Остров Хортица, самый крупный остров на Днепре, расположен в центре Запорожья, одного из крупнейших индустриальных центров Украины. Хортица окружена многочисленными малыми островами и растянувшимися
Вы купили новый автомобиль и с гордостью показываете его своим друзьям и знакомым. Блестящая лакированная поверхность радует взгляд и привлекает внимание прохожих и зависть у встречных автомобилистов.
. Условия формирования опыта. Для маленького ребенка характерно находиться в «плену эмоций», потому что он не может управлять ими. Его чувства быстро возникают и так же быстро исчезают. Начиная развивать
когда переехали в новейшую квартиру, через год нашли что старенькые хозяева, умолчали о таковой проблемы как плесень, эта противность была найдена когда подросший ребенок начал отдирать обои. . . в принципе,
1-ая из их позволяет настроить системные характеристики, установить системные приложения и обеспечивает полный контроль над компом. 2-ая создана для ежедневной работы с большинством программ, папок и
Функции безопасности
В каждом аудио блоке предусмотрен уникальный код, который шофер должен вводить для обеспечения работоспособности аудиоблока. Код должен быть введен повторно до работы блока,
Допустим, вам привезли кубический метр дров "много". Сколько же составляет реальный объем плотной древесной породы в этой куче дров? Для дров длиной приблизительно 30-35 см коэффициент пересчета из куба
Красота спасет мир. Вряд ли сегодня кто-то осмелится оспаривать эту истину. Поэтому умение наводить красоту и особенно, делать красивыми людей сегодня ценится очень высоко. По адресу http://kursy.zp.ua/zaporogye/parikmaher-stilist/index.php
Мне очень было интерено узнать много нового на Видеогайд по классу пилот, я реально интересуюсь данной темой уже очень давно и знаю что там нормальные вещи можно найти. НУ имею ввиду посмотреть и почитать.
В последние годы появилась такая вещь, как подвесной унитаз. Есть у него определенные преимущества. Особенно это удобно, когда помещение не очень большое. Это удобная вещь, поскольку все трубы скрыты
Опрос
Добро пожаловать в наш новый всеукраинский интернет-магазин!
Тест драйв Ford C-MAX: стильный и спортивный. Новый Ford C-MAX, отзывы
Опубликовано: 02.09.2018
NEW 2019 Ford C-Max SEL 2159 . NEW generations. Will be made in 2019.
Разговор об обновленном С-Мах неизбежно выльется в рассказ о дизайне и комплектациях, потому что это и есть то, что отличает новую версию компактвэна от предыдущей. Тем не менее, есть повод вернуться к ходовым качествам модели. А начать я хочу с двигателя, который на нашем рынке вообще представлен не будет, хотя актуален для России в большей степени, чем для той же Баварии, где проходил тест-драйв. Мотор называется HE flexifuel и относится к семейству Duratec.
Чистота — уже удовольствие
После дождя в фермерских пригородах Мюнхена пахнет свежескошенной травой и цветами. Даже на дорогах, представьте себе. Здесь, как и на большей части территории Западной Европы, экологические проблемы по существу уже решены. «Зеленые» и правительства не дают автостроителям расслабиться, вводя все более жесткие требования к содержанию в выхлопе вредных веществ. 1,8-литровый HE flexifuel, с которого мы с коллегой начали тест, этой эко-идиллии никоим образом не нарушал. Поскольку — я специально уточнил — в его баке было лишь 15% бензина, на остальные 85% горючее состояло из биоэтанола. А значит, этот автомобиль выбрасывает в атмосферу на 80% меньше углекислого газа, чем его бензиновый собрат.
2019 Ford C-Max walk around and specs that you need
Сменив меня за рулем, искушенный коллега тут же начал морщить нос — мол, «чувствуется, что динамика не та», «вяловат движок»… Лично мне он показался достаточно тяговитым для своего объема. А если прыти чуть не достает, то это, право слово, компенсируется осознанием того, что ты наносишь минимальный вред природе и людям. Хорошее чувство! Неспроста оснащенные такими «всеядными» силовыми агрегатами Focus FFV успешно продаются в десяти европейских странах. А, к примеру, в Швеции, где почти повсеместно дышится как на лучших курортах, на долю FFV приходится 80% продаж всех «Фокусов».
