Главная Новости Прайс-лист О магазине Как купить? Оплата/Доставка Корзина Контакты  
  Авторизация  
 
Логин
Пароль

Регистрация   |   Мой пароль?
 
     
  Покупателю шин  
  Новости  
Banwar

Наша сеть партнеров Banwar. Новое казино "Пари Матч" приглашает всех азартных игроков в мир больших выигрышей и захватывающих развлечений.

  Опрос  
 
Летние шины какого производителя Вы предпочитаете использовать?
 Michelin
 Continental
 GoodYear
 Dunlop
 Nokian
 Fulda
 Bridgestone
 Hankook
 Kumho
 Другие

Всего ответов: 1035
 
     
  Добро пожаловать в наш новый всеукраинский интернет-магазин!  

Тест: Citroën C5 Tourer 2.0 HDi - король сломанных дорог

Наша сеть партнеров Banwar

Citroën C5 - красивая машина. Признаюсь, кому-то это может и не нравиться, но дизайнеры не могут отрицать усилия, которые они приложили при создании этого автомобиля. В отличие от предыдущего поколения этой модели, дизайн Citroën C5 второго поколения возвращается к истокам. Вы найдете много ссылок на легендарный старый Citroën, особенно CX.

Возможно, самое сильное упоминание о прошлом - это сложенное заднее стекло - совершенно оригинальный и очень красивый элемент дизайна. К сожалению, у нашего универсала, известного как Tourer, такого стекла нет. Это верно только для четырехдверного седана. Но поместье после Подтяжка лица Он имеет светодиодную ленту дневного света, встроенную в фары.

интерьер

Citroën C5 - это просто элемент дизайна, как снаружи, так и внутри. Внутри вы можете найти некоторые ссылки на предыдущие модели этого французского производителя автомобилей, причем скучный интерьер предыдущего Citroën C5 не имеет к этому никакого отношения.

Внутри вы можете найти некоторые ссылки на предыдущие модели этого французского производителя автомобилей, причем скучный интерьер предыдущего Citroën C5 не имеет к этому никакого отношения

Фото: Ондрей Рабатин

Пожалуй, самым интересным является руль с фиксированным центром. Вращается только обод с руками, центр всегда остается в одном и том же положении. Это очень необычное, но интересное решение. Центр рулевого колеса усеян кнопками, и это займет некоторое время, пока вы не сориентируетесь. Но так как это сплошной центр, вы всегда знаете, какую кнопку искать.

Новшеством является навигационная система eMyWay, которая имеет большой и четкий дисплей. Тем не менее, он не чувствителен к прикосновениям и, следовательно, более сложен в управлении. Эта мультимедийная система работает с портом USB, входом AUX и возможностью подключения Bluetooth. В случае комбинированной модели можно использовать большой дисплей eMyWay в сочетании с парковочной камерой.

Нет необходимости комментировать просторность Citroën C5. Это машина среднего класса, в которой действительно не хватает места. Кроме того, наша проверенная недвижимость может похвастаться огромным багажным отделением. Он уже предлагает 505 литров в своем первоначальном состоянии, в то время как Citroën C5 Tourer напоминает небольшой фургон, когда сидения сложены.

Фото: Ондрей Рабатин

двигатель

Под капотом этого Citroën работал классический двухлитровый турбодизель HDi. В этом случае он был настроен на 120 кВт (163 л.с.) и сотрудничал с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель тихий. Его работа усовершенствована, а звукоизоляция заслуживает похвалы. Во время вождения никакие нежелательные шумы не прерывали мою машину.

Ни одна коробка передач не была плохой. Она разбиралась в двигателе, советовала плавно и плавно. Ее реакцию нельзя назвать блиц, но кто бросится в эту машину? Citroën C5 - это комфортная езда, а коробка передач особенно подходит под характер автомобиля.

С точки зрения потребления мы достигли 7,5 литров дизельного топлива на 100 км по городу во время теста. Однако удивительно, что расход топлива был очень похожим на всех режимах вождения. Почти ни капли за городом. Он колебался от 7 до 7,5 л / 100 км. Мы также нашли точно такие же значения на шоссе, когда на скорости 130 км / ч двигатель вращается с адекватными 2400 об / мин.

Мы также нашли точно такие же значения на шоссе, когда на скорости 130 км / ч двигатель вращается с адекватными 2400 об / мин

Фото: Ондрей Рабатин

ездить

Как я уже говорил во введении, Citroën C5, на мой взгляд, самый комфортный автомобиль среднего класса. Как единственный в этом сегменте, он оснащен характерной гидропневматической подвеской для Citroën. Если вы случайно наткнетесь на дыру в C5-k, шасси очень хорошо ее закроет. Так что никаких неприятных ранений не бывает, но иногда сквозной джем слышен громче, чем можно было ожидать. И все же это не Mercedes S-Class или подобный автомобиль.

