Главная Новости Прайс-лист О магазине Как купить? Оплата/Доставка Корзина Контакты  
  Авторизация  
 
Логин
Пароль

Регистрация   |   Мой пароль?
 
     
  Покупателю шин  
  Новости  
Banwar

Наша сеть партнеров Banwar. Новое казино "Пари Матч" приглашает всех азартных игроков в мир больших выигрышей и захватывающих развлечений.

  Опрос  
 
Летние шины какого производителя Вы предпочитаете использовать?
 Michelin
 Continental
 GoodYear
 Dunlop
 Nokian
 Fulda
 Bridgestone
 Hankook
 Kumho
 Другие

Всего ответов: 1035
 
     
  Добро пожаловать в наш новый всеукраинский интернет-магазин!  

Датчики: когда их заменить

Наша сеть партнеров Banwar

Датчики обеспечивают входные данные, которые необходимы модулю управления силовым агрегатом (PCM) для принятия критических контрольных решений. Они похожи на нервные окончания автомобиля. Без точных входных данных компьютер может не принимать правильных командных решений. Это, в свою очередь, может вызвать проблемы с выбросами, производительностью и управляемостью.

Нажмите здесь для видео о замене датчиков O2
За исключением некоторых винтажных кислородных датчиков начала 1980-х, большинство датчиков не имеют рекомендованных заводом интервалов замены. Они работают, пока не работают. Другими словами, они предназначены для продления срока службы транспортного средства или до тех пор, пока они не выйдут из строя.

Система бортовой диагностики (OBD II) способна обнаруживать большинство неисправностей датчика, если датчик не читает в пределах своего нормального диапазона, или если сигнал полностью потерян. Если обнаружена неисправность, система OBD II установит код и включит индикатор Check Engine, чтобы предупредить водителя о том, что что-то не так. В некоторых ситуациях система OBD II устанавливает в своей памяти «ожидающий» код, который не включает индикатор Check Engine, но, в конечном счете, включает индикатор, если такая же ошибка возникает в последующем отключении.

Индикатор Check Engine очень сбивает с толку большинство автомобилистов, потому что он ничего не говорит о природе неисправности. У автомобилиста нет возможности узнать, является ли проблема чем-то серьёзным или незначительным. Единственный способ узнать, что вызывает включение света, - это подключить диагностический прибор к диагностическому разъему и прочитать код (ы).

Как правило, индикатор Check Engine загорается только в том случае, если неисправность влияет на уровень выбросов. Плохой датчик, конечно, может это сделать. Тем не менее, индикатор «Проверка двигателя» обычно НЕ горит, если двигатель не работает, перегревается, имеет механические неисправности, низкое давление масла или необходимость замены масла.

Многие автомобилисты просто игнорируют индикатор Check Engine, особенно если их двигатель работает нормально. Но это не мудрое решение, потому что некоторые «незначительные» проблемы могут иметь серьезные последствия, если их игнорировать достаточно долго. Двигатель, который дает сбой из-за плохой свечи зажигания, слабой катушки, грязной топливной форсунки, негерметичного клапана или вакуума или утечки EGR, может привести к перегреву каталитического нейтрализатора и его повреждению. Двигатель с кодом «бедного» типа P0171 или P0174 (который часто может быть вызван загрязненным датчиком массового расхода воздуха) подвергается большему риску детонации двигателя, когда двигатель работает с большой нагрузкой.

Другая причина игнорирования индикатора Check Engine заключается в том, что автомобиль с включенным индикатором Check Engine не пройдет тест на выбросы OBD II. Для прохождения теста не должно быть никаких кодов. И если транспортное средство не проходит требуемый тест, владелец транспортного средства не может возобновить свою регистрацию транспортного средства, когда истекает наклейка с номерным знаком.

