Главная Новости Прайс-лист О магазине Как купить? Оплата/Доставка Корзина Контакты  
  Авторизация  
 
Логин
Пароль

Регистрация   |   Мой пароль?
 
     
  Покупателю шин  
  Новости  
Поход на байдарках по Днепру

Остров Хортица, самый крупный остров на Днепре, расположен в центре Запорожья, одного из крупнейших индустриальных центров Украины. Хортица окружена многочисленными малыми островами и растянувшимися

Ford kuga new 2013 тест драйв видео

Вы купили новый автомобиль и с гордостью показываете его своим друзьям и знакомым. Блестящая лакированная поверхность радует взгляд и привлекает внимание прохожих и зависть у встречных автомобилистов.

Арт-терапия для детей школьного возраста

. Условия формирования опыта. Для маленького ребенка характерно находиться в «плену эмоций», потому что он не может управлять ими. Его чувства быстро возникают и так же быстро исчезают. Начиная развивать

Купить окна в алматы

когда переехали в новейшую квартиру, через год нашли что старенькые хозяева, умолчали о таковой проблемы как плесень, эта противность была найдена когда подросший ребенок начал отдирать обои. . . в принципе,

Права администратора в windows 7

1-ая из их позволяет настроить системные характеристики, установить системные приложения и обеспечивает полный контроль над компом. 2-ая создана для ежедневной работы с большинством программ, папок и

Как разблокировать магнитолу форд 6000cd

Функции безопасности В каждом аудио блоке предусмотрен уникальный код, который шофер должен вводить для обеспечения работоспособности аудиоблока. Код должен быть введен повторно до работы блока,

Купить топливные брикеты в украине

Допустим, вам привезли кубический метр дров "много". Сколько же составляет реальный объем плотной древесной породы в этой куче дров? Для дров длиной приблизительно 30-35 см коэффициент пересчета из куба

Курсы парикмахеров-стилистов

Красота спасет мир. Вряд ли сегодня кто-то осмелится оспаривать эту истину. Поэтому умение наводить красоту и особенно, делать красивыми людей сегодня ценится очень высоко. По адресу http://kursy.zp.ua/zaporogye/parikmaher-stilist/index.php

Видеогайд по классу пилот

Мне очень было интерено узнать много нового на Видеогайд по классу пилот, я реально интересуюсь данной темой уже очень давно и знаю что там нормальные вещи можно найти. НУ имею ввиду посмотреть и почитать.

Монтажный элемент для подвесного унитаза Geberit

В последние годы появилась такая вещь, как подвесной унитаз. Есть у него определенные преимущества. Особенно это удобно, когда помещение не очень большое. Это удобная вещь, поскольку все трубы скрыты

  Опрос  
 
Летние шины какого производителя Вы предпочитаете использовать?
 Michelin
 Continental
 GoodYear
 Dunlop
 Nokian
 Fulda
 Bridgestone
 Hankook
 Kumho
 Другие

Всего ответов: 1035
 
     
  Добро пожаловать в наш новый всеукраинский интернет-магазин!  

Тормозная система тепловоза 2ТЭ10В

Опубликовано: 30.09.2018

видео Тормозная система тепловоза 2ТЭ10В

Зарядка и отпуск тормозов

Тормозная система

Тепловоз оборудован прямодействующим автоматическим тормозом, вспомогательным (прямодействующим неавтоматическим) тормозом и ручным механическим тормозом1. Пневматическая часть тормозной системы (рис. 76) состоит из пяти магистралей: питательной, тормозной, магистрали вспомогательного тормоза, магистрали блокировки тормозов и магистрали блокировки компрессоров.


