Главная Новости Прайс-лист О магазине Как купить? Оплата/Доставка Корзина Контакты  
  Авторизация  
 
Логин
Пароль

Регистрация   |   Мой пароль?
 
     
  Покупателю шин  
  Новости  
Banwar

Наша сеть партнеров Banwar. Новое казино "Пари Матч" приглашает всех азартных игроков в мир больших выигрышей и захватывающих развлечений.

  Опрос  
 
Летние шины какого производителя Вы предпочитаете использовать?
 Michelin
 Continental
 GoodYear
 Dunlop
 Nokian
 Fulda
 Bridgestone
 Hankook
 Kumho
 Другие

Всего ответов: 1035
 
     
  Добро пожаловать в наш новый всеукраинский интернет-магазин!  

Наша сеть партнеров Banwar

Главная Новости

Тормозные системы JBT: диски, колодки, суппорты

Опубликовано: 30.09.2018

видео Тормозные системы JBT: диски, колодки, суппорты

Обзор тормозной системы JBT Brakes

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ JBT BRAKE SYSTEM - диски, колодки, суппорты



Многие считают, что тормозов, установленных заводом-изготовителем должно хватать на все случаи жизни, ведь они прошли через испытания жесточайшей системы сертификации новых автомобилей! И это действительно так, если мы говорим о торможении со «стандартных» скоростей, ограниченных Правилами дорожного движения.


Установка тормозных дисков и суппортов JBT на Mazda CX-7

Однако суровая действительность накладывает свой отпечаток на стиль вождения. Впрочем, не стоит считать, что мощные тормоза - это удел спортсменов и уличных гонщиков. Вспомните, как часто нам не хватало того самого метра тормозного пути. Или очередную машину, торчащую в багажнике своего «собрата»…


Тормоза на Toyota Camry. Замена передней тормозной системы

Итак, необходимость делать тюнинг тормозной системы наших авто уже не кажется бессмысленной - даже мелкий кузовной ремонт обходится дороже. Но чем же отличаются тормозные системы , предназначенные для езды действительно динамичной?

Во-первых, многопоршневые тормозные системы JBT , включающие в себя тормозные диски, колодки и суппорты, отличаются принципиально большей жесткостью суппортов,  и как следствие, меньшим временем срабатывания всей системы.

Во-вторых, изготовленные из легких и прочных сплавов, они имеют минимальный вес, что обеспечивает наилучшие условия работы подвески.

В-третьих, многопоршневая конструкция позволяет максимально равномерно распределить нажимные усилия по площади колодки.

Все вышесказанное обеспечивает потрясающую энергоемкость системы и, как следствие, серьезное улучшение активной безопасности.

Компания JBT  , существующая уже более 15 лет, является лидером в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем. Тормозные системы JBT   в широком ассортименте выпускаются практически для всех моделей автомобилей. Высокие стандарты качества и безопасности выпускаемой продукции JBT, широкий ассортимент  продукции позволяет компании JBT не терять свои лидирующие позиции на рынке.

Тормозная система автомобиля – одна из самых важных систем, ведь от ее надежности зависит жизнь водителя, пассажиров и окружающих людей. Именно поэтому она всегда должна быть исправна.

Тормозная система состоит из двух частей: рабочая (для замедления, либо остановки автомобиля при движении) и стояночная (для удержания автомобиля в состоянии покоя). В состав тормозной системы входит набор деталей, из которых важно отметить:  тормозные диски, колодки, цилиндры, барабаны и различные привода.

Обычная система торможения является совсем простой. Когда мы давим на педаль тормоза, то сила, с которой мы на нее давим, передается на главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр , в свою очередь включает в себя поршень, который оказывает давление на гидравлические трубки. Трубки проведены к каждому колесу автомобиля индивидуально и таким образом тормозной жидкостью оказывают давление на тормоз, который и останавливает колодки. Тормозные колодки же блокируют ход барабана или тормозного диска . Трение между тормозным диском и колесом останавливает сам автомобиль.

Все тормозные детали имеют свойство стираться и требует особого внимания к ним. При износе тормозных колодок мы можем услышать скрип или свист, который насторожит нас и заставит заменить деталь. Не стоит игнорировать это сообщение, ведь не нужно забывать, что изношенные тормозные колодки имеют меньшее трение и при экстренном торможение могут подвести. Также следует помнить, что при долгом использовании стертых тормозных колодок есть шанс испортить остальные детали тормозной системы.

Инженерные открытия, находки сумели в настоящее время улучшить в несколько сотен, а то и тысяч раз работу тормозов. Современные тормозные системы такх фирм, как JBT, Brembo, Rotora изготовляются намного мощнее двигателей, а значит, способны остановить мотор намного мощнее. В основном современные легковые автомобили оснащены механическими тормозами, которые используют энергию двигателя для усиления работы тормозов.

Чтобы избежать полного отказа тормозов, современные автомобили снабжены двумя параллельными системами торможения. Каждая из этих систем контролирует два колеса. Поэтому при отказе одной системы, другая выполнит торможение в любом случае.

В процессе эволюции системы торможения претерпели огромные изменения. Например, несколько лет назад многие автомобили были оснащены тормозами барабанного типа, сейчас, же барабаны установлены лишь на задних колесах. Передние колеса автомобилей оснащены тормозными дисками или роторами, которые вращаются вместе с колесом. В помощь к дискам установлен кронциркуль, который оказывает давление на диск фрикционным материалом. При движении тормоза такого типа обдуваются холодным потоком воздуха, что обеспечивает безотказную работу тормозов, и снижает риск перегревания.

Тормозные системы для бронированных автомобилей и машин сопровождения

Компания "СТС" уделяет особое внимание доработке и обслуживанию тормозных систем бронированных автомобилей , а также " машин сопровождения ".

Не секрет, что при проведении скрытого бронирования масса автомобиля серьезно увеличивается, и как правило, штатная тормозная система уже не справляется из-за низкой энергоемкости.

У автомобилей сопровождения проблема другая, водители внедорожников отмечают малую эффективность штатной системы тормозов, а когда приходится двигаться в потоке с соблюдением дистанции за "головной машиной", стандартные тормоза не выдерживают... Это приводит к их преждевременному износу и выходу из строя некоторых элементов. Как результат - наезд на впереди идущий автомобиль.

Наша компания предлагает радикальное решение данного вопроса - тюнинг тормозов - применение 6-ти либо 8-ми поршневых тормозных механизмов в паре с составными тормозными дисками размером 355-380мм для передней оси и 4-х либо 6-ти поршневых суппортов с диском 355-380мм для задней оси.

Данные схемы мы предлагаем для автомобилей Toyota LC200, Lexus LS570, Toyota Sequoia, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX56 и многие другие. Легковые автомобили мы также не оставили без внимания...

 
  Обзор категорий  
 
Шины
 
     
 
  Специальное предложение  
   
     
     
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград - Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 - 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

Каталог украинских интернет-магазинов

     
rss