Главная Новости Прайс-лист О магазине Как купить? Оплата/Доставка Корзина Контакты  
  Авторизация  
 
Логин
Пароль

Регистрация   |   Мой пароль?
 
     
  Покупателю шин  
  Новости  
Banwar

Наша сеть партнеров Banwar. Новое казино "Пари Матч" приглашает всех азартных игроков в мир больших выигрышей и захватывающих развлечений.

  Опрос  
 
Летние шины какого производителя Вы предпочитаете использовать?
 Michelin
 Continental
 GoodYear
 Dunlop
 Nokian
 Fulda
 Bridgestone
 Hankook
 Kumho
 Другие

Всего ответов: 1035
 
     
  Добро пожаловать в наш новый всеукраинский интернет-магазин!  

Наша сеть партнеров Banwar

Главная Новости

Тепловоз ТЭ2 | Рычажная система тормоза

Опубликовано: 30.09.2018

видео Тепловоз ТЭ2 | Рычажная система тормоза

ТЭ2-226 в пути

Рычажная система тормоза тепловоза состоит из двух самостоятельных групп, симметрично расположенных по обеим сторонам рамы.

Тормозной цилиндр 1 (фиг. 269) имеет поршень диаметром 10", или 254 мм. Шток поршня помещается внутри втулки, жёстко связанной с диском поршня. Пространство между втулкой и стенкой крышки заполняется специальным уплотнением - манжетами. Выпуск воздуха из нерабочей полости цилиндра при торможении и заполнение этой полости атмосферным воздухом при отпуске происходят через фильтр, установленный на крышке цилиндра.



Фиг. 269. Рычажная система тормоза: 1-тормозной цилиндр; 2 -горизонтальный рычаг; 3- валик; 4 - направляющая; 5 - тормозная колодка; 5 -винтовая стяжка; 7 - горизонтальная тяга; « - малый рычаг; 9 - распорка: 10 - соединительная муфта распорки; 11 - предохранительная скоба; 12 - сектор; 13 - большой рычаг; 14 - подвески; 15 - башмак

Поэтому попадание пыли в полость цилиндра, свойственное другим разновидностям тормозных цилиндров, весьма незначительно или даже совершенно отсутствует.


ТЭ2-226, г.Тернополь

На каждой стороне тележки установлено по одному тормозному цилиндру 1, связанному своим штоком с рычажной системой тормоза.

Выход штока тормозного цилиндра должен составлять 55-75 мм. При выходе штока лишь на 40 мм возможна утечка воздуха по калиброванной канавке тормозного цилиндра.


Тепловоз ТЭ2-226 на станции Тернополь

Горизонтальный рычаг 2 связывает головку штока тормозного цилиндра с горизонтальной тягой 7 и может вращаться вокруг неподвижного валика 3, укреплённого на междурамном креплении. Крайние отверстия овальной формы служат для соединения горизонтальной тяги с приводом ручного тормоза. Горизонтальная тяга соединяет горизонтальный рьнгаг с верхним концом большого рычага 13, который в свою очередь соединён нижним концом с распоркой 9. В средней части рычага 13 имеется отверстие, служащее для укрепления башмака 15 тормозной колодки 5 и двух подвесок 14. Верхние концы подвесок соединены валиками и проушинами кронштейнов с междурамным креплением таким образом, что большой рычаг 13 с башмаком 15 и колодкой 5 может качаться на подвесках 14 параллельно продольной оси тепловоза.

Малый рычаг 8 своим верхним концом также соединён с междурамным креплением валиком и связан с распоркой 9. В средней части малого рычага подвешен башмак с тормозной колодкой, которая также перемещается вдоль оси тепловоза.

Распорка 9 соединяет нижние концы большого и малого рычагов тормозных колодок и состоит из двух головок с правой и левой резьбой, на которых установлена соединительная муфта 10 с гайками и контргайками. Назначение распорки 9 состоит в передаче тормозных усилий от большого рычага к малому и в регулировании зазоров между бандажами и тормозными колодками по мере их изнашивания.

Тормозные колодки взаимозаменяемы с тормозными колодками тепловоза ТЭ1 профильного типа со вставками из твёрдого сплава с армированным стальным каркасом. Твёрдость вставок Яде == 45-7-48, твёрдость основной части колодки НБ - 217 4- 277.

Башмак 15 тормозной колодки отлит из стали 35Л1 ГОСТ 977-53 и взаимозаменяем с башмаками тепловоза ТЭ1. Связь башмака тормозной колодки с её рычагом - полужёсткая: валиком, соединённым с сектором. Сектор 12 своим овальным отверстием шарнирно связан с башмаком 15, а дугообразным пазом - с рычагом. Болт, связывающий сектор с рычагом, проходит через сквозное отверстие рычага и дугообразный паз сектора. На болт надевается шайба, перекрывающая кромки паза, на котором имеется пружина, укреплённая гайкой. При затянутой гайке пружина прижимает сектор к рычагу усилием 200-250 кг.

Касание тормозной колодки к бандажу при торможении благодаря указанным условиям происходит одновременно всеми точками, а поэтому износ её получается равномерным по всему профилю и опасность подвёртывания тормозной колодки бандажа исключается.

Установки тормозных колодок относительно рычага после смены или регулировки зазоров между бандажами и колодками не требуется, так как в процессе торможения колодка сама займёт правильное положение за счёт поворота вокруг валика и сдвига сектора относительно рычага.

Букса | Тепловоз ТЭ2 | Ресорное подвешивание

 
  Обзор категорий  
 
Шины
 
     
 
  Специальное предложение  
   
     
     
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград - Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 - 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

Каталог украинских интернет-магазинов

     
rss