Схема тормозного оборудования тепловоза ТЭ10М(К)

Магистрали между секциями соединены резиновыми рукавами, а при работе одной секцией перекрываются концевыми крапами. Сжатый воздух для пневматических систем подает компрессор КТ-7, который нагнетает его в четыре главных резервуара, расположенных попарно под рамой тепловоза. На нагнетательной трубе установлены два предохранительных клапана, отрегулированных на давление срабатывания 9,5 и 9,8 кгс/см2. Давление воздуха в резервуарах автоматически поддерживается регулятором усл. № ЗРД.


Стенд "Схема пневматическая тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ-116У"

х Конструкция, ремой г и эксплуатация устройств автоматического тормоза описаны в книгах:

а) Крылов В. И., Клыков Е. В., Я с е и ц е в В. Ф. Автоматические тормоза. Иллюстрированное пособие. М., «Транспорт», 1973;

б) Крылов В. И., Крылов В. В. Автоматические тормоза подвижного состава. М., «Транспорт», 1972;

в) Инструкция по ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонных поездов ЦТ13. М., «Транспорт», 1964;

г) Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных Дорог ЦВ-ЦТ-ЦНИИ19. М., «Транспорт», 1971.

Из резервуаров воздух поступает в питательную магистраль и далее через кран машиниста 12 и вспомогательного тормоза 10 на все тормозные приборы и аппараты. Приборы, имеющие калиброванные отверстия, подключены через фильтры усл. № Э-114. Краны 10 и 12 к системе подключены через устройство блокировки тормоза 3, исключающее неправильное включение тормозов при смене поста управления.

Для управления автоматическими тормозами поезда применен кран машиниста усл. № 394, имеющий шесть фиксированных положений: I - отпуск и зарядка; II - поездное с автоматической ликвидацией сверхзарядки; III - перекрыша без питания магистрали; IV- перекрыша с питанием тормозной магистрали; V - служебное торможение и VI -экстренное торможение. На кране имеется редуктор, винтом которого можно регулировать величину зарядного давления тормозной магистрали, поддерживаемого краном машиниста при поездном положении, и стабилизатор, регулирующий время ликвидации сверхзарядки. Для работы крана установлен уравнительный резервуар 4.

Прямодействующим тормозом управляют краном вспомогательного тормоза усл. № 254, имеющим отпускное, поездное и четыре тормозных положения. Для автоматического тормоза на тепловозе установлен воздухораспределитель 31 усл. № 270-005-1, в комплект которого входят главная и магистральная части, и камера, от которой идут отводы к тормозной магистрали, к запасному резервуару 29 и к магистрали блокировки тормозов с резервуаром стабильности 30. Резервуар стабильности ликвидирует резкие колебания давления в тормозных цилиндрах при торможении и отпуске краном машиниста.

Для перепуска воздуха из тормозной магистрали в один отключенный резервуар при транспортировке тепловоза в недействующем состоянии установлен разобщительный кран 32 и обратный клапан 22. Чтобы ускорить процесс торможения, в тормозные цилиндры задней тележки воздух подается непосредственно из магистрали через клапан максимального давления 36 типа ЗМД и реле давления 35 усл. № 304-002.

При ведении состава двумя тепловозами тормозные системы их соединяют трубопроводом синхронизации кранов машиниста. Кран машиниста секции ведомого тепловоза, с которой ведется управление, устанавливается в IV положение. Торможение производится управлением с первой секции ведущего тепловоза без вмешательства машиниста ведомого тепловоза.

Контроль за работой тормозной системы ведется визуально по манометрам 7 и 8, а также автоматически - регулятором давления 2 типа АК-П6, который снимает нагрузку с дизель-генератора при понижении давления в тормозной магистрали до 3 кгс/см2 и включает при достижении давления 5 ктс/см2; нневмоэлектрическим датчиком 27 усл. № 418000, контролирующим состояние воздухопровода автоматического тормоза в зависимости от давления в тормозной магистрали записью на скоростемерной ленте давления в тормозной магистрали.

