В последние годы техника Kyocera получила очень широкое распространение. Причина популярности – очевидна: при невысокой стоимости самой техники, Kyocera также имеет очень низкую стоимость владения. Но, насколько эта техника надежна? Предлагаем Вам краткий отчет о нашем опыте техобслуживания и ремонта техники Kyocera.
Сброс сообщения "Замените MK" МФУ kyocera 1128, 1135, 2535
Техническое обслуживание.
Согласно технической документации аппараты серии FS и Ecosys необходимо обслуживать 1 раз в 100.000 отпечатков. По факту получается, что проводить техническое обслуживание приходится примерно в 3 раза чаще. Самой проблемной системой этих аппаратов является система подачи бумаги. Даже при условии своевременной замены комплекта роликов, надежная подача бумаги работает, как правило, только первые 100.000 отпечатков. Дальнейшая эксплуатация аппарата зависит от качества сервиса и от непритязательности пользователей.
С другой стороны, нужно отметить, что аппараты серии FS и Ecosys отличаются стабильным качеством распечатки даже при использовании заправленных картриджей. В целом, эти аппараты достаточно надежны и непритязательны к качеству использования и обслуживания.
Производитель не предоставляет информацию о полном ресурсе данных аппаратов. По нашему опыту надежность этих аппаратов такова, что списывать их приходится на счетчике от 200.000 до 400.000 отпечатков. Часто эти аппараты списывают из-за того, что стоимость ремонта сопоставима с покупкой нового аппарата.
Ремонт.
Техника Kyocera славится плохой ремонтопригодностью. Такое впечатление, что разработчики проектировали аппараты этой серии как одноразовые, и в случае поломки – выбрасываемые. Тем не менее, наличие сервисной документации и соответствующего опыта делает ремонт этой техники вполне эффективным. Ниже представлены несколько характерных неисправностей аппаратов серии FS и Ecosys:
Переполнение бункера отработки (С7990).
Искривление направляющей прохождения бумаги в лотке.
Выход из строя любой из 6 электро-муфт.
Неисправность главной платы.
Неисправность блока питания.
Недостаточная подача тонера в девелопер-картридж.
Мы всегда рады помочь в решение проблем с техникой Kyocera. Обращайтесь к нам по телефону 8-911-921-30-83 или [email protected] .
Также представляем вашему вниманию интересные статьи о возможных проблемах в работе принтеров и МФУ.