Турботаймер на дизель для многих сегодня не роскошь, а необходимость.
Но обо всем по-порядку. На первый взгляд у каждого дизеля есть своя турбина, которой более чем достаточно для беспроблемного завода дизельного мотора в любых погодных условиях.
Так, да не очень. К примеру, дизель, оснащенный турбиной, нельзя резко глушить, особенно, если перед этим он работал на высоких оборотах. Потому как турбина в работе нагревается, а после остановки очень быстро остывает, что вызывает температурный шок.
В результате, которого пусть не с первого раза (хотя возможно и это), а чуть позже возникает изменение ее геометрических параметров, приводящих к нарушению нормального рабочего процесса, и как результат, поломку.
Причем не всегда все начинается с поломки самой турбины. В группе риска подшипники, впускной коллектор и лопасти. Но если поломка и тепловой удар «не факт», то уж закоксовывание маслопроводов происходит в обязательном порядке.
Турботаймер Apexi
Что ускоряет износ через развитие усиливающегося «маслоголодания» турбины. Поэтому даже производители рекомендуют не глушить дизельные моторы в течение 1-2 минут после остановки автомобиля. Дать ему поработать на низких холостых оборотах.
Воздух заберет часть тепла, и турбина остынет постепенно. Турботаймер на дизель в данном случае принуждает не глушить мотор ровно столько времени, сколько нужно для остывания турбины для снятия критической температуры нагрева.
китайский турботаймер на газель NEXT
Нажатие кнопок социальных сетей повышает харизму, потенцию, снимает порчу!