- 75 лет истории Wrangler
- культ
- Что-то другое в интерьере
- Проблемы повседневной жизни
- Проблемы двухдверных автомобилей
- Символический багажник
- Вождение в области
- V6 под капотом
- Горящий отчет
- резюмировать
Автомобильный рынок полон внедорожников. В настоящее время у нас есть такой большой выбор автомобилей такого типа, что упоминание о них всех может утомить многих людей. В то время как обычный человек, ищущий автомобиль, задается вопросом, выбрать ли Qashqaia или Tucson, мы решили проверить настоящий родстер на крови и костях. Встреча с джипом поможет нам не только ответить на вопрос, почему вымирают настоящие внедорожники, но и будем ли мы по ним скучать. Во время теста мы не учитывали расходы, а также экологию, и выбор пал на безнаддувную 3.6 V6 мощностью 284 л.с.
Джип Вранглер фото: Петр Майка
75 лет истории Wrangler
Jeep Wrangler - один из самых узнаваемых автомобилей в мире. Мы знаем его со Второй мировой войны, а именно с 1941 года, когда он начал помогать американцам выиграть войну. В то время его звали Виллис Си Джей. За более чем 75 лет машина кардинально изменилась, но форма и силуэт автомобиля по-прежнему напоминают героя всех войн, в которых сражалась Америка.
Джип Вранглер фото: Петр Майка
культ
Jeep Wrangler CJ - одна из самых квадратных машин, которую мы можем купить в автосалоне, может быть, в дополнение к Mercedes G-Class. Характерной особенностью этой модели является передняя решетка, состоящая из семи ребер и двух круглых фонарей. Этот элемент стал настолько знаковым для Джипа, что мы можем встретить его в каждой новой модели бренда. По сравнению с современными автомобилями Wrangler имеет небольшое ветровое стекло, которое было расположено почти вертикально в пассажирском салоне. Доступ в салон защищен прямоугольной дверью, которую мы можем выкрутить за 2 минуты и наслаждаться поездкой без них! Но это не единственные элементы автомобиля, от которых мы можем его лишить. Мы можем снять крышу или весь хардтоп над пассажирским и багажным отделением. Таким образом, мы создадим полевой кабриолет или городской funcar. Но будем ли мы в безопасности? Разумеется, конструкция джипа состоит из трубчатой защитной клетки, которую мы замечаем над головой. Джип не только не боится труднопроходимой местности, но и катится по крыше 😉.
Джип Вранглер фото: Петр Майка
То, что вы не можете не заметить сзади, это большое запасное колесо, которое установлено на боковой дверце проема багажника сбоку. Колесо настолько велико, что покрывает около 1/3 заднего стекла. Задняя часть тела состоит из скромных размеров света.
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Что-то другое в интерьере
Интерьер Jeep Wrangler так же прост, как и кузов автомобиля. Он немного угловой, неуклюжий и пластичный, но он прочно сделан для него. Здесь нет глюков, нет неприятных запахов, и кажется, что он устойчив при утомлении машины в полевых условиях. Приборная панель короткая, аскетичная и заканчивается прямо за лобовым стеклом. Часы чисто классические. Здесь у нас есть показатели скорости, скорости двигателя, количества топлива и температуры двигателя. Производитель случайно установил два небольших трехстрочных электронных дисплея. На первом этапе мы узнаем, куда мы едем и где узнаем о прогрессе автомобиля.
Второй дисплей более продвинутый и служит бортовым компьютером, показывая m среди других. среднее сгорание или электронный компас. Хотя в некоторых отношениях автомобиль является динозавром, вы можете управлять радио, круиз-контролем или бортовым компьютером с рулевого колеса. Вы также будете удивлены продвинутой мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном и очень хорошей аудиосистемой. Когда я попал в Wragler, я не ожидал такого хорошего качества воспроизводимого звука. На мой взгляд, размещение оконного элемента управления в центре приборной панели представляет собой небольшой эргономичный искусственный ремень, который я не могу простить каждой марке.
Интересно управлять автоматическим кондиционером. На первый взгляд панель выглядит как ручной кондиционер. Однако достаточно полностью повернуть ручки влево в автоматический режим, установить температуру, и через несколько секунд температура в этом небольшом родстере - то, что мы хотим. Благодаря обогревателю даже на холодном двигателе Wrangler быстро нагревает салон автомобиля.
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Проблемы повседневной жизни
Wangler - это не та машина, в которую легко садиться или садиться. Мало того, что вам нужно немного подняться, вы можете надеть на него штаны. Эти неудобства компенсируют высоту положения за рулем. Мы сидим так же высоко, как водители небольших грузовиков или автобусов, но в отличие от них передняя ось перед нами. Все это означает, что у нас отличная видимость. Кресла удобны, имеют регулировку по высоте, а профилирование помогает чувствовать себя уверенно при движении по большим склонам.
