Главная Новости Прайс-лист О магазине Как купить? Оплата/Доставка Корзина Контакты  
  Авторизация  
 
Логин
Пароль

Регистрация   |   Мой пароль?
 
     
  Покупателю шин  
  Новости  
Banwar

Наша сеть партнеров Banwar. Новое казино "Пари Матч" приглашает всех азартных игроков в мир больших выигрышей и захватывающих развлечений.

  Опрос  
 
Летние шины какого производителя Вы предпочитаете использовать?
 Michelin
 Continental
 GoodYear
 Dunlop
 Nokian
 Fulda
 Bridgestone
 Hankook
 Kumho
 Другие

Всего ответов: 1035
 
     
  Добро пожаловать в наш новый всеукраинский интернет-магазин!  

Обзор Audi A6 First Drive 2019

Наша сеть партнеров Banwar

ДОРОЖНАЯ ДОЛИНА, ПОРТУГАЛИЯ - Когда мне впервые дали задание посетить Audi A6 Пресс-релиз, я чувствовал больше, чем немного циничное, райское местоположение, несмотря на. (Серьезно, любители путешествий, вам нужно включить Порту, Португалия в свой список. Это ожившая Европа.) Было время, когда A6 был одним из бестселлеров Audi, но в последние пару лет он был собирать паутину. Я знал, что у Audi были большие планы на A6 2019 года, но каким бы хорошим он ни оказался - и он оказался довольно хорошим - ему все равно не хватит престижа A8, практичности A4, привлекательности A5, и грубая сексуальность A7. A6 всегда будет роскошным седаном большого размера, и на сегодняшнем рынке роскошные седаны большого размера находятся на выходах.

Так что мои надежды на A6 не были высокими, и все же, как вы, вероятно, догадываетесь из этой невыносимо долгой установки, я оказался загадочным образом выигранным, даже если я не совсем понимал привлекательность.

Давайте вернемся и рассмотрим предварительные условия: A6 является совершенно новым для 2019 года, хотя модель относительно не изменилась. Новый A6 примерно такого же размера, как старый снаружи, но немного больше внутри и имеет более жесткую конструкцию. Что касается стиля, то здесь нет больших сюрпризов, за исключением, возможно, больших уродливых радарных датчиков, которые прерывают хромированные линии решетки радиатора и поддельные выхлопные отверстия сзади. (Серьезно, Ауди? Поддельные выхлопные порты? Тебе там надо было?)

)

На стороне трансмиссии 2.0-литровый турбо-четыре был понижен, хотя Ауди намекает, что это может возвратиться, возможно с гибридной трансмиссией. Когда осенью этого года в продажу поступят американские A6, все получат знакомый 3-литровый V-6 с турбонаддувом и стандартную «мягкую гибридную» систему. Лошадиная сила неизменна на 340, но 369 фунт-фут крутящего момента представляет собой заметное увеличение на 44 фунт-фут. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями заменяет прошлогоднюю восьмиступенчатую обычную автоматическую, а полный привод Quattro распределяет мощность по всем четырем поворотам.

Восхитительно извилистые и удручающе узкие дороги вокруг долины Дуоро в Португалии оказались хорошим местом для проверки маневренности А6. У V-6 не было проблем с крутыми холмами; после обязательной паузы для пробуждения турбины двигатель выдает широкую марку практически бесшумной тяги. Повышение и понижение скорости быстрые и плавные даже при взлете - настолько, что мне пришлось дважды проверить спецификацию, чтобы убедиться, что это действительно трансмиссия с двойным сцеплением, а не традиционная автоматическая система с гидротрансформатором.

Рулевое управление почти легким пальцем и не становится намного тяжелее, если выбран режим динамического вождения. Если бы я писал этот обзор пять лет назад - что, я полагаю, потребовало бы машины времени - я бы отказался от A6, но чем старше я становлюсь, тем больше я ценю легкое рулевое управление. Обратная связь не является сильной стороной, но когда я швырнул A6 через почти постоянную череду изгибов, я почувствовал, что у меня все под контролем. Я тоже ухмылялся как пресловутый идиот.

Я тоже ухмылялся как пресловутый идиот

У Audi были только автомобили немецкой спецификации для нас, хотя они изо всех сил старались держать их как можно ближе к американской спецификации. Одним из мест, где они потерпели неудачу, была подвеска: они дразнили нас автомобилями с пневматической и стальной пружиной, хотя пневматическая подвеска, как сообщается, не дойдет до США. Я большой поклонник пневматических пружин, поскольку они обеспечивают наилучшее сочетание комфорта и управляемости, но после пробной установки обеих установок на одних и тех же дорогах я могу честно сказать, что мы не пропускаем много времени. Пневматическая подвеска немного лучше справлялась с амортизацией небольших неровностей и, по-видимому, передавала меньше шума от дороги в салон, но управление было довольно чертовски близко от разбрасывания.