2019 Ford C-MAX Hybrid Release, Plug in C-Max Energi Concept
Ну, хорошо — с биоэтанолом в России пока трудно, зато газа — для половины мира хватает! Да и московское правительство планомерно внедряет программу газификации на транспорте, и газозаправочные станции в столичном регионе имеются. А ведь Ford предлагает модификации 2,0-литрового Duratec HE, способные работать на сжиженном нефтяном или сжатом природном газе. Вполне можно задуматься. Тем более что сам по себе мотор очень неплох, и динамику обеспечивает отменную.
Но настоящее удовольствие лично мне доставил двухлитровый турбодизель, совмещенный с 6-ступенчатой «механикой». Благодаря крутящему моменту в 320 Нм он наделяет C-Max доброй толикой спортивной злости. В меру тугая педаль сцепления, прецизионная настройка КП, вполне внятное рулевое (пожалуй, острее и не требуется), рассчитанные на энергичную езду подвески — все позволяет время от времени переходить от «пробежки трусцой» к спурту. Вообще говоря, чего-то нового, особенного в поведении компактвэна, несмотря на расширившуюся на 5 мм колею, я не почувствовал. С точки зрения ходовых качеств — это все тот же добрый знакомый С-Мах. Хотя и в новом «костюмчике», который, надо признать, ему очень идет.
Покрой будущего
Внешним обликом С-Мах теперь живо напоминает S-Max, к чему, собственно говоря, и стремились дизайнеры, чтобы подчеркнуть единство семейства, в котором нашлось место также и большому Galaxy. Словно в этой тяге стать похожим на более крупных собратьев, подрос и сам С-Мах — он стал длиннее на 37 мм и выше на 36 мм.
Лично мне особенно понравился новый передок с выразительным бампером, получившим хищный трапециевидный воздухозаборник, изящно уравновешенный меньшей трапецией фальшрадиаторной решетки, и стильные вертикальные противотуманки под «бровями». Фары не только выглядят приятней, но наделены новыми функциями. Если они обычные, галогеновые, то умеют теперь поворачиваться одновременно с рулевым колесом в сторону виража (система AFS). Если биксеноновые, тогда снабжены световой полосой по верхней кромке, которая придает «лицу» С-Мах дополнительный шарм. Рельефный капот и эффектные расширители колесных арок довершают картину, в которой явно преобладают динамичные мотивы.
Корма также заметно преобразилась, хотя, казалось бы, новшеств всего два — слегка удлиненный и более округлый бампер, да фонари. Но — какие фонари! Выглядят они просто превосходно — смелая современная форма, оригинальная, но не вычурная компоновка, да вдобавок прозрачные линзы и светодиоды. Не заметить и не отличить уже только по ним С-Мах просто нельзя.
Внутри также достаточно изменений — не коренных, но приятных, преображающих салон и делающих его еще более удобным. Прежде всего, передние сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку, а на рулевом колесе появились выпуклости под хват. Топ-комплектации (а теперь есть не только Ghia, но и Titanium) радуют качеством отделочных материалов, вставками из дерева или матового хрома. Явно удобнее стало управлять системой раздельного климат-контроля, на пульте которой маленькие кнопки уступили место круглым рукоятям. Рукоять стояночного тормоза получила Z-образную форму — я уже, правда, нечто подобное видел на автомобилях других марок, но от этого пользоваться «ручником» не менее удобно, да и выглядит он очень неплохо. Словом, салон стал определенно эргономичней.
«Для полного счастья» можно заказать панорамную потолочную панель практически во всю крышу и тонированные в синеву стекла (Titanium). Ну, и еще так называемый спортивный пакет, который предполагает уменьшенный клиренс, по-спортивному профилированные сиденья и литые — хоть 18-дюймовые — диски. Впрочем, всех возможных конфигураций оснащения, учитывая опции, настолько много, что перечислить их я не берусь, об этом лучше расскажут специалисты дилерских центров.
На пресс-конференции представители компании сообщили журналистам, что дизайнерские идеи, заложенные в обновленном С-Мах, получат свое дальнейшее развитие в целом ряде новых продуктов Ford. Что ж, с «кинетическим дизайном» компания, кажется, «угадала» не хуже, чем в памятном 1998 году, когда появился Focus в стиле New Edge.