Характеристика тормозной системы

Давление в воздушных резервуарах и питательной магистрали, кгс/см2.............. 7,5-9

Давление в тормозной магистрали, кгс/см2 .... 5,3-5,5

Давление в тормозных цилиндрах, кгс/см2:

а) при торможении вспомогательным тормозом (полное торможение)........... 3,8-4

б) при торможении автоматическим тормозом (полное и экстренное)............ 3,9-4,3

Производительность компрессора при частоте враще-:шя коленчатого вала двигателя 850 об/мин, не менее, .и7мин................... 5,3

Концевые крапы, головкн соединительных рукавов н штуцера к ним окрашены:

а) на тормозной магистрали.......в красный цвет б) на питательной магистрали......в голубой цвет в) на магистрали вспомогательного тормоза в желтый цвет г) на магистрали блокировки тормозов ... в черный цвет д) на трубопроводе синхронизации кранов машиниста . . .......... в зеленый цвет

Компрессор КТ-7. Двухступенчатый, трехцилиндровый с ^-образным расположением цилиндров компрессор КТ-7 (рис. 77) имеет воздушное охлаждение и устройство для перехода на холостой ход.

Корпус 24 литой, чугунный с четырьмя лапами для крепления. Передняя часть корпуса закрыта съемной крышкой 15, в которой установлены один из подшипников 17 коленчатого вала и резиновая манжета 16. К корпусу шпильками прикреплены три оребренных чугунных цилиндра 32 и 4, расположенные в одной вертикальной плоскости под углом 60° друг к другу.

Боковые цилиндры - первой ступени сжатия, средний - второй ступени. Коленчатый вал 23 стальной, штампованый с двумя балансирами вращается на двух шарикоподшипниках № 318, имеет систему каналов для прохода смазки. Для улучшения динамических качеств компрессора на основные балансиры установлены два съемных добавочных балансира 19.

В торец коленчатого вала запрессована втулка 22 с квадратным отверстием для привода масляного насоса.

В узел шатунов 5 (рис. 78) входят один жесткий (главный) и два прицепных шатуна. Главный шатун выполнен из двух частей: шатуна 1 и головки 4, которые неподвижно соединены между собой пальцем 2 и штифтами 3. Прицепные шатуны 5 крепятся к головке пальцами 14, застопоренными винтами 13. В верхние головки шатунов запрессованы бронзовые втулки 6.

Рис. 77. Компрессор КТ-7:

1 - клапанная коробка первой ступени; 2 - клапанная коробка второй ступени; 3 - поршень второй ступени; 4 - цилиндр второй ступени; 5 - узел, їіатунов- 6 - холодильник; 7 - фильтр воздушный; 8 - клапан предохранительный, 9 - кольцо поршневое; 10 - палец; И - рым-болт; 12 - кронштейн вентилятора- 13 - болт натяжной; 14 - вентилятор; 15 - крышка; 16 - манжета; 17 - подшипник; 18 - фильтр сетчатый; 19 - балансир добавочный- 20 - клапан редукционный; 21 - насос масляный; 22 - втулка, 23 - вал коленчатый; 24 - корпус компрессора; 25 - резервуар; 26 - манометр- 27 - маслоуказатель- 28 - пробка заправочная; 29 - люк; 30 - сапун; 31 - поршень первой ступени; 32 - цилиндр первой ступени

Рис. 78. Узел шатунов:

1 - шатун жесткий; 2 - палец; 3, 10 - штифты; 4 - головка; 5 - шатуны прицепные; 6 - втулка; 7 - шпилька; 8 - шайба; 9 - пробка; 11 - вкладыш нижний; 12-вкладыш верхний; 13 - винт стопорный; 14 - палец; 15 - крышка; 16 - набор прокладок

Головка 4 главного шатуна разъемная; крышка 15 крепится четырьмя шпильками 7, гайки которых шплинтуются. В головке установлены с натягом два тонкостенных стальных вкладыша 11 и 12, залитых баббитом. Нижний вкладыш 11 дополнительно стопорится штифтом 10, запрессованным в крышку 15. Между головкой и крышкой имеются прокладки 16 для регулировки степени обжатия вкладышей.

