Пацанский вид за 1500р своими руками Ваз 2105,2107 тюнинг
Армия поклонников автомобилей семейства ВАЗ 2110–2112 растет, несмотря на ряд конструктивных недостатков этих машин. Секрет успеха данных авто – невысокая цена и возможность для владельца интеллектуально посоревноваться с их создателями, исправив «национальные особенности» сборки и за разумные деньги построив уникальный автомобиль «под себя».
Из достоинств ВАЗ 2112 необходимо отметить значительно улучшенную по сравнению с предыдущим семейством аэродинамику, наличие двигателей, оборудованных впрыском топлива, и тормоза с вентилируемыми дисками на мощных 16-клапанных модификациях. Поэтому тюнинг «десятки» – это прежде всего «работа над ошибками» ВАЗовских конструкторов и лишь потом – улучшение ездовых характеристик автомобиля. Конструктивно большинство узлов и агрегатов «десятки» схожи, а то и полностью идентичны с «восьмерочными».
Для владельцев «десяток» характерно стремление сохранить комфорт. И каркас безопасности не вписываются. Стоимость такой детали от $20–30 за «самопал» и от $50 за фирменную деталь. В зависимости от конструкции цены могут различаться более существенно – распорка, которая имеет дополнительное крепление для двигателя, будет стоить дороже. Желательна установка и нижней распорки между рычагами. Хотя частенько в качестве нижней распорки хорошо работает правильно смонтированная стальная защита картера двигателя.
Внешний вид – одна из причина тюнинга. Как только ни пытаются избавиться от визуальной тяжеловесности! В ход идет все – от простых антикрыльев по $120–150 и передних спойлеров до полноценных обвесов по периметру автомобиля, стоимость которых начинается от $400–500. Как показывает практика, наиболее эффективный способ визуального уменьшения тяжеловесности – подрезание задней колесной арки вместе с установкой больших по диаметру колес на легкосплавных дисках и окраской стоек и крыши в более темный по сравнению с бортами цвет. Неплохие кузовные детали на автомобили ваз можно купить на сайте avtozap63.ru.
Тюнинг мотора можно разделить на две части: первая – это доводка двигателя на базе стандартного блока и шатунно-поршневой группы, вторая более радикальная, но и более результативная – замена блока, установка другого коленвала, поршней, шатунов.
С помощью всех этих модификаций и финансовых вливаний в размере примерно $2200–3300 можно получить мощность около 120–130 л. с. и вполне презентабельный вид. Но это будет потолок. Дальнейшее повышение мощности невозможно без вмешательства в поршневую группу – замены поршней и шатунов на более легкие (либо облегчения стандартных), коленчатого вала – на более длинноходный.