Наша сеть партнеров Banwar
Компании, привозят автомобили из США, Канады и Грузии отмечают небывалый рост спроса со стороны украинских водителей на машины с американских аукционов. По информации компаний, спрос на привезенные на заказ авто вырос примерно на 50%.
Об этом сообщает Ubr.ua .
Как правило, продаются они поражены, но при этом значительно дешевле аналогичных моделей в Украине. И, что важно, завозят их вполне легально.Таким образом, в отличие от европейских, можно получить автомобиль с небольшим пробегом и "свежий" - 2-4-летние.
"Все автомобили везут легально. Регистрируются и относятся затем на регистрацию на украинском номерах. При официальной регистрации отношения с полицией и таможней нормальные. Этим этот бизнес и отличается от автомобилей на европейских номерах, когда непонятный юридический статус автомобиля. И если с авто что-то произойдет, доказать причастность владельца к машине будет невозможно ", - рассказал руководитель компании Ukrautoimport Павел Денисов.
Дешевле, но придется подождать
Сроки доставки автомобиля из штатов примерно 2-3 месяца. Из Грузии заказ обработают за неделю, но это будут те же отремонтированы "американцы" с аукционов и дороже на несколько тысяч долларов.
Чаще всего украинцы заказывают машины известных мировых брендов: Toyota, Honda, Lexus и VW. Но ими, конечно же, не ограничиваются. Завозят в основном автомобили класса Евро-5 объемом до 3 л на бензине и до 2,5 л на дизеле - для них в Украине действует льготная растаможка.
Например, ориентировочная цена уже привезенного и растаможенного VW Passat 2014-2015 года выпуска - $ 14 тыс. В Украине он обойдется в $ 19 тыс. Американская Toyota Camry 2014 года выпуска стоит до $ 16 тыс., Тогда как у нас ее попросят уже $ 22 тыс. Примерно столько же в Украине будет стоить Ауди А4, в то время как штатовская обойдется тысячи в три дешевле.
После выбора авто клиенту придется внести предоплату в размере от 10%, но не менее $ 400 Остаток нужно погасить в следующие три дня. Доставят машину в одесский порт, так что "встречать" покупку придется лично. Но растаможить можно уже и по месту жительства.
Также не стоит забывать, что на цену влияют и такие переменные, как транспортировка по США (с места проведения аукциона до порта), налоги штата и др.
Кроме стоимости самого авто на аукционе, покупателю нужно будет оплатить:
- сборы аукциона - около $ 600;
- налоги - как правило, до $ 1 тыс .;
- транспортировки по США - в среднем $ 500 (в зависимости от штата)
- доставка в порт Одессы - около $ 1000;
- по желанию, страховка на доставку морем - 1,5% от стоимости авто (хотя случаев повреждения авто в дороге мало)
- если автомобиль стоит не менее $ 20 тыс., то есть смысл заплатить за личный досмотр экспертом в Штатах - еще в среднем $ 200, в зависимости от того, где находится авто. И если предыдущие два пункта не обязательны, то проверить страховую историю через Carfax или Autocheck просто необходимо - еще $ 40;
- некоторые фирмы берут страховочный депозит в 1000 $ на случай, если человек откажется оплачивать авто после покупки на аукционе. Депозит возвращается клиенту после оплаты.
"Если в автомобиль после покупки необходимо вложить более $ 1,5 тыс., То связываться с таким мы не рекомендуем. Также украинцы нередко пытаются занизить таможенную стоимость авто в инвойсах, но таможенники это быстро определяют. Других проблем на границах с такими машинами не возникает ", - отметил владелец компании AvtoUsaDnepr Константин Кравец.
Осторожным стоит быть клиентам и при выборе самой компании-посредника. В Украине развелось очень много фирм-мошенников, при работе с которыми можно остаться и без денег, и без авто.
В первую очередь, эксперты рекомендуют пригласить в собравшихся пригнать вам "железного коня", историю деятельности компании. Проще говоря, попросить показать, какие автомобили они уже завезли, могут ли они их показать, есть ли отзывы реальных клиентов, которым можно позвонить и подробно обо всем расспросить.
Продают "куклы"
Следует учитывать, что в Украине (как и в Грузии) обосновались много перекупщиков, которые "гоняют" сильно битые американские автомобили сотнями, ремонтируют их и продают намного дороже реальной стоимости. Здесь, опять же, на помощь придет проверка страховой истории конкретного авто.
Риск для клиента еще и в том, говорят эксперты, аукционы не несут ответственности за состояние автомобиля и продают его "как есть". Выбирать приходится по фотографиям лота и его описанием. В результате можно купить авто не в том состоянии, ожидал покупатель.
"Следует учитывать, что на американских аукционах торгуют люди со всего мира, большинство авто идут на экспорт и некоторые недобросовестные граждане этим пользуются. Покупают автомобили, которые пользуются спросом, после сильных ДТП и делают косметический ремонт, после чего выставляют их снова на продажу на аукционе . Неопытные игроки часто попадают на этот трюк. на сленге такие машины называют "куклами". Очень важно проверить историю автомобиля, документы, продавца. Иначе можно привезти не автомобиль, а кусок железа ", - отметил в разговоре и соучредитель компании Atlantic Motors Александр Осадчук.