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Проблемы двухдверных автомобилей
К сожалению, классический Wrangler является двухдверным, поэтому попасть во второй ряд сидений может быть немного проблематично. Мало того, что нам нужно карабкаться, мы можем как-то протиснуться через щель наклонного переднего сиденья. Во-первых, когда мы добиваемся успеха, оказывается, что места действительно много. Конечно, заднее сиденье приспособлено для перевозки только двух человек. Пассажиры в салоне не получают никаких удобств, портов для зарядки телефонов, подстаканников, подлокотников или коленчатого вала shaft.
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Символический багажник
Ботинок Wrangler имеет символическую вместимость 142 л. Установите несколько гаджетов, которые помогут вам управлять автомобилем в поле, четыре пакета пивоварен, аптечку и сабвуфер. К счастью, спинки могут быть размещены, поэтому объем багажного отделения увеличивается до 425 л. С такой вместимостью вы уже можете подумать о том, чтобы отправиться в отпуск на двоих.
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Вождение в области
Поначалу управлять Wrangler непросто. Автомобиль выглядит широко, к тому же он восприимчив к порывам ветра, поэтому вам придется брать дополнительный запас при проезде с другими автомобилями на узкой дороге. Кроме того, шины, подходящие для езды по бездорожью, не ведут себя так же хорошо на асфальте. Шина менее липкая, а при разгоне колеса любят заносить. Торможение не всегда так эффективно, как при использовании обычных протекторных шин.
Однако там, где у нас могут быть небольшие неудобства, Wrangler - настоящий бог в поле, где самое большое препятствие для полевых стремлений Jeep - это мы сами, а не технические параметры. Однако, когда выясняется, что мы можем в полной мере использовать основные параметры Wrangler, он только начинает ... модифицировать свой джип. Увеличение клиренса, увеличение шин, покрытие краски резиной, дополнительное освещение и многое другое. Тем не менее, основные параметры полностью достаточны для игры: зазор 259,1 мм, угол наклона 38 градусов, посадка 31,3, уклон 25,9 м. Количество ватинов составляет 76 см.
Джип Вранглер фото: Петр Майка
V6 под капотом
Под огромной маской Wrangler находится такой же большой 3,6-литровый двигатель V6 с мощностью 284 л.с. при 6 350 об / мин. Крутящий момент, создаваемый бензиновым двигателем Pentastar, составляет 347 Нм при 4300 об / мин. Эта приличная мощность от безнаддувного двигателя приводится в движение слегка медленной пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль с таким двигателем никогда не подводил нас в поле. Когда нам потребовалось больше передачи мощности на колеса, этого было достаточно, чтобы включить редуктор, и машина на пересеченной местности могла ехать как танк. Потенциал двигателя можно почувствовать не только в поле, но и на дороге. Он не только разгоняется до 100 км / ч всего за 8,1 с, но и без проблем продается с этим автомобилем.
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Горящий отчет
Джип иногда имеет свою обратную сторону, к сожалению, он горит. Вы должны быть очень терпеливы, чтобы достичь сгорания ниже 8 л / 100 км. В городе реальное сгорание составляет 14 л / 100 км, но только если аккуратно погладить педаль газа. Если мы вдруг перестанем обращать внимание на экономию, давайте не будем удивляться, что сгорание составит 20 л / 100 км. Во время спокойного маршрута с соблюдением, есть шанс достичь 11 л / 100 км. При движении по скоростным автомагистралям и автомагистралям скорость горения при 120 км / ч составит 12,8 л / 100 км, а при 140 км / ч - всего 14,8 л / 100 км, с потрясающе небольшой разницей в расходе топлива.
К сожалению, Wrangler чувствителен к порывам ветра, и система рулевого управления вряд ли будет адаптирована для движения на более высоких скоростях, поэтому я советую вам ехать медленнее и экономичнее. О, я забыл о горении в поле ... Но, как говорится, "они спали столько, сколько ты положил, или хорошо курили", и этим заявлением я хотел бы закончить упоминанием расхода топлива в этой замечательной машине.
Джип Вранглер фото: Петр Майка
резюмировать
Jeep Wrangler - внедорожник. Когда другие нажимают на маркетинговую болтовню: «купи внедорожник и открой острые ощущения от приключений», в такой машине ты не найдешь ничего подобного. Вы будете бояться, что приключение закончится визитом к механику. В случае с Wrangler вы просто отправитесь в новое удивительное приключение и вернетесь домой. К сожалению, использование такого автомобиля стоит дорого и не всегда удобно. Более рациональным выбором было бы рассматривать Джип как автомобиль для приключений и развлечений, а второй - для повседневного использования. И приключение, которое вы выберете с Jeep Wrangler, станет настоящим смешением эмоций и чувств, которые вы никогда не забудете.
спасибо Автомобиль Турин Люблин: дилер Alfa Romeo, Fiat, Fiat Professional, Jeep для того, чтобы сделать автомобиль доступным.
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка
Джип Вранглер фото: Петр Майка