Чтобы пройти тест на выбросы OBD II, все самонаблюдатели системы OBD II должны быть запущены и завершены, прежде чем транспортное средство будет «готово» к испытаниям. Неисправный датчик может помешать работе некоторых мониторов OBD II. Например, код датчика кислорода предотвратит работу монитора катализатора. Мониторинг катализатора требует хороших входных сигналов от датчиков O2 на входе и выходе, чтобы проверить эффективность работы.

Датчики кислорода

Датчики кислорода являются одним из наиболее часто заменяемых датчиков. Входы от датчиков O2 используются системой управления двигателем для регулировки топливной смеси. Это крайне важно для поддержания низких выбросов и хорошей экономии топлива. Если датчик O2 становится «ленивым» из-за старости или загрязнения, компьютер, возможно, не сможет отрегулировать топливную смесь достаточно быстро, поскольку меняются условия работы двигателя. Неисправные датчики O2 имеют тенденцию показывать слабое значение, что приводит к чрезмерной насыщенности топливной системы для компенсации. В результате повышаются выбросы и расход топлива.

Чувствительность датчиков O2 может быть проверена с использованием различных процедур (обогащение или обеднение топливной смеси и отслеживание реакции датчика на диагностическом приборе с возможностью построения графиков). Если датчик O2 работает медленно или не отвечает, его необходимо заменить. То же самое касается любого датчика O2, который имеет плохую внутреннюю цепь нагревателя.

Отказ датчика O2 может быть вызван различными загрязнителями, которые попадают в выхлопную систему. К ним относятся силикаты от внутренних утечек охлаждающей жидкости двигателя (из-за негерметичной прокладки головки или трещины в стенке цилиндра или в камере сгорания) и фосфор от чрезмерного потребления масла (из-за изношенных колец или направляющих клапанов). Замена загрязненного датчика O2 может временно решить проблему, но рано или поздно новый датчик также выйдет из строя, если основная проблема, приводящая к возникновению загрязнения, не будет устранена.

Определение того, какой датчик O2 необходимо заменить, также может сбивать с толку. На большинстве двигателей V6 и V8 1996 года выпуска установлены как минимум два датчика O2 на входе и один или два датчика O2 на выходе. Некоторые двигатели могут иметь до шести датчиков O2. Код неисправности датчика O2 будет указывать местоположение датчика по номеру датчика (1, 2, 3 или 4) и по ряду цилиндров (1 или 2). Датчик № 1 обычно является датчиком в выпускном коллекторе, тогда как датчик № 2 обычно является датчиком O2 ниже по потоку позади преобразователя. Ряд цилиндров 1 - это та же сторона, на которой также есть цилиндр номер один в порядке запуска двигателя. Банк 2 будет другой стороной.

Сменные датчики O2 должны быть того же типа, что и оригинальные, с таким же количеством проводов. Если один датчик O2 на автомобиле с большим пробегом вышел из строя, есть вероятность, что другие датчики O2 также могут приближаться к концу своего срока службы и должны быть заменены одновременно, чтобы восстановить как новые характеристики.

Датчики охлаждающей жидкости

Датчик охлаждающей жидкости информирует PCM о температуре охлаждающей жидкости внутри двигателя. Это важная информация для PCM, потому что многие функции управления зависят от температуры. Если датчик охлаждающей жидкости неисправен или показывает низкий уровень, он может отключить систему управления, возможно, заставляя его оставаться в «разомкнутом контуре», который является временным режимом работы, который должен появляться только после холодного запуска. Поэтому неисправный датчик охлаждающей жидкости может привести к тому, что двигатель будет работать богаче, чем обычно, что приведет к увеличению расхода топлива и увеличению выбросов.

Вход от датчика охлаждающей жидкости также используется для управления электрическим вентилятором охлаждения двигателя. Отсутствие входного сигнала или низкий входной сигнал от датчика может привести к перегреву двигателя, поскольку вентилятор не включается, когда это необходимо. Датчики охлаждающей жидкости могут быть повреждены из-за перегрева, поэтому, если по какой-либо причине в двигателе произошел эпизод сильного переедания, часто рекомендуется заменить датчик охлаждающей жидкости.