Говоря о дорожном шуме, это еще одно большое изменение для A6: на открытой дороге невероятно тихо. Частично это связано с облегченной гибридной системой, которая позволяет двигателю выключаться на несколько минут за раз на скоростях шоссе. Я никогда не замечал, что тач падает до нуля, но, возможно, я был слишком занят, изумляясь пейзажем с моим партнером по вождению. Тем не менее, даже при включенном двигателе A6 работает так же тихо, как Buick, во многом благодаря стеклу с двойным стеклом и улучшенным уплотнителям дверей, которые блокируют шум ветра и дороги.

Я еще не коснулся того, что может быть самой большой новостью в A6-land: технологический пакет, чтобы победить группу. A9 2019 года (наконец-то!) Будет предлагать виртуальную кабину Audi в качестве опции. VC - это широкоэкранная панель инструментов, которая, помимо прочих приемов, позволяет уменьшить размеры датчиков и отобразить движущуюся карту полной ширины с изображениями Google Планета Земля. Это остается самой крутой приборной панелью, которую я когда-либо видел.

Я не настолько очарован новым мультимедийным интерфейсом (MMI), также найденным в 2019 A7 а также 2019 A8 , Он использует два сенсорных монитора, 10,1-дюймовую панель вверху и 8,6-дюймовый экран внизу для климат-контроля. (Низкие A6s получат немного меньший экран вверху.) Это первый дисплей Audi с сенсорным экраном, и он реагирует на прикосновения тактильной обратной связью (небольшая вибрация экрана) наряду с приглушенным щелчком динамиков. Основные функции навигации не сложнее, чем у любого другого немецкого автомобиля; Еще одно замечательное дополнение - вы можете писать буквы или даже целые слова на нижнем экране (скажем, для программирования пункта назначения), как вы это делали на старой сенсорной панели Audi.

Но кроме его использования в качестве письменного планшета, мне меньше нравится нижний экран климат-контроля. Я должен сказать, что новые климат-контроль А4 и А5, в которых используются шкалы температуры, металлические тумблеры и монохромные значки на дисплеях, которые увеличиваются при приближении пальцев к кнопкам, - это вершина совершенства. Сенсорная панель A6 требует большого взгляда от рулевого колеса, чтобы найти правильное место, и, хотя она должна позволять вам нажимать или проводить пальцем, чтобы изменить температуру или скорость вращения вентилятора, она намного более привередлива, чем должна быть.

Это также добавляет дополнительные уровни сложности. Допустим, вы хотите возиться с задним кондиционером. Сначала нажмите один из значков на нижнем экране, который вызывает меню на верхнем экране. Затем нажмите «ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ», после чего на нижнем экране появятся задние органы управления кондиционером. Теперь вы можете выполнить все необходимые настройки, но вам также необходимо вручную закрыть меню на верхнем экране. И если вы думаете, что мое объяснение излишне сложное, попробуйте использовать его, когда вылетаете по узким извилистым дорогам и уклоняетесь от встречных фургонов Renault, управляемых молодыми людьми, которые больше интересуются своими телефонами, чем избегают встречных столкновений.

У Audi отличная система в А4, так зачем ее усложнять? Ответ Audi заключается в том, что они ожидают, что большинство покупателей будут использовать свою систему голосового ответа не только для кондиционирования воздуха, но и для всех дополнительных элементов управления. По настоянию одного из сотрудников я попытался нажать кнопку «Голос» и сказать: «Мне холодно», но вместо того, чтобы включить обогреватель, как он и ожидал, он попытался дать мне указания до ближайшего здания суда.

По настоянию одного из сотрудников я попытался нажать кнопку «Голос» и сказать: «Мне холодно», но вместо того, чтобы включить обогреватель, как он и ожидал, он попытался дать мне указания до ближайшего здания суда

Тем не менее, множество экранов все темнеют, когда автомобиль выключен, и эффект исключительно крутой. Это подводит меня к другой изящной функции A6: пакет внешнего освещения, который включает в себя световые трубки на дверях и центральной консоли, а также значок Quattro с подсветкой на стороне пассажира на приборной панели. Цвета могут быть изменены, и если вы выберете Динамический режим, индикаторы на центральной консоли станут красными или синими при повышении или понижении температуры - функция почти достаточно крутая, чтобы я захотел использовать слишком сложный А / А С контроля.

Как парню, который годами писал для пабов автомобилей-потребителей, мне всегда нравилось уравнение соотношения цены и качества старого A6. Ауди не объявила цены, но они действительно сказали нам, что A6 получит натуральную кожаную обивку в качестве стандарта (в отличие от кожзаменителя, используемого в Bimmers и Benzes начального уровня), а также панорамный люк на крыше. Это первые дни для спекуляций, но я был бы удивлен, если бы А6 не подорвала аналогично оснащенные 5-е и электронные классы со значительным отрывом.