Однако я хотел бы сказать, что Citroën C5 благодаря своей гидропневматической подвеске скрывает все внедорожники в кармане для удобства вождения. Почему я так уверен? Потому что из этой машины я перешел на нынешний BMW X5, который был закончен перед Citroën. Конечно, BMW X5 не самый комфортный внедорожник в мире, но Citroën C5 более комфортен, чем большинство автомобилей в своем классе, благодаря подвеске.

Комфортное вождение за рулем также способствует повышению комфорта вождения. Хорошо продуманные сиденья имеют невероятный диапазон настроек. На Citroëne C5 вы даже можете отрегулировать верхнюю половину спинки. Таким образом, вы регулируете общий наклон спинки, в то же время вы можете настроить верхнюю половину наклона.

Но, продолжая говорить мне не только о сжатии, Citroën C5 также не будет бояться быстрого темпа. Хотя он не чувствует в своей коже и следит за тем, на что ты действительно смотришь, но когда вы активируете спортивный режим подвески, он смело держит в поворотах. Он даже не ведет себя как парусник.

Фото: Ондрей Рабатин

резюме

На мой взгляд, Citroën C5 - отличная альтернатива всем ревматоидным моделям среднего класса, которые в основном все в одном копыте. C5-ka с его гидропневматической подвеской может стать отличным «оазисом мира» на наших постоянно переполненных дорогах для всех тех занятых и напряженных менеджеров, которые ищут идеального «убийцу». Независимо от того, как далеко вы путешествуете, вы всегда получаете свежие от этой машины.

А как насчет усадьбы? В нем столько же внутреннего пространства, сколько в любом внедорожнике. Это удобнее, чем большинство из них, но оно не является чрезмерно большим или тяжелым, поэтому им легче управлять и оно не потребляет слишком много энергии. Кроме того, при любой нагрузке его гидропневматическая подвеска имеет постоянный дорожный просвет, что является лишь одним из многих преимуществ этого захватывающего автомобиля.

Базовая цена модели - Citroën C5 1.6 VTi 120 Аттракцион: 19 990 €

Базовая цена тестируемой версии - Citroën C5 2.0 HDi 160 (автомат) Эксклюзив: 29 890 €

Регистрационный налог на автомобиль : 477 €

Технические характеристики:

Двигатель

Тип двигателя : Линейный, сжатые цилиндры / клапаны: 4/16 Объем двигателя (см3): 1997 Максимальная мощность (кВт / об / мин): 120/3750 Максимальное кручение. Крутящий момент (Нм / об / мин): 340/2000 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость (км / ч): 208 Разгон с 0 до 100 км / ч (с): 10.2 Расход - город / выкл / усадьба (л / с) 100 км): 8.2 / 5.1 / 6.2 Размеры и вес Багажный отсек (л): 505 Объем бака (л): 71 Снаряженная масса: 1642 Размер шин: 245/45 R18 Длина (мм): 4829 Ширина (мм): 1860 Высота (мм): 1483 Колесная база (мм): 2815

Похожие

BMW M4 / Audi RS 5: сравнительный тест
В 2014 году BMW M4 постоянно ездил на трансмиссии на дуэли на трассе Nürburgring GP. Оппонент называется Audi RS 5. Хотя упрямые люди любят придерживаться статус-кво: изменения расширяют кругозор. И BMW осмеливается не только сменить имя в моделях М нынешней 3 или 4 серии. Безнаддувный двигатель, неподвижная точка в M-cosmos, был заменен новым шестицилиндровым турбодвигателем, который уже явно затмевает старый V8 на
ТЕСТ: Motorola Moto X Play
В последние годы история Motorola в Норвегии была немного ухабистой. Компания вернулась после пребывания, прежде чем они почти исчезли без следа, когда они ушли из Европы. После переключения рук с Google на Lenovo, они вернулись, и на этот раз мы смотрим на Moto X Play. Телефон располагается в очень интересном районе со средней ценой около 3000 крон и техническими характеристиками, которые иногда напоминают нам о том, что мы получаем в более дорогих телефонах. Выдерживает
[ТЕСТ] Jeep Wrangler Sahara V6 3,6 A5 284 л.с.
Автомобильный рынок полон внедорожников. В настоящее время у нас есть такой большой выбор автомобилей такого типа, что упоминание о них всех может утомить многих людей. В то время как обычный человек, ищущий автомобиль, задается вопросом, выбрать ли Qashqaia или Tucson, мы решили проверить настоящий родстер на крови и костях. Встреча с джипом поможет нам не только ответить на вопрос, почему вымирают настоящие внедорожники, но и будем
Ее реакцию нельзя назвать блиц, но кто бросится в эту машину?
Почему я так уверен?
А как насчет усадьбы?
 
  Обзор категорий  
 
Шины
 
     
 
  Специальное предложение  
   
     
     
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград - Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 - 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

Каталог украинских интернет-магазинов