие детали и работы с их использованием.

Aвтор: Борис Лавров

2010-03-30 00:00:00

 
  Обзор категорий  
 
Шины
 
     
 
  Специальное предложение  
   
     
     
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград - Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 - 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

Каталог украинских интернет-магазинов

     
rss