Наша сеть партнеров Banwar
Около десятка лет назад выхлопные системы выдержали даже весь срок службы автомобиля без какого-либо ремонта. Сейчас проблемы появляются очень быстро. Уже в двух- или трехлетних автомобилях вы должны заменить ржавые глушители или целые системы. Что происходит? Катализаторы во всем виноваты.
До появления катализаторов выхлопные системы заменялись очень редко. Они были внутренне консервированы с сажей и несгоревшими остатками масла.
В старших моделях автомобилей выхлопные системы менялись каждые 10 лет.
Катализатор быстро нагревается до высокой температуры. Водяной пар, образующийся в процессе очистки дымовых газов, выталкивается в заднюю часть выхлопной системы. Этот еще холодный. Пар охлаждается и конденсируется. Обычно самый последний в глушителе. Таким образом, остается жидкость, в которой растворяются различные химические соединения из дымовых газов. Среди них есть и сера, поэтому жидкость имеет кислотный характер. Конечно, последний глушитель тоже со временем нагревается, а затем жидкость испаряется. Но это происходит только через 20 км. Между тем большинство поездок по городу - на работу, за покупками или в друзья - не длятся так долго. Стоит ездить на более длительные поездки хотя бы раз в неделю, чтобы избавиться от жидкости глушителя.
Производители автомобилей используют различные типы материалов, но пока не значительно улучшили срок службы систем. Недавно Bosal выпустила серию выхлопных систем, которые имеют дренажное отверстие в глушителе. Это позволяет слить по меньшей мере часть воды из выхлопной системы, но также вызывает заметное увеличение шума. - Некоторые клиенты возвращаются к нам, и нам нужно сварить отверстия, потому что они считают, что шум слишком велик, - говорит Бронислав Гурецкий, владелец мастерской и оптовых продавцов выхлопной системы.
обмена выхлопная система Стоит выбрать комплект из алюминизированной стали, более устойчивый к коррозии. На рынке представлено множество производителей, позволяющих выбирать разные классы качества и цены. Система должна иметь знак безопасности.
Однако не всегда необходимо заменять всю систему, часто достаточно глушителя. Чаще всего последний глушитель заменяется (в два раза чаще, чем средний).
Бронислав Гурецкий, владелец мастерской и оптовый продавец выхлопных систем
В свое время выхлопные системы менялись раз в 10 лет. Сейчас очень хорошо, если система длится 4-5 лет. Как правило, его необходимо заменить через 2 - 3 года.
Долговечность выхлопной системы различна для каждого производителя. Они работают сравнительно долго с выхлопными системами Fiat, быстрее возникают проблемы с шинами и возникают проблемы.
Самые распространенные производители
Bosal - бельгийская компания с вековой традицией, которая производит выхлопные системы в течение 60 лет. Он обеспечивает выхлопные системы для так называемых первая сборка (для автозаводов), среди прочего для: Renault, Volkswagen и Seat.
Walker - часть американского концерна Tenneco, одного из крупнейших производителей автозапчастей. У него несколько десятилетий опыта. Это обеспечивает выхлопные системы, среди прочего на заводы Opel. Несколько лет назад компания запустила крупный склад и производственный завод в Рыбнике.
Асмет - польский производитель, использующий те же технологии, что и западные компании, и импортные материалы. Он имеет 150 продуктов, которые имеют сертификаты, позволяющие продавать их в Европейском Союзе.
Polmo Brodnica - поставщик высококачественных выхлопных систем, в том числе для первой сборки для заводов Daewoo и Fiat.
Izawit, Manix, Płóciennik - производители более дешевых систем для менее требовательных клиентов.
Ультер, Мишель - спортивные глушители.
До начала статьи
Что происходит?