Главная Новости Прайс-лист О магазине Как купить? Оплата/Доставка Корзина Контакты  
  Авторизация  
 
Логин
Пароль

Регистрация   |   Мой пароль?
 
     
  Покупателю шин  
  Новости  
Banwar

Наша сеть партнеров Banwar. Новое казино "Пари Матч" приглашает всех азартных игроков в мир больших выигрышей и захватывающих развлечений.

  Опрос  
 
Летние шины какого производителя Вы предпочитаете использовать?
 Michelin
 Continental
 GoodYear
 Dunlop
 Nokian
 Fulda
 Bridgestone
 Hankook
 Kumho
 Другие

Всего ответов: 1035
 
     
  Добро пожаловать в наш новый всеукраинский интернет-магазин!  

Смертельное ДТП под Субботцы: свидетели рассказали, как произошло столкновение

Наша сеть партнеров Banwar

На следующей неделе Знаменский райсуд начнет слушать дело по обвинению жителя Кропивницкого Сергея Нестеренко в совершении ДТП,   произошла   12 мая около 19 На следующей неделе Знаменский райсуд начнет слушать дело по обвинению жителя Кропивницкого Сергея Нестеренко в совершении ДТП, произошла 12 мая около 19.30. вблизи села Субботцы.

как сообщал «Без купюр» , Volkswagen Touareg, за рулем которого находился Нестеренко, выехал на встречную полосу и допустил фактически лобовое столкновение с Toyota Highlander. В результате аварии погибли четыре человека - водитель Toyota, руководитель фермерского хозяйства «Агро-Олимп» Сергей Коваленко с Краснопилки Маловысковского района, его зять и двое маленьких внуков 2016 и 2017 рождения. Единственная, кому удалось выжить из пассажиров внедорожника - дочь Сергея Семеновича. Ирина кроме отца в этой аварии потеряла мужа и детей. Ирина Луценко с вдовой водителя Toyota Инной Коваленко по делу являются потерпевшими.

«Без купюр» узнавал, что рассказали свидетели аварии и водитель Volkswagen.

Двое свидетелей на допросе показали, что Toyota двигалась со скоростью 100 км / ч, а Volkswagen 120-130 км / ч. Нестеренко озвучил несколько другие показатели - по его мнению, Toyota ехала со скоростью 110 км / ч, а он - 90 км / ч.

Так, один из свидетелей рассказал, что был на правой полосе движения, проехал Субботцы. Впереди него ехал Daewoo, а перед ним еще 2-3 авто. В это время его начал обгонять Volkswagen, который двигался со скоростью «не менее 120 км / ч». Обогнав этого водителя, Нестеренко не вернулся на свою полосу движения и продолжил маневр, чтобы обогнать остальных авто.

«В настоящее время я обратил внимание, что со стороны города Кропивницкий в направлении села Субботцы, Знаменского района движется автомобиль типа« джип ». Он двигался своей правой полосе движения и никаких маневров не совершал, никого не обгонял, никуда не сворачивал с дороги. Он двигался со скоростью на мой взгляд примерно 100 км / ч. Я думал, что автомобиль Volkswagen Touareg после обгона моего автомобиля вернется на свою полосу движения, но он продолжал двигаться по встречной полосе движения, при этом он еще не успел обогнать первый автомобиль из колонны, который двигался в попутном с ним направлении. Или тормозил водитель автомобиля Volkswagen я сообщить не могу, или тормозил водитель встречного автомобиля, который двигался со стороны города Кропивницкий я также сообщить не могу », - говорится в показаниях. «В настоящее время я обратил внимание, что со стороны города Кропивницкий в направлении села Субботцы, Знаменского района движется автомобиль типа« джип »

Второй свидетель, впереди которого ехал Volkswagen, отметил, что тот начал обгон, когда Toyota на встречной была за 50-70 метров.

«Я увидел, что Volkswagen начал обгон на опасном расстоянии от автомобиля, который двигался ему навстречу со стороны Кропивницкого. Для себя я подумал: что он делает, он же не успеет завершить маневр обгона. Автомобили двигались навстречу друг другу и быстро сближались. Когда водитель Volkswagen еще не завершил обгон автомобиля, который двигался с ним в попутном направлении и находился посередине кузова автомобиля, которого он обгонял, я увидел, что этот водитель пытается вернуться на свою правую полосу движения, в свою очередь автомобиль, который двигался ему навстречу с стороны Кропивницкого, пытался повернуть направо к обочине. Но оба водителя ничего не успели сделать. Или тормозили перед ДТП автомобили, я не видел. Оба участника ДТП начали реагировать примерно 0,5 секунды до столкновения автомобилей. Столкновение произошло на левой полосе движения в направлении движения моего автомобиля со стороны Знаменки в направлении Кропивницкого », - говорится в тексте допроса свидетеля.

Сам Нестеренко рассказал, что во время вождения чувствовал себя нормально, в то время была облачная погода, наступали сумерки, проезжая часть (асфальтобетонное покрытие), находилась во влажном состоянии. В момент ДТП дождя не было. На проезжей части была нанесена слабо видимая дорожная разметка, прерывистая, которая позволяет осуществлять обгон. Сам Нестеренко рассказал, что во время вождения чувствовал себя нормально, в то время была облачная погода, наступали сумерки, проезжая часть (асфальтобетонное покрытие), находилась во влажном состоянии

«Когда я обогнал пару автомобилей и находясь на уровне задней части переднего автомобиля, который ехал первым, увидел встречный автомобиль, расстояние между нами (от моего автомобиля до встречного автомобиля) составляла около 300 м. Почему я раньше не увидел этот автомобиль по моему мнению это то, что находилось влажное покрытие, проезжая часть была темной, автомобиль имел темно-серый цвет и двигался без света фар. Скорость этого автомобиля составляла по моему мнению 110км / час. Когда я увидел этот автомобиль, понял, что не успею завершить маневр обгона автомобиля, который двигался в попутном направлении, и начал подавать ему световые сигналы дальним светом фар, для того чтобы сообщить встречному автомобилю, не успеваю завершить маневр обгона и пытался вклиниться в свой поток, тем именно осуществлял маневр вправо, чтобы встать в свою полосу движения, но дистанция между автомобилями не позволяла мне вернуться в мою полосу. Перед столкновения я очень выехал вправо, торможение резкое я не применял, поскольку хотел прижатися вправо и вписаться в свою полосу. После чего произошло столкновение », - объяснял водитель Volkswagen Touareg.

В рамках уголовного производства его адвокат заявил ходатайство о проведении экспертизы о характере повреждений, которые получили водитель и пассажиры Toyota. Также экспертам поставлена ​​задача выяснить, какими были бы повреждения, если бы пассажиры пользовались ремнями безопасности, а дети находились бы в детских креслах. Адвокат семьи пострадавших Марина Гуцул в комментарии «Без купюр» отметила, что по ее мнению, при таком «лобовом» столкновении повреждения в любом случае были бы летальные.

 
  Обзор категорий  
 
Шины
 
     
 
  Специальное предложение  
   
     
     
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград - Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 - 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

Каталог украинских интернет-магазинов