Главная Новости Прайс-лист О магазине Как купить? Оплата/Доставка Корзина Контакты  
  Авторизация  
 
Логин
Пароль

Регистрация   |   Мой пароль?
 
     
  Покупателю шин  
  Новости  
Banwar

Наша сеть партнеров Banwar. Новое казино "Пари Матч" приглашает всех азартных игроков в мир больших выигрышей и захватывающих развлечений.

  Опрос  
 
Летние шины какого производителя Вы предпочитаете использовать?
 Michelin
 Continental
 GoodYear
 Dunlop
 Nokian
 Fulda
 Bridgestone
 Hankook
 Kumho
 Другие

Всего ответов: 1035
 
     
  Добро пожаловать в наш новый всеукраинский интернет-магазин!  

Наша сеть партнеров Banwar

Главная Новости

Тормозная система автомобиля

Опубликовано: 04.09.2018

видео Тормозная система автомобиля

Принцип работы тормозной системы автомобиля

Тормозная система автомобиля крайне важна. Без тормозов авто не сможет изменять скорость движения, удерживаться в неподвижном состоянии во время стоянки относительно дорожного покрытия. В этой статье мы подробно поговорим об устройстве тормозной системы автомобиля.


Тормозная система.

Виды тормозов автомобиля

Тормозная система автомобиля может быть трех видов:

Рабочей; Стояночной (ручник); Запасной (экстренного торможения).

Рабочая система является основным узлом управления и безопасности автомобиля, поскольку именно от ее исправности зависит безопасность жизни пассажиров.

Стояночными тормозами или ручником водитель пользуется при длительных стоянках авто, чтобы оно не начало самопроизвольно двигаться на дорогах, имеющих уклон.

Запасной системой торможения пользуются в экстренных ситуациях, поэтому она и называется «система экстренного торможения». К экстренным ситуациям относится отказ рабочей системы. Запасную систему торможения имеют автомобили с электрическим ручником. При движении ручник не включится, а рычагом экстренного торможения вы заблокируете колеса и остановите машину. Запасная система может применяться как отдельный узел или как часть рабочей системы.

Устройство тормозной системы автомобиля

Работа тормозов автомобиля основывается на трении. То есть трение возникает между вращающейся и неподвижной деталью, в связи с чем и возникает торможение.

Когда тормозит автомобиль, трение происходит между фрикционными накладками тормозных колодок и вращающимся тормозным диском или барабаном, а следовательно, тормоза могут быть барабанными или дисковыми. Хотя современные авто могут иметь их симбиоз, к примеру, задние барабанные тормоза и передние дисковые.

В зависимости от привода тормозная система может быть:

Гидравлической; Пневматической; Механической; Электромеханической; Электропневматической.

Гидравлическая рабочая тормозная система включает в себя:

Главный гидравлический цилиндр; Рабочие цилиндры; Педали привода тормозной системы; Трубки, шланги высокого давления; Тормозные колодки; Тормозную жидкость; Бачок.

Нажимая на педаль тормоза, водитель приводит в действие шток главного цилиндра, который толкает поршенек, нагнетающий давление рабочей жидкости в трубках системы и рабочем цилиндре.

В дисковых тормозах нажатие поршней рабочих цилиндров осуществляется на тормозные колодки. В барабанных тормозах рабочий цилиндр имеет два поршенька, разводящих колодки в стороны и прижимающих их к внутренней стенке барабана.

Чтобы улучшить характеристики тормозов, а также их надежность, применяются следующие системы:

BAS, являющаяся усилителем экстренного торможения; ESP, являющаяся системой курсовой устойчивости; EBD, являющаяся системой распределения тормоза; EDS, являющаяся блокировкой дифференциала; ASR, являющаяся антипробуксовочной системой; ABS, являющаяся антиблокировочной системой.

Механическая тормозная система служит для экстренного торможения и работы стояночного тормоза. Ручник зачастую совмещен с гидравлической системой, однако, если к задним колесам применены дисковые тормоза, то стояночный тормоз реализуется отдельно. Есть автомобили, в которых стояночным тормозом блокируются не колеса, а тормозной барабан, находящийся на приводе трансмиссии.

Водителем приводится в действие рычаг ручника, после чего происходит натяжение троса, соединенного с тормозными колодками, которые расходятся и блокируют барабан или диск изнутри.

Пневматическая тормозная система схожа с гидравлической, однако тормозная жидкость в системе заменена сжатым воздухом, в связи с чем система имеет ресиверы для его накопления.

Электромеханические тормоза работают таким образом: электродвигатель приводится в действие тросом.

Подробнее с устройством тормозов автомобиля вас познакомит это видео:

Автор: Виктория Голдина, дата публикации: 24.10.2017 г.

Перепечатка без согласия редакции запрещена.

 
  Обзор категорий  
 
Шины
 
     
 
  Специальное предложение  
   
     
     
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград - Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 - 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

Каталог украинских интернет-магазинов

     
rss