Главная Новости Прайс-лист О магазине Как купить? Оплата/Доставка Корзина Контакты  
  Авторизация  
 
Логин
Пароль

Регистрация   |   Мой пароль?
 
     
  Покупателю шин  
  Новости  
Banwar

Наша сеть партнеров Banwar. Новое казино "Пари Матч" приглашает всех азартных игроков в мир больших выигрышей и захватывающих развлечений.

  Опрос  
 
Летние шины какого производителя Вы предпочитаете использовать?
 Michelin
 Continental
 GoodYear
 Dunlop
 Nokian
 Fulda
 Bridgestone
 Hankook
 Kumho
 Другие

Всего ответов: 1035
 
     
  Добро пожаловать в наш новый всеукраинский интернет-магазин!  

Наша сеть партнеров Banwar

Главная Новости

Вспомогательные судовые механизмы. Рулевые машины начала 20 века

Опубликовано: 30.09.2018

видео Вспомогательные судовые механизмы. Рулевые машины начала 20 века

какое название механизмов машинного отделения

Вспомогательные судовые механизмы. Рулевые машины начала 20 века



Главные судовые механизмы морских судов предназначены для сообщения движения судам. Механизмы вспомогательные — это разнообразные устройства для обслуживания как различных судовых устройств, так и самих главных механизмов. Соответственно с этим данные механизмы подразделяются на трюмные (машинные) и палубные (судовые).


Принципы работы насосов - типы насосов

К палубным относятся якорные, рулевые, швартовные, шлюпочные, грузовые и другие. К области трюмных механизмов относятся разного рода насосы: питательные, циркуляционные, нефтяные, масляные, воздушные и прочие. А также машины для поворота валов, вентиляторные машины, машины для уборки топливного мусора и другие механизмы, предназначенные для обслуживания главных судовых механизмов. Ниже будут рассматриваться только главнейшие типы палубных или судовых вспомогательных механизмов.


Полезные советы для судового механика/ Демонтаж крышки цилиндра для замены выхлопного клапана

Прообразом для развития разных указанных современных типов вспомогательных механизмов послужили, несомненно, ручные механизмы, принципы конструкции которых эволюционировали и приспосабливались к применению на судах, использующих новые виды энергии, в их исторической последовательности. Остановимся прежде всего на изложении принципов конструкции современных рулевых механизмов.

Для перекладки руля на тот или другой борт необходимо уметь осуществлять на голове руля некоторый переменный по величине и знаку момент, достигающий на больших судах порядка нескольких десятков тонно-метров. Это возможно, очевидно, только при условии включения разных передаточных органов между головой руля и тем механизмом, который предназначается для перекладки руля, так называемой рулевой машиной. Таким образом, рулевая машина в общем случае должна представлять собою агрегат, состоящий из некоторого двигателя и некоторых зубчатых передач, причем двигатель в соответствии с назначением рулевых машин должен быть реверсивного типа (иметь прямой и обратный ход), а также осуществлять наибольший требуемый момент на своем валу независимо от того положения, в котором двигатель остановлен. Подробнее о современных судовых двигателях читайте здесь maxmotors.com.ua .

Таким требованиям при паровых рулевых машинах лучше всего удовлетворяли реверсивная сдвоенная паровая машина без маховика с расположением мотылей под углом в 90°, работающая без расширения пара. В конструкции этих рулевых машин, кроме отмеченного, характерной особенностью является снабжение их таким устройством для управления, которое заставляло бы машину копировать все движения, необходимые при перекладке руля и осуществляемые на мостике судов рулевыми, стоящими на штурвале.

Это устройство для управления рулевыми машинами, носящее название сервомотора, в сочетании с устройством реверса рулевых машин паровых в виде спускового золотника, дающего возможность осуществить по желанию внешний или внутренний подвод пара к рабочим цилиндрам машины, достигается тем, что движение спускового золотника связывается при помощи тех или иных передач, с одной стороны, с движением каких-либо органов самой рулевой машины. А с другой стороны — со штурвалом на мостике.

Всякий вывод спускового золотника при помощи штурвала из его среднего положения, отвечающего положению машины «стоп», приводит в движение машину по желанию в ту или иную сторону, причем связь движения машины со спусковым золотником такова, что при своем движении машина стремится всегда поставить золотник в его среднее положение. Таким образом, оба движения спускового золотника от штурвала и от машины всегда противоположны по знаку, что дает машине возможность копировать, хотя разумеется и с некоторой фазой запоздания, все движения штурвала.

Источник maxmotors.com.ua .

 
  Обзор категорий  
 
Шины
 
     
 
  Специальное предложение  
   
     
     
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград - Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 - 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

Каталог украинских интернет-магазинов

     
rss