Выходной сигнал датчика охлаждающей жидкости можно просмотреть на диагностическом приборе как показание температуры. Он должен соответствовать показаниям температуры воздуха на впуске (IAT), когда двигатель холодный, и постепенно увеличиваться по мере прогрева двигателя. Сопротивление датчика также можно проверить с помощью омметра и сравнить со спецификациями для различных температур. Если датчик не читает правильно, его необходимо заменить.

Если датчик не читает правильно, его необходимо заменить

Датчики положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) установлен на корпусе дроссельной заслонки и контролирует положение отверстия дроссельной заслонки. Значение TPS отображается на диагностическом приборе в процентах от открытия дроссельной заслонки. PCM использует эту информацию для оценки воздушного потока и нагрузки на двигатель. На более новых автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой вход датчика также важен для проверки правильности положения дроссельной заслонки.

PCM использует информацию от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) для оценки расхода воздуха и нагрузки на двигатель. Датчики TPS контактного типа могут образовывать изношенное место чуть выше положения холостого хода по мере накопления миль. Это, в свою очередь, может создать «ровное пятно», которое приведет к кратковременным колебаниям или спотыканию, когда водитель нажимает на газ. Это может не установить код ошибки, потому что сбой происходит слишком быстро, чтобы система OBD II могла его обнаружить.

Выход датчика можно проверить с помощью вольтметра или наблюдать на диагностическом приборе. Если при открытии дроссельной заслонки возникают какие-либо падения на выходе, датчик неисправен и требует замены. На некоторых старых автомобилях уставка напряжения холостого хода датчика должна быть настроена на указанное напряжение.

MAP Sensors

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) контролирует перепад давления между впускным вакуумом и внешней атмосферой. PCM использует эту информацию, чтобы определить, какая нагрузка на двигатель. Если в двигателе используется система впрыска топлива с «плотностью скорости», в которой не используется датчик массового расхода воздуха, то вход для датчика MAP также используется вместе с входами от датчика TPS для оценки расхода воздуха. Проблемы с этим датчиком могут вызвать проблемы с колебаниями, топливной смесью и временем зажигания. Выходной сигнал датчика может быть считан на диагностическом приборе или проверен путем считывания его выходной частоты или напряжения на DVOM. Если показания датчика находятся за пределами диапазона, проверьте подключение датчика к впускному коллектору на предмет возможной утечки вакуума. Если утечки нет, датчик необходимо заменить.

Датчики массового расхода воздуха

Датчик Mass AirFlow (MAF) обычно расположен между корпусом воздушного фильтра и дросселем. Датчик MAF использует нагретый провод или нить для измерения потока воздуха в двигатель. Это важная информация для управления топливной смесью. Наиболее распространенной проблемой здесь является загрязнение чувствительного элемента грязью или топливным лаком. грязный датчик MAF обычно сообщит о меньшем потоке воздуха, чем на самом деле происходит. Это может вызвать плохое состояние топлива, колебания и снижение производительности. Выходной сигнал датчика можно наблюдать на диагностическом приборе и увеличивать при открытии дроссельной заслонки и увеличении воздушного потока. Вялый или не отвечающий датчик MAF часто можно восстановить до нормальной работы, очистив элемент датчика аэрозольным очистителем электроники. ** Не используйте другие чистящие химикаты, так как это может повредить датчик! ** Если очистка не помогает, датчик необходимо заменить.

Датчики положения коленвала и распределительного вала

Датчик положения коленчатого вала (CKP) информирует PCM об относительном положении и скорости вращения коленчатого вала. Многие двигатели также имеют датчик положения распределительного вала (CMP), который помогает компьютеру определить правильный порядок запуска двигателя. Отказ любого из датчиков может помешать запуску или запуску двигателя.