Узел шатунов имеет систему каналов для прохода смазки к верхним головкам-шатунов. Литые поршни 31 я 3 (см. рис. 77) присоединены к верхним головкам шатунов поршневыми пальцами 10 плавающего типа.

На каждом поршне установлены четыре поршневых кольца 9: два верхних - компрессионных, два нижних - маслосъемных. Масло-съемные кольца имеют радиальные пазы для прохода смазки, снятой с зеркала цилиндра. Отводится смазка по отверстиям и каналам в нижней части поршня. К верхним фланцам цилиндров на шпильках крепятся клапанные коробки 1 и 2, по конструкции одинаковые для всех цилиндров.

Внутренняя полость корпуса 1 (рис. 79) разделена на две части: в одной установлен нагнетательный клапан, а в другой - всасывающий. Клапаны самодействующие, пластинчатые, кольцевые. Всасывающий и нагнетательный клапаны аналогичны по своей конструкции. Клапан состоит из седла 16 с кольцевыми окнами, перекрываемыми большой 22 и малой 19 кольцевыми пластинами. Каждая пластина прижата к седлу тремя пружинами 21, установленными в гнездах обойм 20. Пружины ленточные, конические, одинаковые по размерам и жесткости для всасывающих и нагнетательных клапанов.

Рис. 79. Коробка клапанная компрессора:

1 - корпус; 2 - упор; 3 - крышка; 4 - болт упорный; 5 - контргайка; б- болт; 7- контргайка; 8 - диафрагма; 9- грнбок; 10 - поршень; 11 - крышка всасывающего клапана; 12, 14 - пружины; 13 - болт стяжной; 15 - стакан; 16 - седло; 17 - шпилька; 18 - упор; 19 - пластина малая; 20 - обойма; 21 - пружина ленточная; 22 - пластина большая, 23- прокладка; 24 - клапан

Каждая клапанная коробка имеет разгрузочное устройство, которое при поступлении воздуха в полость над диафрагмой 8 упором 18 выключает всасывающий клапан, и компрессор переходит на холостой ход.

Воздух, всасываемый компрессором, очищается в двух воздушных фильтрах 7 (см. рис. 77), установленных на клапанных коробках цилиндров первой ступени. Фильтрующие элементы выполнены из капронового волокна и войлочного чехла или проволочной сетки, смоченных в масле.

После сжатия в цилиндрах первой ступени воздух поступает на охлаждение в трубчатый холодильник 6, который обдувается вентилятором 14 с клиноременным приводом от вала компрессора. Для ограничения давления в холодильнике на патрубке верхнего коллектора установлен предохранительный клапан, отрегулированный на давление 4,5 кгс/см2.

Система смазки компрессора комбинированная: под давлением смазывается шатунная шейка коленчатого вала, пальцы прицепных шатунов и поршневые пальцы; остальные детали смазываются разбрызгиванием. Смазка подается масляным насосом (рис. 80) лопастного типа из картера через сетчатый фильтр, а избыток масла через редукционный клапан 8 сливается в картер компрессора.

Работа системы смазки контролируется манометром 26 (см. рис. 77), перед которым для отключения установлен кран. Для устранения колебаний стрелки манометра имеется воздушный резервуар 25, а в штуцере от масляного насоса к резервуару просверлено калиброванное отверстие диаметром 0,5 мм. Внутренняя полость корпуса сообщается с атмосферой через сапун 30, имеющий клапанный механизм и фильтрующую набивку.

Противопожарные средства тепловоза тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Вспомогательное оборудование тепловоза 2ТЭ10В

 
  Обзор категорий  
 
Шины
 
     
 
  Специальное предложение  
   
     
     
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград - Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 - 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

Каталог украинских интернет-магазинов

     
rss