Главная Новости Прайс-лист О магазине Как купить? Оплата/Доставка Корзина Контакты  
  Авторизация  
 
Логин
Пароль

Регистрация   |   Мой пароль?
 
     
  Покупателю шин  
  Новости  
  Опрос  
 
Летние шины какого производителя Вы предпочитаете использовать?
 Michelin
 Continental
 GoodYear
 Dunlop
 Nokian
 Fulda
 Bridgestone
 Hankook
 Kumho
 Другие

Всего ответов: 1035
 
     
  Добро пожаловать в наш новый всеукраинский интернет-магазин!  

Условия и исходные данные. Данная лабораторная работа выполняется на установке ТММ-39К

Опубликовано: 01.10.2018

Данная лабораторная работа выполняется на установке ТММ-39К, служащей для экспериментального определения КПД червячного редуктора. Техническая характеристика установки приведена в таблице 1.

 

Таблица 1. Технические параметры установки ТММ-39К

  Наименование параметра Буквенное обозначение величины   Значение
Передаточное число редуктора u
Число заходов червяка Z1
Число зубьев червячного колеса Z2
Модуль передачи, мм m
Угол подъема винтовой линии γ 11019¢
Коэффициент диаметра червяка q
Число оборотов вала электродвигателя, об/мин n1
Номинальный момент на ведущем валу, Н мм T1
Тормозной момент на выходе редуктора, Н мм T2 до 3000

 

Все узлы установки ТММ-39К (рисунок 1) смонтированы на литом основании 1, а элементы электросхемы внутри основания.

Рис.1. Принципиальная схема установки ТММ-39К

 

Электродвигатель 2, имеет статор, установленный на шарикоподшипниковых опорах в кронштейнах 3, 4 таким образом, что может вращаться вокруг общей оси с ротором (балансирный электродвигатель). На статоре закреплена призма 5, которая при вращении электродвигателя упирается в плоскую пружину 6, укрепленную на основании установки и ограничивающую вращение статора. Червячный редуктор 7 включает в себя трехзаходный червяк и червячное колесо, которые смонтированы на шарикоподшипниковых опорах в чугунном корпусе.

Выходной конец вала червяка соединен через муфту 8 с валом электродвигателя.

На валу червячного колеса закреплен шкив 9 тормозного устройства, которое служит для создания момента на выходном валу редуктора и имитирует рабочую нагрузку. Устройство состоит из тормозного шкива 9 и двух скоб 10 с тормозными колодками 11, охватывающими шкив.

Изменение усилия колодок осуществляется вращением рукоятки 12 при этом цилиндрическая пружина, размещенная в стакане 13, меняет свою длину и этим самым изменяет усилие прижима тормозных колодок к шкиву.

Нижняя скоба нагрузочного устройства при вращении червячного колеса упирается в плоскую пружину 15, укрепленную на кронштейне 14 и ограничивающую вращение скоб.

Внимание: При максимальной нагрузке прибор не включать!

Нагрузочный момент рекомендуется создавать плавно. При нагруженном тормозе рекомендуется работать не более 10 минут.

Измерительные устройства состоят из плоских пружин 6, 15, закрепленных на кронштейнах 3, 14 и индикаторов часового типа 16, 17, упирающихся своими стержнями в пружины. Прогибы пружин этих индикаторов соответствуют величинам моментов на валу червяка и червячного колеса, т.е. величинам момента сил движущих и момента сил сопротивления (тормозного).

Число оборотов двигателя может быть измерено по тахометру, подключаемому к свободному концу вала червяка.

Пуск электродвигателя производится поворотом ручки выключателя 18.

Остановка электродвигателя производится поворотом ручки выключателя в обратную сторону.

При первичном запуске установки требуется: снять полностью тормозной момент для предупреждения вращения тормоза в обратную сторону. Ручку тормоза рекомендуется придерживать рукой. Во избежание удара по плоской пружине 6, нужно установить подкладку под корпус электродвигателя (после пуска ее убирают).

При пуске электродвигателя 2, вращение ротора передается через редуктор 7 шкиву 9. Между шкивом и тормозными колодами 11 возникают силы трения, создающие момент сил сопротивления или тормозной момент.

Этот момент поворачивает тормозное устройство, которое действует на пружину 15 и изгибает ее. Тормозной момент определяется по показаниям индикатора 16.

В то же время реактивный момент, возникающий при пуске электродвигателя 2, стремится повернуть статор в направлении обратном направлению вращения ротора. Призма 5, закрепленная на статоре действует на пружину 6 и изгибает ее. Реактивный момент двигателя, равный моменту движущих сил, определяют по показаниям индикатора 17.

Кинематическая схема установки ТММ – 39К представлена на рисунке 2.

Рис.2. Кинематическая схема установки ТММ-39К:

1- электродвигатель; 2 – муфта; 3 – редуктор; 4 – тормоз

 

 
  Обзор категорий  
 
Шины
 
     
 
  Специальное предложение  
   
     
     
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград - Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 - 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

Каталог украинских интернет-магазинов

     
rss