Для этих применений обычно используются два типа датчиков: магнитные датчики или датчики эффекта Холла. Магнитные датчики имеют проволочную катушку, намотанную на магнитный сердечник. Когда наконечник датчика проходит над выемкой на кольце, прикрепленном к кривошипу, он меняет магнитное поле и создает небольшой ток. В случае датчиков с эффектом Холла PCM подает эталонное напряжение на датчик, чтобы обнаружить выемки на коленчатом колесе.

Датчики поворота коленчатого вала могут быть установлены на передней части двигателя и считывать выемки на шкиве коленчатого вала или установлены на блоке для считывания надрезанного кольца на самом шатуне. Датчик (и) кулачка, если он используется, обычно устанавливаются в головке (ах) цилиндра и считывают кольцо на распределительном валу (ах).

Потеря сигнала или ошибочный сигнал обычно устанавливают код ошибки. Сопротивление магнитных датчиков можно измерить омметром. Если вне диапазона, датчик должен быть заменен. Кольцо датчика также необходимо проверить на наличие поврежденных, отсутствующих или потрескавшихся зубов, поскольку любое из этих условий может привести к ошибочным показаниям датчика.

Датчики скорости

У большинства последних моделей автомобилей есть несколько магнитных датчиков скорости. Датчик скорости автомобиля (VSS) обычно расположен на выходном валу коробки передач и выдает сигнал, который пропорционален скорости автомобиля. Коробка передач также имеет один или два дополнительных внутренних датчика для контроля относительной скорости главных входных и выходных валов. На автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой тормозов, обычно есть датчики скорости колеса (WSS) для контроля каждого колеса.

Неисправности в цепях датчиков скорости, как правило, имеют отношение к проводке, а не к неисправностям датчика. Однако магнитные датчики могут быть загрязнены частицами железа, которые прилипают к кончику датчика. Входные сигналы датчиков можно просмотреть на диагностическом приборе или проверить, измерив их сопротивление омметром. Если проводка в порядке, но показания датчика находятся вне диапазона, датчик необходимо заменить. На автомобилях, где датчик скорости вращения колеса является составной частью ступицы и подшипника ступицы колеса, в случае неисправности датчика необходимо заменить всю ступицу. Система ABS не будет работать, если у нее нет хороших сигналов от всех ее датчиков.

Датчики температуры

Система управления двигателем использует датчик температуры воздуха на впуске (IAT) для контроля температуры воздуха, поскольку изменения температуры воздуха влияют на плотность воздуха, что, в свою очередь, влияет на топливную смесь. Датчик, который не читает точно, может расстроить топливную смесь, вызывая увеличение выбросов и расхода топлива, а также проблемы с управляемостью. Выходной сигнал датчика может быть отображен на диагностическом приборе или измерен с помощью омметра. Если вне диапазона, датчик должен быть заменен.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) также использует датчики температуры воздуха для контроля температуры воздуха в салоне. Неисправный датчик не включит свет Check Engine, потому что он не влияет на выбросы, но может вызвать проблемы с регулированием нагрева и охлаждения, если он находится за пределами диапазона.

Датчики давления в шинах

Все легковые автомобили и легкие грузовики 2006 года и более новые оснащены системами контроля давления в шинах (TPMS), чтобы следить за давлением в шинах. Система предупредит водителя, если давление упадет на 25 или более процентов ниже рекомендованного давления. Большинство датчиков TPMS установлены на конце штока клапана внутри колеса, хотя в некоторых старых системах используется большой датчик TPMS, прикрепленный стальной полосой к центру капли внутри колеса.

Датчики TPMS имеют внутреннюю батарею с ограниченным сроком службы, который может варьироваться от пяти до семи лет. Как только батарея разряжается, датчик необходимо заменить. Замена обычно рекомендуется при замене шин. Датчики TPMS также могут быть загрязнены некоторыми типами продуктов для герметизации шин.

Способность датчика TPMS генерировать хороший сигнал можно проверить с помощью специального тестера TPMS, который подает питание на датчик и прослушивает радиосигнал от датчика. Если датчик вышел из строя или не читает точно, его необходимо заменить. «Универсальные» вторичные датчики TPMS доступны для широкого спектра применений. После замены необходимо выполнить специальную процедуру повторного обучения, чтобы система TPMS могла правильно заново узнать положение каждого датчика.

