Главная Новости Прайс-лист О магазине Как купить? Оплата/Доставка Корзина Контакты  
  Авторизация  
 
Логин
Пароль

Регистрация   |   Мой пароль?
 
     
  Покупателю шин  
  Новости  
Banwar

Наша сеть партнеров Banwar. Новое казино "Пари Матч" приглашает всех азартных игроков в мир больших выигрышей и захватывающих развлечений.

  Опрос  
 
Летние шины какого производителя Вы предпочитаете использовать?
 Michelin
 Continental
 GoodYear
 Dunlop
 Nokian
 Fulda
 Bridgestone
 Hankook
 Kumho
 Другие

Всего ответов: 1035
 
     
  Добро пожаловать в наш новый всеукраинский интернет-магазин!  

Выберите масло для двигателя

Наша сеть партнеров Banwar

Марка смазки менее важна.

На рынке много масел разных производителей. Сравнение продуктов возможно, если мы используем соответствующие классификации. На рынке много масел разных производителей

Классификация вязкости

Классификация вязкости по SAE широко известна. Он выделяет пять классов летних масел и шесть классов зимних масел. В настоящее время выпускаются универсальные масла, обладающие вязкостными свойствами зимних масел и высокотемпературными свойствами летних масел. Их символ состоит из двух чисел, разделенных буквой "W", например, 5 W-40. Из классификации и маркировки вытекает практический вывод: чем ниже цифра перед буквой "W", масло можно использовать при более низких температурах окружающей среды. Чем выше второе число, тем выше температура окружающей среды, при которой он не теряет своих свойств. В наших климатических условиях подходят масла от 10W-40.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Масло в твоем двигателе
Какое масло для машины?

Качественная классификация

Масла даже одинаковой вязкости могут отличаться по качеству и, таким образом, давать совершенно разную смазку двигателям. Качество определяется в соответствии с американской классификацией API или европейской ACEA. Классификация API предусматривает обозначение «S» для двигателей. Масла даже одинаковой вязкости могут отличаться по качеству и, таким образом, давать совершенно разную смазку двигателям бензин и "с" для дизеля. Качественные сорта масел указаны здесь последующими буквами. Масла для бензиновых двигателей имеют маркировку от SA до SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH до новейших SJ, а для дизельных агрегатов - CA, CB, CC, CD, CE, CF-4, CG-4. ,

То же самое относится и к европейской классификации ACEA (ранее известной как CCMC). Он обеспечивает несколько другие процедуры тестирования, чем API, и содержит действующие стандарты, адаптированные к европейским требованиям, но в некоторой степени сопоставимые с американскими. Поскольку европейские классификации появились только в 1970-х годах, они не содержат маркировки для масел, которые соответствуют очень низким требованиям. Они предсказывают три группы масел:

• для бензиновых двигателей - (А), уровни качества А-1, А-2, А-3

• для слабонагруженных дизельных двигателей (Б), Б-1, Б-2, Б-3, Б4

• для дизельных двигателей большой нагрузки (Е) Е-1, Е-2, Е-3

Универсальные масла популярны на рынке и предназначены одновременно для бензиновых и дизельных двигателей, обозначенных двойными символами, например, SJ / CF или A3 / B3 / B4 и т. Д. Порядок, в котором упоминаются эти символы, указывает приоритет при применении к конкретному типу двигателя. , Существуют также масла, предназначенные исключительно для двигателей одного типа - в основном, с высокой нагрузкой и давлением.

Как выбрать масла

Суть классов качества заключается в следующем: речь идет не о «лучших» и «худших» маслах, а скорее о «более новых» или более старых «маслах». Чем выше вторая буква (согласно API), тем новее класс масла, поэтому он рассчитан на двигатели нового поколения. В настоящее время мы не встречаем масла класса A (в основном чистое минеральное масло без присадок), B или даже C, потому что они были пригодны для старых, едва использованных двигателей много десятилетий назад. современный Суть классов качества заключается в следующем: речь идет не о «лучших» и «худших» маслах, а скорее о «более новых» или более старых «маслах» Масла классов SH и SJ содержат множество пакетов присадок, испытаны как в условиях высокой нагрузки части двигателя а также создание сопротивления (т.е. расход топлива ) и требуемый постоянно увеличивающийся пробег между обменами. Однако эти масла, часто синтетические, не подходят для очень старых двигателей.

На упаковке масел мы также можем найти маркировку стандартов производителей двигателей (Volkswagen, Porsche, Mercedes, BMW и т. Д.) С указанием разрешений на использование смазки в их автомобилях. Каждая из этих компаний использует свои собственные процедуры тестирования и свою собственную систему маркировки, поэтому пользователи всегда должны сопоставлять рекомендации из сервисной книжки с тем, что написано на канистре с маслом. Чаще всего, однако, достаточно, чтобы в инструкциях было написано: «используйте сорт масла не ниже ...» (и здесь конкретные API и ACEA), «и вязкость ...» (а здесь маркировка согласно SAE), а также производителя (марки) Смазка не важна.

Общие правила использования масел отдельных классов:

Двигатели с искровым зажиганием

Класс SE

масла с очищающими присадками, предназначенные для двигателей с 1972-80 гг.

SF класс

масла с полным набором присадок, предназначенные для двигателей с 1980-90 гг.

Класс SG

моторное масло с катализатором, выпущенное после 1990 года.

Классы SH, SJ

масла для скоростных многоклапанных двигателей, энергосберегающие масла.

Дизельные двигатели

CD класс

масла для двигателей старшего поколения с безнаддувными и турбированными двигателями.

Класс CE

масла для двигателей, работающих в сложных условиях, выпускаются после 1983 года.

Класс CF

масла для высокоскоростных двигателей, оснащенные катализатором, выпущенные после 1990 года

Похожие

Конструкция и эксплуатация электродвигателя - Теория - инверторы с теоретической стороны
... двигателя электричество преобразуется из сети, в которую мы приводим двигатель. Это превращается в механическое движение ротора. Строительство электродвигателя Основными частями двигателя являются статор (неподвижная часть двигателя) и ротор (вращающаяся часть двигателя). На чертеже показано следующее:
Лизинг и тюнинг автомобилей
Когда мы пишем о настройке арендуемого автомобиля, мы не обязательно подразумеваем сложные модификации сразу, но также и незначительные изменения, такие как замена колес, затемнение окон, расширение звукового оборудования и, наконец, очень популярный в автомобилях с турбонаддувом - чип-тюнинг. Возможны ли такие изменения в арендованном автомобиле? Изменения в предмете лизинга с согласия лизингодателя Практически каждая лизинговая компания резервирует в договоре, а точнее в OWUL,
Ленд Ровер Лиз
Лизинг транспортного средства имеет много преимуществ, и когда водители Гринвича ищут Land Rover Найти лучшее предложение Land Rover по аренде - это разумный шаг. В конце концов, никто не хочет тратить слишком много денег на желаемое транспортное средство, поэтому все водители Westport ценят возможность уместить его в рамках своего бюджета, используя при этом оптимальные преимущества.
Возможны ли такие изменения в арендованном автомобиле?
 
  Обзор категорий  
 
Шины
 
     
 
  Специальное предложение  
   
     
     
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград - Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 - 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

Каталог украинских интернет-магазинов