Выбор материала для перетяжки потолка автомобиля | AvtoPremial.ru – информационный портал для автолюбителей
Опубликовано: 30.09.2018
#7 Обзор клеёв для кожи, кожзама и ткани.
Выбор материала для перетяжки потолка автомобиля
Несмотря не меньшее негативное воздействие со временем потолок в салоне автомобиля начинает не соответствовать интерьеру и требует замены. Предложенный вариант обшивки не всегда устраивает владельца и следует продумать вопрос, затрагивающий выбор материала.
Не меньше внимание нужно уделить подбору комплектующих, которые применяются на разных этапах перетяжки потолка автомобиля. Тюнинг салона считается трудоемкой операцией и отсутствие навыков приведет к обращению в автомастерскую или приглашению помощника.
#12 Материалы. Выбираем Кожу/кожзам Часть 1
Характеристики материалов
При выборе обшивки нужно соотносить стоимость материала и автомобиля. Для машины с пробегом есть отличные бюджетные решения: карпет и велюр. Дорогая модель нуждается в коже и алькантара.
Карпет
Карпет считается ковровым покрытием, обладающим несколькими ценными свойствами. Приятная расцветка не мешает усилить изоляцию салона от шума и сохранить тепло. Декоративный ворс хорошо сохраняется и облегает поверхность.
Алькантара
Алькантара недавно появилась на рынке и доказала свою состоятельность. Многослойный материал обладает небольшой толщиной, не боится влаги и солнечных лучей. Мягкая текстура не мешает прекрасно отталкивать частички грязи и производить очистку. Мы рекомендуем делать перетяжку потолка именно алькантарой — это отличное соотношение по цене, качеству и внешнему виду.
Велюр
Велюровая обшивка стала встречаться довольно часто. Выступающая фактура и расширенная палитра цветов смотрятся вполне уместно. Очистка занимает мало времени.
Натуральная кожа
Неповторимый вид присущ коже. Отличная выделка выделит узор, упругая структура спокойно выдерживает нагрузки и температурные перепады. Во внутрь не смогут проникнуть посторонние запахи и влажность, не страшен ультрафиолет.
Отличные отзывы у экокожи. Характеристики аналога доведены до совершенства и не уступают натуральному сырью.
Комплектующие
Особое внимание уделяют выбору клея. Неверный вариант приведет к скорейшему отслоению и придется все начинать с самого начала.
Осторожно подходят к универсальным составам. Момент абсолютно не подходит, учитывая сильное нагревание в жаркий день. Нередко используется 88, правда остается надолго неприятный запах и не исключены вредные испарения.
Двухкомпонентный немецкий МАН выпускается в небольших емкостях (0.5 или 0.614 миллилитров). Он соответствуют стандартам и имеет высокий температурный порог, доходящий до 160 градусов.
При выборе обивочного материала не забывают сделать некоторый запас, добавляют примерно 20 процентов. Не обойтись без набора отверток, наждачной бумаги, шпателя с резиновым валиком, строительного фена и растворителя или бензина.
Потолочная панель полностью демонтируется из салона и будет возвращена на место после перетяжки и схватывания клея. На высыхание отводятся одни сутки .
Старая обшивка послужил отличным лекалом. Она приложится к изнанке, обводится маркером или гелиевой ручкой. Оставляется отступ, доходящий до 5 сантиметров.
Пластиковая поверхность в начале отмывается. Потом счищаются остатки клея и происходит ошкуривание и обезжиривание. Проклейка начинается с середины. Нужно производить нагревание и натягивание, стараясь использовать шпатель для разгона пузырьков.
Концы новой обшивки закрепляются на внутренней стороне. Излишки можно обрезать после полного высыхания и вернуть панель на место.