Похожие

Мама FRANTIC вытащила двух своих малышей в безопасное место из электрического игрушечного джипа за неск...
Мама FRANTIC вытащила двух своих малышей в безопасное место из электрического игрушечного джипа за несколько секунд до того, как он взорвался в огненном шаре. Шокирующие кадры показывают, что игрушка SPORTrax Awesome XL стоимостью 390 фунтов стерлингов в огненные моменты после того, как Мишель Клайн спасла своих маленьких детей.
Нагреватели какие, или ребра тепла
(фото: Цендер) Начнем с выбора мощности радиаторов. Это зависит от потребности в тепле данного помещения и рабочих параметров установки. Потому что условия работы радиаторов постоянно меняются, т. Н. посторонние источники

Комментарии

Что делает их такими хорошими, почему они делают то, что так здорово, и они кажутся идеальными в их руках?
Что делает их такими хорошими, почему они делают то, что так здорово, и они кажутся идеальными в их руках? Музыканты, которые, кажется, играют на инструментах, были очень легкими, хотя вы знаете, что это не так. Есть также лучшие режиссеры, которые вдохновляют людей на выдающиеся результаты, они настоящие лидеры, лидеры. Это примеры людей, которые участвовали в тренинге по НЛП? Или, может быть, это случаи тяжелой работы, знаний и пользы плюс это «что-то»? Поэтому я оставляю вопрос -
Как насчет ситуации, когда после лета у нас много омывателей ветрового стекла, и мы не хотим их выливать?
Как насчет ситуации, когда после лета у нас много омывателей ветрового стекла, и мы не хотим их выливать? К сожалению, мы не можем смешать его с зимой и использовать вместо чистой зимы. Это увеличивает риск замерзания жидкости после нанесения на лобовое стекло, и риск при вождении не имеет смысла.
Хочешь увидеть их всех?
Хочешь увидеть их всех? Просто нажмите ЗДЕСЬ и оглянись вокруг. Но также от настройки мы хотим дать вам сообщения. Темы, которые выходят за рамки, можно найти в нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество
Как звуки достигают нашего уха и как мы их слышим?
Как звуки достигают нашего уха и как мы их слышим? Помогите своему ребенку узнать ответ на эти вопросы! Килкулатки познают мир не только во время дошкольных мероприятий. Также стоит провести время дома, чтобы вместе узнать новые явления и вызвать у детей познавательное любопытство. Такие игры для детей обязательно принесут свои плоды в будущем, когда они пойдут в школу. Мы представляем несколько простых экспериментов, которые наверняка заинтересуют каждого маленького исследователя.
Какие типы багажных стоек и как их устанавливать?
Какие типы багажных стоек и как их устанавливать? Узнайте в этом руководстве. В конце мы представим ТОП 10 лучших перевозчиков велосипедов на рынке. Держатели крыши - это самый популярный способ перевозки велосипедов. Относительно низкие цены, возможность смонтировать максимум 4 велосипеда. Для крепления такого держателя необходимо иметь базовую стойку.

Что делает их такими хорошими, почему они делают то, что так здорово, и они кажутся идеальными в их руках?
Это примеры людей, которые участвовали в тренинге по НЛП?
Или, может быть, это случаи тяжелой работы, знаний и пользы плюс это «что-то»?
Как насчет ситуации, когда после лета у нас много омывателей ветрового стекла, и мы не хотим их выливать?
Хочешь увидеть их всех?
Хочешь увидеть их всех?
Как звуки достигают нашего уха и как мы их слышим?
Какие типы багажных стоек и как их устанавливать?
Какие типы багажных стоек и как их устанавливать?
 
  Обзор категорий  
 
Шины
 
     
 
  Специальное предложение  
   
     
     
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград - Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 - 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

Каталог украинских интернет-магазинов