Тем не менее, я не ожидаю, что А6 будет особенно сильным продавцом. Внедорожники - это то, что происходит, и покупатели Audi, похоже, вполне довольны потратить дополнительное тесто на такой же по размеру и значительно более сексуальный A7. Если ожидаемая цена на газ Армагеддон осуществится, это, вероятно, сильные продажи Q5 и A5 Sportback будут бенефициарами. Audi A6 2019 это машина, время которой, по крайней мере, в США пришло и ушло. Тем не менее, эта новая версия достаточно убедительна, чтобы заставить меня позаботиться об этом, и учитывая то, как мало я ожидал, когда впервые отправился в это приключение, это говорит о многом.

НА ПРОДАЖУ

Осень 2018 г. ЦЕНА 56 000 долл. США (est) ДВИГАТЕЛЬ 3.0L с турбонаддувом DOHC, 24-клапанный, V-6/340 л.с. при 5000–6400 об / мин, 368,8 фунт-фута при 1370–4500 об / мин. 5-местный переднеприводный седан AWD MILEAGE EPA Н / Д Д Ш Ш Х В 194,4 х 74,2 х 57,3 В КОЛЕСАХ 115,1 В ВЕСЕ 3880 фунтов 0-60 миль в час 5,1 с (верх) СКОРОСТЬ 155 миль в час

Похожие

Audi Q5 SUV (2016 -) Особенности, комплектующие и аксессуары
... drive-mode/"> Система Drive Select также позволяет варьировать параметры отзывчивости двигателя, автоматических переключений передач и контроль климата эффективность. Если вы выбираете среднюю линию S Line , различия в основном эстетичны. Это включает в себя установку 19-дюймовых сплавов типа «звезда с 5 двойными спицами», усиленные бамперы для конкретной модели и обвес,
Audi Q8 - информация и фото
Audi долго позволяла своим крупнейшим немецким конкурентам раздавать карты в сегменте внедорожников купе-класса. Теперь у BMW X6 и Mercedes GLE Coupe очень опасный конкурент из Ингольштадта - Audi Q8. Audi Q8 технически основана на Q7, но немного отличается от нее: она на 6 см короче (499 см), на 3 см шире (200 см) и на 3 см ниже (171 см). Однако у него такая же, почти трехметровая колесная база. Вместимость багажника составляет от 605 до 1755 л (в Q7 это 890-2075). Функциональность
Audi A6 Saloon (2018 -) Покупка и продажа
... Audi A6 Ауди имеет множество дилеров по всей стране, и они тоже определенного стандарта, так что вы можете ожидать, что опыт покупки нового будет хорошим. Просто убедитесь, что вы просмотрели этот обзор, чтобы выяснить, какие дополнительные опции вам нужны, и хотя их можно избежать - можно потратить ошеломляющие суммы на персонализацию вашего автомобиля.
BMW M4 / Audi RS 5: сравнительный тест
... Audi RS 5. Хотя упрямые люди любят придерживаться статус-кво: изменения расширяют кругозор. И BMW осмеливается не только сменить имя в моделях М нынешней 3 или 4 серии. Безнаддувный двигатель, неподвижная точка в M-cosmos, был заменен новым шестицилиндровым турбодвигателем, который уже явно затмевает старый V8 на бумаге. Да, битурбо - это реальный актив. Но не только новая трансмиссия должна доставлять поклонникам удовольствие и заботу о соревнованиях. В сравнительном
Более десяти тысяч заказов на электрический Audi e-tron
Хотя электрический внедорожник от Audi еще официально не доступен, его можно заказать. Audi e-tron очень популярен еще до официальной премьеры. Первая презентация тогдашней концептуальной модели e-tron состоялась в 2009 году во Франкфурте.
Audi A4 2.4 quattro Бензин V6 Седан 4 двери V6. Мнения и технические данные.
Audi A4 (B5 - 8D) с приводом 4 × 4 была представлена ​​в серийное производство в 1998 году. Эта версия относится к среднему классу автомобилей в сегменте D. Audi A4 выпускалась с кузовом седан в 4-дверной версии с 5 местами. Автомобиль оснащен ESP (система контроля тяги). Размеры этой версии составляют 4479 мм в длину, 1733 мм в ширину и 1415 мм в высоту. Вес машины составляет 1380 кг, а общий допустимый вес - 1930 кг.
Audi Q7 (4L) с полным приводом - легковой автомобиль, выпускаемый с 2006 года. Q7 3.6 FSI Quattro относится ...
Audi Q7 (4L) с полным приводом - легковой автомобиль, выпускаемый с 2006 года. Q7 3.6 FSI Quattro относится к сегменту J и классу роскошных внедорожников. Audi Q7 выпускалась с внедорожником / внедорожником в 5-дверной версии с 5-7 местами. Q7 (4L) оснащен системой контроля тяги ESP, электронной системой, которая стабилизирует траекторию движения автомобиля на поворотах, управляя комбинированными системами ABS и ASR.
Серьезно, Ауди?
Поддельные выхлопные порты?
Тебе там надо было?
У Audi отличная система в А4, так зачем ее усложнять?
 
  Обзор категорий  
 
Шины
 
     
 
  Специальное предложение  
   
     
     
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград - Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 - 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

Каталог украинских интернет-магазинов